Уже на следующей неделе 23 февраля, а это значит, что пришло время провести традиционное для каждой школы мероприятие, где в главной роли организатора выступает учитель физкультуры. Вот просидел несколько часов и подготовил небольшой сценарий военно-спортивного мероприятия ко Дню защитника Отечества для своих учеников. В этом году к сожалению у меня практически нет юношей в основной и старшей школе, поэтому серьезного мужского состязания провести не удастся. Значит проведу военно-спортивную смешанную эстафету из мальчиков и девочек. А все это облачу в солдатские будни. Думаю сценарий подойдет для учащихся начальных классов, ну и для 5-8 классов не будет слишком легким. Так что забирайте в копилку, если не слишком скучно. Не забывайте поблагодарить, нажав на одну из кнопок в конце статьи. Не подумайте, что я попрошайничаю, но я такой же как и Вы физрук и времени у меня немного, а хотелось бы, чтоб сайт не был заброшенным. А так с вашей помощью о нем узнают близкие по духу и профессии люди….

P/s: Для тех кто уже скачал материал — обновил сценарий, в архив к мероприятию вложил все минусовки, задания, карточки.

Спортивно-игровое мероприятие ко Дню защитника Отечества «Армейские будни!»

Стихотворение читает Кучерявых Яна

Валя – Здравствуйте, дорогие ребята!

Лера — Добрый день, дорогие учителя.

Валя – Сегодня мы празднуем особенный день — День защитников Отечества.

Лера – В школе мы поздравляем всех ребят, учителей, дома- отцов, братьев, дедушек.

Валя – Ребята, мне очень интересно, а какими качествами должен обладать настоящий защитник Отечества?

Учащиеся: смелостью, отвагой, верностью и любовью к своей Родине, решительностью, мужеством, выносливостью.

Лера – Молодцы. Все верно. Многие из названных вами качеств очень пригодятся и в сегодняшних военно-спортивных состязаниях.

Валя – Итак, не будем проверять терпение наших болельщиков и давайте встречать участников наших спортивных состязаний.

(Выход команд под музыку «Марш»)

Команды выходят строевым шагом и строятся в две колонны.

Лера – Мы праздник мира, дружбы открываем

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем

Спорт полнит силой каждого из вас.

Валя – Пусть праздник будет ярким и веселым!

Пусть в результате дружба победит.

И на спортивном поле нашей школы

Российский флаг торжественно взлетит.

Главнокомандующий — учитель физкультуры — Дорогие ребята, зрители, гости, я поздравляю вас с началом военно-спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества и право поднять Флаг России в честь открытия соревнований предоставляется капитанам команд.

Валя – Команды, смирно! Равнение на флаг!

(Под звуки Гимна России, капитаны поднимают Флаг Российской Федерации.)

Учитель физкультуры – Команды, вольно!

Лера – На протяжении всего праздника команды будут поддерживать болельщики. А наше уважаемое жюри оценит их поддержку, и заработанные балы помогут командам при подведении итогов.

Валя – Разрешите представить членов жюри, наш «Штаб»: Турчанинова Е.Н., Парфинович К.Б., И Фищенкова Алена.

Валя — 1 конкурс называется Презентация отряда. Давайте поближе познакомимся с нашими командами. До проведения нашего мероприятия они должны были придумать название, девиз, эмблему, соответствующие военной тематике. И так, им слово…

Визитная карточка команды – команды представляют название, девиз, эмблему, соответствующие военной тематике.

Лера – Молодцы! Всем известно, что как вы судно назовете, так оно и поплывет. В данном случае пускай название команды принесет командам победу в честном бою! Пришло время состязаний и мы объявляем первый военно-спортивный конкурс.

Валя — Не для кого не секрет, что для разведчиков, которые часто ведут диверсионную деятельность в тылу врага, важным качеством является хорошо тренированная память. Очень важно наиболее точно передать важную информацию. Наш конкурс называется «Тренировка памяти». Каждой отряду необходимо запомнить, как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки (2 девочки из зала). Связистки по очереди зачитывают командам слова. После однократного воспроизведения команды записывают слова по памяти на листок и передаются в штаб (жюри), а далее по очереди совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали?

1 Команде: танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина.

2 Команде: корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба.

Лера – На войне часто приходится преодолевать различные естественные препятствия, одним из которых является река. И при выполнении этой задачи необходимо сохранить в сохранности весь личный состав и вооружение. Следующий игровой конкурс называется «Переправа».

Переправа, переправа!

Берег левый, берег правый,

Снег шершавый, кромка льда…

Перед нашими бойцами раскинулась могучая река, и ребятам нужно в целости и сохранности переправиться на другой берег. Но дело в том, что «паром» находится на другом берегу реки (флажок с другой стороны зала).

Валя – По сигналу главнокомандующего первый солдат каждого отделения как можно быстрее бежит на другую сторону, взяв и надев на себя обруч, возвращается к своему отряду, далее захватывает в обруч второго солдата, с обручем на поясе, они переправляются на другой берег. Первый остается, а второй бежит в обруче и переправляет третьего и так до тех пор, пока не переправится вся команда. Побеждает та команда, игроки которой быстрее всех переправятся на другой берег.

Лера – Уважаемые бойцы, а известно ли вам, как во время учебных сборов, учений и собственно ведения боевых действий разведчики доставляют секретное донесение в штаб командующего?

Валя– Выполнить это задание необходимо как можно быстрее и максимально незаметно. Итак, наш следующий игровой конкурс называется «Донесение шифровки в штаб».

Лера – По команде главнокомандующего наши отважные бойцы несут в руках пакет с донесением, проползают по скамейке, кувырок боком на мате, пролезают в обруч, выполняют два прыжка по кочкам и оббежав флажок и обратно просто бегут и передают пакет следующему бойцу. В конце задания капитан зачитывает секретное донесение.

1) «Вы, ребята, бойтесь нас, мы – ребята просто класс!»

2) «Для нас что черт, что сатана, победа нам одна нужна!»

Валя – Наши юные защитники Отечества прекрасно справились с заданием, но время не ждет и мы переходим к следующему испытанию боевого духа.

Лера – Следующий конкурс называется «Сложить шифровку»

Сейчас каждая команда получит несколько разноцветных полосок со словами из двух пословиц, военной тематики. Их и нужно правильно сложить, прочитать и объяснить смысл залу и членам жюри.

(Если команды все сделали правильно, должны получиться такие пословицы:

1 команде Слова синего и красного цвета

1) Умелый боец везде молодец.

2) Военному делу учиться всегда пригодиться.

2 команде Слова желтого и зеленого цвета

1) Офицер в доблести пример.

2) Маскировка – это хитрость и сноровка.)

Валя – Война-войной, а обед по расписанию. Следующий конкурс называется «Перекус на привале». А на привале как правило бойцы должны обязательно подкрепиться, поэтому сейчас наши участники команд будут варить суп.

Лера – По сигналу главнокомандующего первый боец с палкой между ног скачет на огород на другой стороне зала и берет одну карточку с названием овощей и других продуктов (количество карточек по количеству игроков), приносит их команде, и так, пока не перенесут все карточки. Но имейте в виду, что среди них есть и лишние. Из этих карточек надо выбрать только те ингредиенты, которые нужны для приготовления супа и положить их в пакет. Далее капитан отдает их жюри. Выигрывает команда, которая быстрее всех и без ошибок выполнит задание.

Валя– Ребята, а что еще делают солдаты на привале?

Ответы болельщиков из зала.

Да, все правильно, солдаты на отдыхе играют на гармошке, танцуют и поют фронтовые песни. Пока команды доедают свой супчик, перед вами выступит группа — поддержки.

Исполнение песни Матвиенко Валерией «У солдата выходной»

Лера – Пока я пела наши бойцы уже хорошо подкрепились и набрались сил для следующего конкурса, который называется «Выносливость». Сейчас я приглашаю по три человека от команды, которые должны будут танцевать до тех пор, пока музыкальная запись не подойдет к концу. Побеждает та команда, хотя бы один участник которой протанцует всю композицию до конца.

Валя– Следующий наш конкурс «Сквозь дымовую завесу». По команде главнокомандующего первый боец пролезает сквозь туннель из обручей. Оббегает стойку, берет скакалку и прыгает 5 раз через нее, а далее бежит к команде, передавая эстафету хлопком по руке.

Лера – Следующий конкурс «Подшивание подворотничка». Как бы не хватало времени во время учений, суровых боевых будней, а забывать о гигиене внешнего вида забывать солдатам нельзя. Сейчас мы приглашаем по одному участнику от команды для подшивания подворотничка. По команде главнокомандующего они начинают пришивать его к воротнику гимнастерки. А пока участники выполняют задание давайте попробуем отгадать загадки на военную тематику.

Валя и Лера по очереди загадывает загадки, а зал хором отвечает на них.

Загадки для болельщиков

Лера – Молодцы, вы все хорошо знаете военную терминологию. А следующий конкурс называется «Везет — не везет»

Бойцам часто приходится выполнять задание в ночное время, когда совсем ничего не видно. Перед вами на расстоянии несколько метров натянута нить, а на ней на нитке подвешены конфеты. Участникам завязываются глаза и управляемые вторым участником подходят с ножницами к главной нити стараются обрезать конфету. Далее пробуют свои силы и удачу в обрезании нитки 3 и 4-ые участники.

Последний член команды бежит и собирает конфеты и приносит команде.

Валя– Друзья, как известно многое в трудное боевое время зависит от солдат, но основная ответственность ложится на плечи наших командиров. От его знаний, умений и правильных решений иногда зависит жизнь огромного количества людей. Следующий конкурс предназначен для капитанов команд. Называется он «Кто первый». Перед вами на стуле два камуфляжа, ремень, кирзовые сапоги, пилотка, противогаз и винтовка. По команде главнокомандующего капитаны должны как можно быстрее добежать до стула и одеть обмундирование на себя и вернуться на свое место в строю.

Лера — следующий конкурс называется военные анаграммы. Наши бойцы уже доказали, что они быстрые, ловкие и имеют хорошее чувство юмора и артистизма. А сейчас они покажут какие они умные.

Участники конкурса по команде бегут на другую сторону зала змейкой вокруг кеглей и берут по одному листку, на котором написано непонятное слово. Далее возвращаются назад перепрыгивая кегли. Из них каждый должен составить другое слово, переставляя буквы. Если у кого-то не получается самостоятельно составить слово, ему может помочь другие члены команды. По окончании команды зачитывают слова и отдают жюри.

накт - танк

пяул - пуля

уборка -кобура

ямира -армия

кышт - штык

награта - граната

мазян - знамя

клоп - полк

тохепа - пехота

Валя– Молодцы, а сейчас мы ребят вызываем на канат.

9 – слева, 9 – справа

Только мускулы трещат.

Лера – Побеждает та команда, которая перетянет на себя канат.

По команде главнокомандующего обе команды начинают со всей силы тянуть другую на свою сторону через линию посередине зала.

Валя – Отдохнули мы на славу

Победили вы по праву.

Лера – Похвал достойны и награды

А мы вручить призы вам рады.

Слово для подведения итогов нашего военно-спортивного конкурса предоставляется нашему уважаемому Штабу. Попросим их аплодисментами.

Жюри подводит окончательные итоги

Валя – Вот настал момент прощанья.

Лера – Будет краткой наша речь.

Вместе – Говорим вам: до свиданья,

До счастливых новых встреч!

Стихотворение читает Тишина Ирина

Скачать материал

Участвуют все желающие. Конкурс достаточно прост. Нужно выпить стакан сока или компота быстрее остальных. Так мы узнаем самого жаждущего победы и вручим ему приз, например, кружку или пачку сока.

Снимай мундир

Каждое утро ребята собираются в школу, поэтому, наверняка, умеют быстро одеваться, как в армии. А вот в этом конкурсе нужно раздеть военного - снять с него мундир. И военным окажется, конечно же, картофель. Итак, каждый участник получает по одинаковому размером картофелю (предварительно сваренному в мундирах). По команде «старт» мальчишки приступают «снимать» мундир со своего картофеля. Кто из ребят сделает это быстрее и качественнее остальных, станет победителем.

Вокруг света

Защитники должны быть сильными, быстрыми и ловкими, поэтому они с лёгкостью смогут оббежать весь мир. Мир - это школа, а точнее её кабинеты. Начиная с первого этажа по команде ведущего все участники начинают свой забег. Они должны забежать в каждый кабинет и громко крикнуть «Ура». Участник, который за самое короткое время сможет оббежать все кабинеты, победит. А для честности проведения конкурса на каждом этаже должны стоять свои судьи, чтобы участники не смогли обмануть.

Самолёты к бою

Каждый участник получает по одинаковому листику, из которого он делает бумажный самолётик. На определённом расстоянии от черты подвешено кольцо (любое, пластмассовое, например). Каждый участник по очереди становится у черты и запускает свой самолётик, пытаясь попасть в кольцо. Игра продолжается до первого победителя. Кто сумеет ловко и метко запустить свой бумажный самолётик так, чтобы тот пролетел в кольцо, тот и победит.

Установить знамя победы

Все мальчишки делятся на команды с одинаковым количеством участников. Участники каждой команды становятся в отдельные ряды. Перед каждой командой одинаковая «тропинка» - разложенные листы бумаги на расстоянии примерно шаг через широкий шаг. По команде «старт» первые участники команд прыгают (двумя ногами) на первый лист бумаги, с него на второй, затем на третий, если участник не попал на лист и прыгнул мимо, он становится в конец команды и к игре приступает следующий участник. Когда первый участник добрался до стены (а на этой стене для каждой команды будет отметка на одинаковом расстоянии и на полу будет лежать знамя распечатанное на бумаге с маленьким кусочком скотча), проходить тропу приступает второй участник. Когда второй участник окажется рядом с первым, к игре приступает третий. А, когда вся команда будет в сборе, ребята должны поднять своё знамя и установить его - прилепить в указанном месте - на месте отметки. Команда, которая справится быстрее остальных, станет победителем.

Командный дух

Участвуют команды по 4 человека. Для каждой команды ребят приготовлен стул, на котором лежат кубики или яблоки (в одинаковом количестве), а точнее - пирамида из них. По команде «старт» ребята берут стул в руки - каждый участник за одну ножку стула, поднимают стул вверх и несут его к своей цели (заранее определённой метки). Команда ребят, которая быстрее остальных донесёт в целости и сохранности свой стул с пирамидой, победит и получит приз. В случае, если пирамида развалится, ребята должны опустить стул и заново построить пирамиду, после чего дальше продолжать путь.

Военные конструкторы

Мальчишки делятся на команды по 3-4 человека. Каждая команда получает одинаковый набор с одинаковым количеством деталей военной техники, например, корабль, подводная лодка, самолёт и танк. Изначально можно скачать картинки из интернета и распечатать их, после чего разрезать на одинаковые части для каждой команды. Когда каждая команда получила набор деталей, ведущий озвучивает технику, которую нужно собрать из фрагментов и даёт «старт». Команда мальчишек, которая справится быстрее остальных и соберёт всё правильно, станет победителем.

Прорвать оборону

Мальчишки делятся на 2 равные по количеству участников команды. Каждая команда становится в один ряд, а все участники каждой команды берут друг друга под руки (крепко-крепко). Команды ребят становятся спинами друг к другу. На одинаковом расстоянии для каждой команды поставлена отметка. По команде «старт» ребята, применяя свою силу, толкают спинами команду-противника. Команда, которая первой вытолкнет соперника за черту, не разомкнув рук, прорвёт оборону и станет победителем.

Боевой рисунок

Мальчишки будут проявлять фантазию и креатив, а девочки класса будут выступать в роли жюри. По команде «старт» все мальчишки приступают рисовать на своём листе бумаги рисунок на боевую, военную тематику. Здесь для фантазии нет предела. На творчество ребятам дают примерно 3-5 минут. Не показывая свои рисунки девочкам (чтобы всё было по-честному), ребята отдают свои рисунки учителю (ведущему), а тот прикрепляет их на доске. Жюри (девочки) ознакамливаются с рисунками и после совещания присваивают номинации рисункам, например, «самый патриотичный», «самый многогранный», «самый смелый» и так далее. А, после этого ведущий озвучивает номинации и авторам соответствующих рисунков вручают соответствующие призы.

Меткий глаз, ловкие руки

Выбирают 4-5 смелых, ловких и метких участника. Каждый участник получает по водяному пистолету с одинаковым количество набранной воды. Участники становятся на одинаковом расстоянии от доски. Для каждого участника на доске нарисован вражеский танк. По команде «старт» ребята приступают уничтожать вражескую технику, смывая водой нарисованные мелом танки. Кто первый справится с заданием, тот и победит.

Накануне мужского праздника хочется провести очень интересный и веселый концерт в школьном заведении, чтобы он запомнился надолго. Поэтому у многих учителей и родителей возникает вопрос: как отметить 23 февраля в школе весело, чтобы надолго запомнилось? Можно организовать необычный праздник с разнообразными конкурсами и играми. Для этого следует тщательно продумать интересную идею, определить самые веселые конкурсы ко дню защитника отечества. Очень важно радостно и прекрасно провести предпраздничный день.

При проведении школьного праздника на 23 февраля нужно придумать самые разнообразные конкурсы.

Можно использовать следующие:

  • Конкурс Защитники . Данный конкурс на 23 февраля для школы лучше проводить с друзьями в старших классах. Для его проведения необходимо всех мальчиков поделить на несколько команд. В любой команде надо командировать несколько девочек. По сигналу каждый мальчик должен перенести одноклассницу на противоположную сторону. Выигрывает та команда, которая за более короткое время справится с условиями, а также у кого на противоположной стороне окажется больше девочек.
  • Характеристика. Для проведения данного задания необходимо привлечь девочек. Для этого необходимо подготовить каждой листочек с ручкой, учитель должен подготовить определенные карточки с именами и фамилиями одноклассников. Каждая школьница подходит к столу, выбирает карточку, и за определенное время дает характеристику однокласснику, имя которого будет написана в карточке. Необходимо подбирать красивые эпитеты, описывающие характер и поведение школьника. Побеждает та девушка, у которой будет наибольшее количество прилагательных за определенное время.
  • Бой. При возникновении вопроса: как интересно можно отметить 23 февраля в школе с одноклассниками, необходимо вспомнить про веселый и забавный конкурс. Для его проведения необходимо позаимствовать скамейку из спортивного зала, подготовить две подушки. Два мальчика встают на противоположные стороны, по команде начинают драться подушками, побеждает тот, кто устоит на небольшой лавке, также можно придумать несколько раундов, победителем окажется тот, у кого будет больше побед.

Веселые конкурсы

Поздравления мальчикам

  • Самый сильный . Для этого конкурса следует подготовить определенное количество спичечных коробков, при этом необходимо извлечь внутреннюю часть. После этого положить на коробочку верхнюю часть, по команде каждый школьник должен одним ударом расплющить спичечный коробок. Побеждает тот, у кого лучше всего получится расплющить коробочку.
  • Минное поле. Для данного конкурса необходимо всему классу разделиться на две команды. После этого расставить бутылки с газированной водой. Суть конкурса заключается в том, что необходимо добежать каждому участнику команды до противоположной стороны класса, обежав все бутылки, при этом нельзя их задевать. Таким же образом вернуться обратно. Лучшая та команда, которая быстрее и аккуратнее выполнит данное задание.
  • Канат. Конкурс для мальчиков лучше всего проводить для учеников начальных классов. Для этого надо разделить всех школьников на две команды, подготовить канат. Суть конкурса заключается в том, чтобы перетянуть канат на свою сторону. Конкурс можно сделать веселым и задорным, провести несколько этапов. Побеждает та команда, которая сможет перетянуть противников на свою сторону.
  • Дозорный. Очень интересный и креативный конкурс к дню защитника отечества для школьных классов. Суть задания заключается в том, что выбираются определенные вещи, они накрываются специальным покрывалом. По команде накидка снимается на определенное время, после этого ребята должны запомнить, как можно больше вещей, которые там находятся. По истечении определенного времени покрывало снова закрывают, дают листочек и ручку, за определенный промежуток времени надо написать большее количество предметов, которые находятся под накидкой. Побеждает тот, у кого в списке окажется больше предметов.
  • Сценка. Можно подготовить специальную сценку военной тематики. Для этого важно подобрать произведение, определить роли между одноклассниками, подготовить реквизит и одежду.
  • Танец. Как отметить 23 февраля в школе еще? Девочкам можно подготовить красивый и веселый танец на военную тематику.

Военный танец

Напоследок

Напоследок хочется дополнить, чтобы получить поистине веселый и радостный праздник 23 февраля, нужно придумать разнообразные и креативные конкурсы, которые вызовут только положительные эмоции у школьников.

Самое главное, подготовить хорошие призы, которые необходимо вручать победителям, другие ребята также не должны оставаться без внимания. Тем самым можно вовлечь в участие, как можно больше учеников разных классов.

Видео поздравительного танца:

Видео веселой сценки на день защитника Отечества:

Данная работа представляет собой подробный сценарий, с включением танцевальных, инструментальных, вокальных номеров и конкурсов на праздник 23 февраля. Как правило, подобные сценарии я пишу для учеников 1-11 классов общеобразовательной школы. В данной работе присутствуют конкурсы разной сложности, которые подойдут как самым маленьким защитникам отечества, так и выпускникам школы. Сценарий может подойти для "Веселых стартов" или же для классного часа.

Цели: Активизировать нравственно-эстетические, эмоциональные и патриотические переживания учащихся на основе патриотических песен, танцев и конкурсов.
Задачи:
1. Воспитательная : Формирование патриотических чувств к подвигу Русских солдат.
2. Образовательная: Знакомство с патриотическим материалом. (песни о войне, конкурсы на военную тематику)
3. Развивающая: Развитие умения размышлять и анализировать о подвиге героев, через музыку, живопись.
Ведущая
Добрый день, дорогие друзья! Через несколько дней наша страна будет отмечать один из главных праздников в своей истории, «День защитника отечества или как его раньше называли День советской армии и военно-морского флота». Дорогие ребята, как будущие защитники нашей Родины, вы должны воспитывать в себе такие качества, как, смелость, мужественность, доброта и благородство. От каждого из вас зависит, какой будет наша армия в будущем.
Ну а мы начинаем нашу праздничную программу.
На сцену приглашается Ансамбль младших классов
«Патриоты». Солистка Ева Оганесян.
(Ансамбль мальчиков и Ева - Песня “Экипаж, одна семья”.)

Ведущая
Глядя на таких юных защитников, можно с уверенностью сказать, что нашей стране ни что не угрожает.

Конкурс
Сейчас, мне бы хотелось пригласить на эту сцену самых маленьких участников сегодняшнего праздника. (Учащиеся 0-1 классов). Дорогие ребята, каждый снайпер должен уметь попадать в цель с первого раза. Поскольку, Вы еще совсем юные, вам Дается 4 попытки для того, чтобы попасть в цель. (Конкурс с Кольцами)

Ведущая
Каждый солдат должен иметь хорошую смекалку и острый ум для того, чтобы быстро находить решения в самых непростых ситуациях.
Конкурс.(вопросы)
1. Деревенский гарнитур для семерых несовершеннолетних. (Лавки)
2. Главное оружие Соловья-разбойника. (свист)
3. Тара для чудес (решето)
4. Кто в поле не воин. (один)
5. Царское головное отличие (Корона)
6. Богатырская Цифра (три или 33)
7. Минимум отмеров на один отрез (7)
8. Не один в поле (воин)
9. Головной убор рассчитанный на дурака (колпак)
10. Разбойничья цифра (сорок)
11. «Нечистая» дюжина (Тринадцать)

12. Ведьмолет (помело)
13. Змей по батюшке. (Горыныч)

Ведущая
Дорогие друзья, поздравить с праздником наших защитников спешат ученики 2-го класса. Давайте поддержим их.

Ученица.
Время героев, обычно ты кажешься прошлым:
Главные битвы приходят из книг и кино,
Главные даты отлиты в газетные строки,
Главные судьбы историей стали давно.
Ученик.
Время героев, по самому высшему праву,
Ты подарило далеким и близким годам
Доблесть, и славу, и долгую добрую память.
Время героев, а что ты оставило нам?
Ученик
Ты нам оставило ясное небо Отчизны,
Дом, и дорогу, и ласковый хлеб на столе,
Ты нам оставило самое главное в жизни -
Радость работы на мирной, счастливой земле.

Ведущая
Нет в России семьи такой, где б непамятен был свой герой. И Действительно в этот день нельзя не вспомнить наших ветеранов, которые защищая страну ценою своей жизни, подарили нам мирное небо над головой.
Песня – “Прадедушка” (Ева,Даша,Настя)

Ведущая
В любом полевом походе, каждый солдат обязан иметь при себе ряд необходимых ему приспособлений, которые находятся в вещ.мешке. Сейчас мы проведем конкурс, который покажет вашу готовность к военной службе.
Конкурс-вещ.мешок.

Ведущая
Хорошая память, крайне необходима любому солдату. От связиста получено сообщение. Каждой команде по очереди зачитываются их слова,а через некоторое время участники должны их вспомнить и воспроизвести. (Конкурс Связист).
1-я команда(лейтенант, артиллерия, граната, плащ – палатка, сапер, танк, фельдшер, пехота, батальон, отечество)
2-я команда(маршал, автомат, ура, патриот, окопы, самолет, разведчик, катюша, пулемет, отвага).

Ведущая
Следующая песня прозвучит в подарок нашим защитникам в исполнении Анны Кузюры.
“One way ticket”

Ведущая
Спасибо за замечательную песню, а наша праздничная программа продолжается.
(Конкурс Медсестра).
На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым и от скорости мед.персоонала зачастую зависит жизнь человека. Для следующего конкурса нам понадобятся марлевые бинты. Игрокам необходимо забинтовать раненому (ногу, руку). Оценивается качество и быстрота сделанной работы.

Ведущая
Важное значение в структуре российской армии имеет разведка. И каждый разведчик должен уметь расшифровать перехваченное послание или разгадать ребус. Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. За отведенное время, кто быстрее и правильней расшифрует, тот и победил.
Конкурс (шифровщик)
Карточка 1. Штаб в лесу, слева от гор, охраняются две пушки, один танк.
Карточка 2. Охрана моста – два танка за рекой слева, в овраге один танк.

Ведущая
Музыка всегда помогала поднять боевой дух наших солдат. Ева Оганесян исполнит для вас лирическую музыкальную композицию «У горного ручья"

Ведущая
В пешем строю, было принято исполнять военно-строевые песни, объединявшие солдат в одну большую и дружную семью. Давайте вспомним эти песни.
Конкурс – угадай мелодию

Ведущая
В заключении праздничной программы, я хочу попросить подняться на эту сцену всех присутствующих здесь мальчиков и юношей, будущих защитников нашей Родины.
Звучит музыка (мальчики выходят на сцену).
Так было и будет всегда, вновь и вновь, на защиту страны будут вставать молодые люди с горячим сердцем, те, кто избирает своей судьбой служение отечеству.
Военная служба всегда, исторически, была опорой Российской государственности.
Армия и флот, воздушно-десантные войска, незыблемо стояли на страже ее национальных интересов
Когда требовалось, стойко держали удар и побеждали.
Все поколения воинов внесли свой неоценимый вклад в защиту Родины.
Современные армия и флот развивают лучшие традиции, среди них боевой дух, уверенность в победе, понимание высокого предназначения и нравственные ценности ратного труда. И сегодня мы отдаем дань уважения признания их стойкости, достоинству и верности отчизне. С Праздником, С днем Защитника отечества!

И в заключении нашей праздничной программы Даша и Настя нам исполнят песню – “Ах, эти тучи в голубом”.

Ведущая: С праздником, до новых встреч!