Поскольку Миша является поклонником Гарри Поттера, то и ломать голову над темой дня рождения мне не пришлось. День рождения решено было провести в Школе магии и волшебства Хогвартс.

Чтобы максимально передать атмосферу Хогвартса, я повесила картинки с изображением различных мифологических существ (единорогов, русалок, кентавров, драконов и т. п.), скачала раскраску про Гарри Поттера, музыку к фильмам о нем, сделала стенд, на котором висело расписание занятий (на двух языках), план-схема Хогвартса, Гимн и эмблема Хогвартса.

В комнате на стене висели названия факультетов, фото деканов и директора школы, "песня шляпы", рунический алфавит, изображения привидений каждого факультета. С потолка свисали звезды и белые воздушные шарики — привидения. На дверях были прикреплены надписи — названия различных специальных помещений и классов, например: "класс зельеварения", "большой зал", "выручай-комната", "ванная старост", "зал трофеев" и т.п. Рядом с указателем в "запретный лес" висели пауки.

Также были подготовлены следующие надписи: "Платформа 9 3/4" (висела на воротах) и "Добро пожаловать в Хогвартс!" (над входом в дом).

Приглашение тоже было подготовлено в духе Хогвартса.

В приглашении, в списки необходимых вещей я оставила 2 пункта — это шляпа и волшебная палочка, но, не смотря на это, я все же подготовила еще несколько шляп и волшебных палочек. Подготовила дипломы об окончании школы.

Я очень признательна родителям и друзьям, которые в очередной раз очень помогли мне интересно и весело провести праздник. Огромное всем спасибо!

Действующие лица:

  1. Проф. Альбус Дамблдор. (папа)
  2. Проф. Минерва МакГонаголл (мама)
  3. Проф. Помона Стебель (мама друга)
  4. Проф. Серус Снег и Филиус Флитвик (папа друга)
  5. Проф. Роланда Бибин (старшая сестра друга)

Перед входом в "Большой зал" детей встречает проф. МакГонагалл (далее М.Г.).

МакГонагалл: Добро пожаловать в Хогвартс! Банкет, посвященный началу нового учебного года, начинается, но прежде, чем вы займете свои места в "Большом зале", вы будете распределены по 4 факультетам. Это очень важная церемония!
Вы также должны знать, что в течение всего времени, что вы будете находиться в школе, ваш факультет будет для вас вторым домом!
Итак, прошу... (под соответствующую музыку дети заходят в комнату, где уже их ждут профессора и директор школы).

МакГонагалл : Когда я назову ваше имя, вы подойдете ко мне, сядете на табурет, опустите руку в шляпу и вытяните записку с названием факультета. Я начинаю!

М.Г. по очереди называет имя каждого ребенка. Ребенок, чье имя называется, опускает руку в шляпу, вытаскивает записку с названием факультета и отдает М.Г., та громко зачитывает название факультета.

Дети встают по факультетам (командам). После завершения процедуры распределения слово передается директору школы Альбусу Дамблдору (далее А.Д.).

Наверное, можно было бы спеть гимн, но мы решили этого не делать, чтобы не затягивать процесс.

Реквизит: распределяющая шляпа, карточки с названиями факультетов.

Альбус Дамблдор: Поздравляю всех с началом нового учебного года в Хогвартсе! Пока банкет еще не начался, я хочу сказать вам несколько слов. Сегодня особенный день. Сегодня мы отмечаем не только начало нового учебного года, но и день рождения одного из учеников школы!

А.Д. вызывает Мишу и вместе со всеми поздравляет его с днем рождения. Желает всем хорошего настроения и веселого праздника!

Все аплодируют. Начинается банкет (перекус). После банкета все идут на занятия согласно расписанию.

Урок 1. Зельеварение

Помона Стебель представляется детям и говорит, что сегодня они будут учиться варить зелье, поднимающее настроение и наполняющее энергией. Раздает рецепты и руководит процессом.

Я сделала несколько копий рецептов. Рецепты зелья висели на стене, лежали на столе перед детьми и один зачитывался преподавателем. На соседнем столе стояли все необходимые ингредиенты. Зельем был обычный компот.

Надо сказать, детей очень увлекло это занятие. Зелье варили с большим удовольствием.

Когда все было готово, Помона поставила "котел" на огонь, все вместе произнесли заклинание "Редукто!", и зелье стало вариться, а дети пошли на следующий урок.

Реквизит: рецепт, "котел", емкости с ингредиентами, ложки, половник.

Идею почерпнула в сценарии Елены Т. "Школа волшебства".

Рецепт волшебного зелья

В котел всыпьте вареные медузы и яйца дракона. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз — против часовой стрелки.

Добавьте цветы мандрагоры и листья бессмертника. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Осторожно соедините полученную смесь с жабьими лапками и слезами крокодила. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Влейте 2 ст. л. слюны летучей мыши. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Добавьте 3 ст.л. кристаллов воздуха. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Поставьте на плиту и варите в течение 20 минут.

Дайте настояться одну четверть часа.

  1. Вареные медузы — очищенные яблоки, порезанные кружочками;
  2. Сушеные яйца дракона — курага;
  3. Цветы мандрагоры — клубника;
  4. Листья бессмертника — мята;
  5. Жабьи лапки — сушеный лайм;
  6. Слезы крокодила — вода;
  7. Слюна летучей мыши — мед или варенье;
  8. Кристаллы воздуха — сахар

Урок 2. Защита от темных сил

Детей встречает проф. Северус Снегг (далее С.С.). Он приветствует детей, представляется им и говорит, что сегодня дети будут изучать Корнуэльских пиксей.

Чтобы детям было понятнее, кто это такие, на стене повесила небольшую информацию о Корнуэльских пиксях. И прежде, чем начать урок С.С. "коротенько, так минут на 40" (шутка) рассказал о них детям.

С.С.: Для того, чтобы уметь с ними справляться, их надо лучше узнать. А чтобы лучше их узнать, надо побыть на их месте. Потому я превращаю вас всех в "Корнуэльских пиксей"! Произносит заклинание: "Мутэнлютэн Малинпести!"

Игра: Корнуэльские пикси

Все дети превратились в Пиксей, Снегг — ведущий. Пикси по команде "Мувман!" начинают бегать и делать хаотичные движения. Через некоторое время ведущий произносит заклинание "Иммобилюс!", и все должны замереть на месте. Потом Снег дает команду "Плавные движения!", потом "Иммобилюс!" и.т.д. Кто сдвинулся с места или рассмеялся, тот выбывает из игры.

Варианты команд

  • Плавные движения!
  • Свободные движения!
  • Двигаемся, как лев на охоте!
  • Как сонная муха!
  • Как скорый поезд!
  • Как спешащий ежик!
  • Как веселая лягушка!

После того, как игра заканчивается, Снегг прощается с детьми и они идут на следующий урок.

Урок 3. Трансфигурации

Детей встречает проф. Минерва МакГонаголл приветствует их и объявляет, что сегодня на уроке Трансфигурации они будут учиться превращать обычный лист бумаги в лягушку. Раздает детям схемы, и все вместе делают лягушку.

Лист бумаги в лягушку мы превращали с помощью техники оригами. Для наглядности распечатала схему изготовления "прыгающей" лягушки.

Лягушка готова, прижимаем ее волшебной палочкой или пальцем, произносим заклинание: "Авада Кедавра", и лягушка совершает прыжок.

На этом урок заканчивается. Дети уходят на следующее занятие.

Реквизит: листы бумаги для оригами (можно обычной бумаги) и схема.

Урок 4. Магия

Детей приветствует проф. Филиус Флитвик . Флитвик говорит детям, что самое простое в искусстве магии это левитация, т.е. подъем и удержание предмета в воздухе. И сегодня они будут этому учиться. Но сначала надо выучить заклинание: "Вингардиум Левиоса"!

Потом начинается практика.

Игра: Удержи воздушный шарик

Дети делятся на 2 части: 2 факультета встают с одной стороны и 2 напротив. Флитвик подбрасывает своей волшебной палочкой воздушный шарик, произнося при этом заклинание: "Вингардиум Левиоса"!

Первые участники команд должен донести воздушный шарик до противоположных команд, не дав ему упасть, при этом нельзя подбрасывать шарик руками. На него можно дуть, можно подбрасывать головой, носом, в крайнем случае, своей волшебной палочкой.

Участники противоположных команд подхватывают шарик и таким же образом несут его обратно. Когда все дети выполнят это задание, урок заканчивается.

Реквизит: 2 воздушных шарика, нос, голова и. т.п. участника.

Урок 5. Квиддитч

Детей встречает

проф. Роланда Бибин.

Приветствует, представляется. Говорит, что на ее занятиях дети будут учиться играть в квиддитч. Объясняет правила игры.

Игра: "Квиддитч

На веревке подвешены 2 обруча. С одной и другой стороны мелом проводятся линии — специальные отметки. С одной стороны, к одной линии, встает "ловец", а с другой стороны, к другой линии, тот, кто бросает. На противоположной стороне территории находятся метла и мячи.

Ход игры:

Дети делятся на 2 команды и стоят с одной стороны, за обручами. По свистку первые участники команды бегут за метлами и мячами. В это время вторые игроки команды подходят к специальной черте и готовятся ловить мяч. Первые берут мячи, садятся на метлы, скачут к обручам до специальной отметки и бросают мячи в обруч, а вторые игроки "ловцы", стоящие за обручем, стараются эти мячи поймать.

После того, как мяч пойман, второй игрок ("ловец") садится на метлу к первому игроку, и уже вместе они скачут обратно.

Первый игрок остается на месте, а второй (который был ловцом) с мячом скачет обратно до линии и бросает мяч в обруч, третий участник команды становится ловцом. Ловит мяч, садится на метлу и скачет вместе со вторым игроком к первому.

Затем второй игрок остается вместе с первым, а третий возвращается на метле к обручам, бросает мяч, а четвертый ловит и.т.д. Чья команда быстрее соберется на противоположной стороне площадки, та и победила. На этом урок заканчивается.

Реквизит: веревка, 2 обруча, 2 метлы (с наклейками "Нимбус 2009"), 2 небольшие мяча, свисток.

Вариантов окончания праздника у меня было два, в зависимости от количества времени и желания детей.

Первый: после квиддитча Дамблдор проводит выпускной экзамен-викторину. Всех поздравляет, вручает дипломы об окончании школы. Потом банкет с праздничным тортом и дискотека.

Второй: проведение подготовки к турниру "Трех волшебников".

Дети у нас играли с удовольствием, никто не устал и все были готовы продолжать, поэтому вторую часть мы тоже провели.

Турнир Трех Волшебников

Проф. Дамблдор поздравляет детей с окончанием занятий и объявляет, что скоро состоится очередной турнир Трех Волшебников. И он хочет, чтобы все ученики Хогвартса были к нему хорошо подготовлены. Для этого всем ученикам надо пройти несколько испытаний.

Испытание 1. Разгадать лабиринт

Дамблдор раздает детям лабиринты с буквами. И к ним — формы для заполнения. Внутри лабиринта расставлены буквы. Если дети правильно найдут выход из лабиринта, то у них получится слово, которое они должны будут вписать в форму. В нашем случае это были названия факультетов.

Лабиринт и идею брала из сценария Татьяны Евтюковой "Тебе исполнилось пятнадцать..."

Реквизит: 4 лабиринта с загаданным словом, форма для заполнения, ручки.

Испытание 2. Найти золотое яйцо дракона

Закончив лабиринт, вся команда садится на метлу, скачет к шарам и начинает их протыкать.

Задача детей — узнать, где спрятано золотое яйцо дракона. В одном из шариков была записка следующего содержания: "Ищите золотое яйцо дракона в Запретном лесу!"

В остальных шарах были записки с надписью "Привет о Волдеморта!".

Для каждой команды была заготовлена связка шаров (по количеству участников), которая выдавалась команде на месте.

Реквизит: шарики по количеству детей, метла (необязательно), записки, зубочистки.

Испытание 3. Найти знамя факультета

После того как команда узнает, где спрятано яйцо, она бежит в Запретный лес, находит свое яйцо и вскрывает его.

На дерево прикрепила картинку со спящим драконом, под ним повесила "золотые яйца". В качестве золотых яиц были золотые воздушные шары. Чтобы команда узнала свое яйцо, к нему были привязаны ленточки с цветами факультета.

В яйце находилась записка-задание: "Найдите знамя вашего факультета!".

Кроме записки в яйце находится одна руна и рунический алфавит. Дети забирают все и возвращаются в замок.

Реквизит: золотые шары, руна, рунический алфавит, ленточки с цветами факультетов, картинка с драконом.

С помощью профессоров дети расшифровывают, что означает их руна, найдя ее в руническом алфавите. Мы использовали следующие рунические символы:

e — Ehwaz — "Лошадь" s — Sowilo — "Солнце" k — Kaunan — "Факел" t — Tiwaz — "Стрела"

Разгадав руну, дети получают карту, на которой обозначено местонахождение их знамени, и отправляются на поиски. Если они правильно определили место, то там будет картинка и знак — символ, соответствующий найденной руне.

По территории нашего участка в условных местах были развешены соответствующие картинки, а под ними я прикрепила знамя каждого факультета.

После того, как знамя найдено, все возвращаются в замок.

Альбус Дамблдор и другие профессора поздравляют учеников с удачным прохождением всех испытаний и вручают им дипломы и памятные подарки.

Все прошло весело и динамично, дети остались довольны, я, честно говоря, тоже получила удовлетворение от проделанной работы. Было полное ощущение того, что силы и время были потрачены не напрасно. Хотя и очень устала.

В качестве подарков каждому ребенку в пакетик положила: наклейки с изображением героев "Гарри Поттера", небольшой значок с забавной рожицей и пакетик с "золотыми снитчами". "Золотыми снитчами" были конфеты "Ферреро Роше".

Из нереализованного

  1. Была идея "распределяющую шляпу" сделать "говорящей". Думала составить список вызываемых детей и согласно этому списку, в той же последовательности, записать на магнитофон скрипучим голосом буквально по несколько слов о каждом ребенке. Но тогда, во-первых, потребовался человек, который бы включал и выключал в нужном месте магнитофон, а во-вторых, не все дети пришли, и последовательность бы нарушилась, пришлось бы срочно перематывать и искать на пленке нужного ребенка. Хотя можно было что-то придумать, чтобы реализовать эту идею. Мне кажется, с "говорящей шляпой " было бы интереснее.
  2. После церемонии распределения по факультетам хотела сфотографировать всех детей с профессорами на пороге Хогрватса. Забыла, о чем жалею.
  3. На уроке магии изначально планировалось, что Миша покажет несколько фокусов, он уже даже начал готовиться, но потом почему-то передумал. Тогда решили, что это сделает проф. Флитвик, но и эту идею, к сожалению, не удалось воплотить.
  4. Было несколько идей по поводу проведения урока по Трансфигурации, а именно: купить краски для грима, дать возможность детям разрисовать себя и превратиться в какое-нибудь загадочное существо; разработать несколько идей по превращению старого чайника во что-либо; превратить кляксу в реальный образ, но остановилась все же на оригами, так было быстрее, проще и не менее увлекательно.
  5. Можно было бы заняться прорицаниями, астрономией, погадать на рунах, а также узнать число своего имени, т.к. и Древние руны, и Прорицание, и Нумерология входят в состав учебных дисциплин Хогвартса.

Вообще, хочу сказать, что тема благодатная, и в Школе чародейства можно устраивать не только дни рождения, но и другие праздники.

Всего вам самого доброго и удачи во всех творческих начинаниях!

Обсуждение

Комментировать статью "День рождения в Школе магии и волшебства"

«Путешествие в Изумрудный город» Для детей от 4 до 12 лет. На дороге из желтого кирпича показалась волшебница Виллина! Сегодня она встречает именинника и его друзей! Виллина знает, что ребята хотят загадать самые заветные желания и устроить веселый праздник в честь Дня Рождения, поэтому она направляет их в Изумрудный город к Страшиле Мудрому! От вороны Кагги-Карр друзья узнают, что Страшила потерял ключ от изумрудного города, ждет ребят на праздник и ругает сам себя за рассеянность! На самом...

Друзья, только этим летом Вы можете отметить день рождения в музее «ЛабиринтУм» по специальной цене – всего 5500 рублей! В рамках акции можно провести праздник в будний день для 5 детей и 5 взрослых по одной из наших шоу-программ. «В гостях у Антифокуса» и «Школа магии и волшебства» – идеально подойдут для «легкого» дня рождения. Профессор Антифокус знает всё на свете, даже секреты самых великих фокусников мира! Он с удовольствием поможет раскрыть Вам загадки волшебства и проникнуть в тайны...

Феи появились у нас дома, когда сыну исполнился год. Феи делали почти все. Готовили ему кашу и обижались, если он ее не ел, дарили ему маленькие призы, когда он себя хорошо вел, отвечали за то, когда пойдет снег или дождь. В два года он решил, что я фея, потому-что у меня вышло вызвать снег, хлопнув в ладоши, сама не знаю, как мне так повезло, но снег пошел по заказу сына. Он был в таком восторге, что разбивать эту легенду я не имела права. С тех пор, я рассказывала ему про фей еще больше, у...

Для детей 5-7 лет Занятия проходят 2 раза в месяц по субботам в 11 час. в студии Клуба в Российской гос. детской библиотеке (м. Октябрьская-кольцевая), а также в московских музеях и на выставках. Стоимость одного занятия - 800 руб. Продолжительность - 1,5 часа с перерывом на чаепитие. Чаепитие и материалы для творчества включены в стоимость. При оплате сразу всего абонемента скидка 10%. 11 октября - Волшебное зеркало искусства (художественный образ в изобразительном искусстве). Зеркало в...

С днем рожденья, воспитатель! Самый нужный человек! Ведь в саду, все благодати, И звучит веселый смех! Успеваешь все и всюду, Ведь за ними глаз – да глаз! Сорванцам – прекрасным другом, Стали Вы, в столь Звездный час!! Счастья, радости, удачи, Перспективы все года! Больше юмора и смеха, Не печальтесь никогда!© Поздравления с днем рождения Воспитателю Вы – душа всего детсада! Вы – огонь и позитив! Вы опора и преграда, Детям всем, без всяких сил!! С Днем рожденья поздравляем, Воспитатель...

8 февраля 2014 года исполняется 25 лет уникальному учреждению дошкольного образования, в чьей кузнице куются будущие выпускники престижных учебных заведений. Также школа издает книги, позволяющие родителям дать базовые знания своим малышам самостоятельно. Вот уже 25 лет "Школа гениев" закладывает интеллектуальный фундамент в своих маленьких учащихся по авторской программе обучения от первых букв до глубин космоса. Одним из первых на школу гениев обратил внимание известный детский писатель...

Здравствуйте, дорогие соседи! Рядом с вами живут Дед Мороз и Снегурочка (профессиональные актеры театра "ТЕСТ"), которые без опозданий и форсмажеров придут к вам в гости поздравить деток. Пусть новогоднее настроение бъет фейерверком! Пусть радость и волшебство сопровождают вас! Пусть дети смеются, а родители дарят им волшебство! Наш театр не самодеятельность, только профессиональные актеры, играющие в на сцене, снимающиеся в кино, ведущие детские праздники. Подарите детям сказку! Для...

В Московском планетарии можно не только увидеть звезды днем и узнать много нового о Вселенной, но и отпраздновать день рождения! Именинники и их друзья могут на час стать волшебниками, межгалактическими разведчиками, полноценными сотрудниками космической команды. Где еще они смогут бороздить просторы Вселенной с опытным экскурсоводом, как не в Планетарии Москвы с самыми интересными программами и экспонатами! Вы можете выбрать для своего ребенка одно из незабываемых приключений! Одна из...

Эту книгу я получила в подарок на свое пятилетие в далеком 1973 году. Книга издана была тоже в 1973 году, пахла типографской краской, называлась "Волшебный сундучок" и была похожа на него, да и стоила для того времени совсем недешево - 2 рубля 59 копеек. Наши дети, имеющие компьютер, интернет, DVD и прочие радости не могут себе представить, какой шикарный это был подарок. Я любила читать, сначала мне читала ее бабушка, потом я стала читать сама. Я выросла на сказках этой книги. В ней 350...

Пришел черед Волшебных, Умных, Громких и Творческих добавкок. Некоторые из них заинтересуют детей со стажем, скажем лет от 10 до 15. А какие-то поднимут настроение совсем маленьким: от 2-х до 6 годиков. Начнем с малышей. 1. Волшебные добавки Каждый ребенок мечтает подружиться со сказочным персонажем. Маленькие дети всегда охотно общаются с героями своих фантазий, когда они выглядят почти как настоящие. Для этого и существуют ростовые куклы. Это огромные меховые игрушки, сделанные по...

м.Кропоткинская, ул.Пречистинка д.11/8.Пешком идти минут 7-10 неспешным шагом. как идти Государственный музей Л.Н.Толстого ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ На занятиях дети смогут совершить увлекательное путешествие в мир детства Льва Толстого, станут участниками событий его произведений; узнают о том, какие тайны хранят старинные вещи; прикоснуться к русской усадебной и крестьянской культуре; проведут день в Яснополянской школе, открытой Л.Н.Толстым для крестьянских детей; приобщатся к волшебному...

Гарри Поттер. Организация дня рождения. Ребенок от 7 до 10. Вот сценарии на тему Гарри Поттера и волшебства [ссылка-1] [ссылка-2] [ссылка-3] 14.12.2010 17:28:20, Mash. Колготы Pilar. О способностях, возможностях и обучении в школе Булочка наст.

День рождения в Школе магии и волшебства. В комнате на стене висели названия факультетов, фото деканов и директора школы, "песня шляпы", рунический 9 фокусов для праздника 8 марта – в детском саду, в школе и дома.

Волшебство. Че-то вдруг вспомнила одну старую историю, захотелось обсудить. Мы тогда жили в частном доме и читали дочке Буратино. В игре у нас с ней возникла идея закопать во дворе деньги, и проверить, что будет. Закопали, через день дочка идет раскапывать клад...

День студентов (Татьянин день). Carsa. Математическая специализация в школе мама-аня. возможно ли образование без комфорта? Маграт.

День рождения в Школе магии и волшебства. Ребенок, чье имя называется, опускает руку в шляпу, вытаскивает записку с названием факультета и отдает М.Г., та громко зачитывает название факультета.

День рождения в Школе магии и волшебства. Ребенок, чье имя называется, опускает руку в шляпу, вытаскивает записку с названием факультета и отдает М.Г., та громко зачитывает название факультета.

Волшебный праздник –Новый Год!
Долгожданный и очень любимый праздник у россиян - это безусловно Ведь именно с ним мы связываем все самое доброе, хорошее, надежды на лучшее, что заветная мечта, загаданная под бой курантов, обязательно исполнится.
Совсем немного времени осталось до наступления праздника. И уже стоит начать готовится к его встрече. Подумать, что купить к новому году, как порадовать и удивить близких, друзей. Все это приятные хлопоты, но требующие определённого количества времени. Так что вперед - готовиться к празднику.

Украшение интерьера

Для создания атмосферы праздника, веселья необходимо в первую очередь оформить свою дом или офис в новогоднем стиле. Чем раньше вы это сделаете, тем дольше будете чувствовать ощущение праздника. Обязательными новогодними атрибутами за много лет стали: елки, гирлянды, мишура, шары, мандарины, снежинки на окнах. Если дома можно установить елку, то в офисе красиво будет смотреться композиция из еловых веточек с шишками. Новогодние плакаты, сделанные в семейном кругу или с коллегами по работе, также дополнят атмосферу праздника.
Преобразили интерьер, сделали его волшебным. Что дальше?

Что подарить на Новый Год?

Ни один праздник не обходится без подарков, а уж тем более Новый Год. Особенно приятно то, что и вы дарите и вам дарят Даже на первый взгляд незатейливая безделушка может очень обрадовать взрослого. Сначала необходимо составить список всех людей, которых вы собираетесь порадовать новогодними сюрпризами. Это конечно ваша семья, родители, друзья, коллеги по работе. Но ведь Новый год - это праздник волшебства, и возможно вы захотите подарить частичку этого волшебства малышам из детских домов, приютов. Видеть, как окружающие рады твоему сувениру, сделанному от чистого сердца, с любовью – это даже большая радость, чем получать подарки самому.

Определившись со списком, необходимо понять какие подарки дарит на . Для этого нужно учесть некоторые моменты:
возраст, пол, семейный статус ваших близких. Пожилые люди оценят подарки с практической пользой, помогающие здоровью, возможно какие-то семейные реликвии. Молодежь удивит и порадует модный гаджет, а дети будут восторге от новой игрушки;
предпочтения или пожелания. Возможно кто-то из родственников, друзей давно приговаривался о так необходимой ему вещи. Это может быть несущественная мелочь, но именно она сделает его счастливым;
символ года. Актуальным и интересным подарком может стать сувенир в виде . Она может быть мягкой игрушкой, магнитом, изделием из керамики, стекла, открытки и многое другое;
Упаковка. Красиво и эффектно оформленный подарок, дополнит ощущение праздника. Ведь так приятно снимать банты, шуршать раскрываемой оберткой и наконец видеть долгожданный сюрприз.
Все эти нюансы помогут вам выбрать правильные и приятные подарки для ваших близких и друзей

Новогодние наряды

Всем в эту ночь хочется выглядеть привлекательно и неотразимо. 2015 год- год деревянной зеленой овцы (козы), а она большая модница. Предпочтения в одежде лучше отдать цветам: зеленый, желтый, синий и их полутонам.

Рекомендации дамам
Уместно будет выглядеть кулон или брошь в виде овечки. Можно дополнить свой наряд деревянными бусами, браслетом, серьгами. Сейчас продается много красивых и эксклюзивных вещиц. Прическу можно уложить вьющимися локонами, сделать озорные кудряшки, отдавая дань козочке.
Если вы планируете встречать праздник на улице, то выберете о из шерсти, кашемира – все это порадует и расположит к себе хозяйку года.

Рекомендации мужчинам
Встречать Новый Год в домашней обстановке будет удобно в вязанном свитере или простой однотонной рубашке. Стоит обратить внимание на дорогие и статусные вещи, немного помодничать.

Карнавальные наряды
Если планируется тематический праздник, то стоит заранее подумать о костюме. Девушки могут нарядится белой, пушистой овечкой, ангелом, или же Снежной королевой. Мужчины могут предстать в образе рыцаря, царя, пастуха. Все ограничивается лишь вашей фантазией.
Необязательно, чтобы новогодний был самым дорогим и модным, главное он должен доставлять удовольствие вам, быть праздничным и веселым.

Новогодний стол

Это, пожалуй, одна из главных составляющих Нового Года. Вкусные угощения, оригинальные закуски, мандарины, шампанское. Ну конечно ни куда без традиционного салата оливье и заливной рыбы.
В каждой семье свои предпочтения и традиции этого праздника. Но у большинства хозяек возникает вопрос: «Что купить для новогоднего стола?» Ведь хочется удивить гостей чем-то новым и оригинальным.
Сейчас много интересных можно увидеть в кулинарных передачах, интернете, книгах, журналах. Выберите понравившийся вам и порадуйте своих близких и друзей.

Можно побаловать себя и необычными продуктами икрой, индюшкой, ананасами. Есть пословица: «Что на столе в Новый год, то и будет весь год». Так, что постарайтесь разнообразить свое меню, чтобы весь год был удачным и щедрым для вас.
Хозяйке будущего года понравится изобилие зелени на столе, можно сделать оригинальный салат с капустой. Ну и конечно не куда без шампанского, главного напитка новогодней ночи. Именно под него загадывают самые заветные мечты.
Мандарины это один из символов . Пусть их приятный аромат украшает ваш праздничный стол. Подберите красивые комплекты тарелок, вилок, ложек. Бокалы протрите до блеска. Скатерть можно подобрать с новогодней символикой. Украсить стол веточками ели.

Создавайте вокруг себя атмосферу приближающегося праздника. Это очень приятное занятие, которое заставит улыбаться вас и заряжать энергией других людей. С Новым 2015 годом!

Если ваш малыш увлекся фильмами о Гарри Поттере, любит фантазировать на тему магии и волшебства, без труда может сориентироваться в сказочных снадобьях и эликсирах? Тогда вечеринка волшебников - точно ваш выбор.

Как правильно проводить данного характера мероприятие.Во-первых, определиться нужно заранее вечеринка станет сюрпризом для юного волшебника или вы вместе будете готовиться к ней. Первый вариант имеет один громадный плюс: сюрприз есть сюрприз. Неожиданность будущих происходящих добрых чудес весьма способствует получению только радостных эмоций. Но имеется и много недостатков: вам придется проводить подготовку тайком, связываться и приглашать друзей ребенка. Второй вариант, наоборот, отличительный минус - сюрприза не получится. Смело можно посвятить ребенка в свои планы, доверить ему несложную подготовку по подбору и приглашению друзей, обсудить более детально его личные предпочтения в волшебном мире… Однако, как всегда, вас выручит только золотая середина. Сообщите своему малышу, что будете готовить вечеринку, но только не говорите какую. Спросите очень осторожно и неназойливо во время очередной серии фильма, какие конкретно герои ему нравятся и почему. Вместе закупите нужные продукты впрок. Так можно будет одновременно решить две задачи: сохранить эффект сюрприза и научить малыша минимальной ответственности. Прятаться, правда, придется все равно.Приглашения на вечеринку волшебников можно оформлять в виде маленькой книжицы, в которой красивым витым шрифтом написать время, место и какие-нибудь дополнительные условия.

Декор зала. Главное максимально расширить пространство для детских игр. Стол поставить к окну, к стене, причем скатерти или салфетки не должны свисать с него. Во время мероприятия дети могут задевать ткань и все ваши кулинарные труды могут даже оказаться просто на полу. Передвинуть или унести лишнюю громоздкую мебель. В центре комнаты должно быть только свободное место, готовое в любой момент наполниться веселыми волшебниками.Все имеющиеся хрупкие, бьющиеся, неустойчиво стоящие предметы убрать нужно подальше. Ведь очень неприятно, если праздник омрачит ваша любимая ваза, некстати разбившаяся вдребезги. Убираем подальше, а лучше - в соседнюю комнату. Если имеется достаточное количество красивой однотонной ткани неброского оттенка, тогда ею можно задрапировать стены, комод, шкафы.

Не забудьте про воздушные шары. Не поленитесь посмотреть карту созвездий при помощи маленьких светящихся звездочек воспроизведите некоторые из них на потолке комнаты. Здорово, когда число созвездий равняется числу приглашенных детей. Это все пригодится для конкурса звездочетов. Звездочки располагать нужно поближе к источнику света - так они будут дольше светиться в темноте.Запаситесь обязательно необходимыми атрибутами вечеринки - светящие волшебные палочки, аккуратно обожженная по краям бумага для грамот и дипломов, чародейские мантии. Последние приобрести можно в магазине карнавальных костюмов, но если у вас есть швейная машинка, можно запросто сшить их самой. В магазине выберите ткань, по выкройке "полусолнце" вырежьте чародейские мантии. Не забудьте подогнуть и обработать края - ткань не станет сыпаться и послужит еще долго. В районе горловины можно пришить мягкие веревочки - и мантия не упадет с маленького волшебника. Если времени у вас достаточно, поле плаща можно украсить звездами, зверюшками, чародейскими узорами и прочими тематическими дополнениями.

Ход всей вечеринки. Ведущий начинает словами: - "Сколько волшебства происходит вокруг! Посмотрите, ребята, наша комната превратилась в настоящую магическую лабораторию. Звезды, карты, магические шары - все здесь. Как вы думаете, чего не хватает каждому из вас, чтобы стать истинным волшебником?"

Детки все начинают гадать, а ведущий внимательно выслушивает все ответы, если никто не догадается, отвечает сам: - "А вот и не угадали. Это волшебная палочка. Без нее не обходится ни один волшебник".

После ведущим раздается каждому участнику по светящейся палочке, со словами: - "Теперь вы настоящие волшебники и можете смело отправляться в страну троллей, гномов и фей. Однако сначала я дам вам совсем простое задание. Каждый из вас должен "нахимичить" из предложенных ингредиентов настоящее блюдо для нашего праздничного стола. Насколько вы похожи на алхимиков, мы сейчас и проверим. Волшебство первое - "Умелый алхимик"".

Перед участниками разложены все заготовленные продукты. Дети подходят к столу и начинают тщательно изучать ассортимент: нарезанные небольшими кусочками колбаса, сыр, огурцы, помидоры; тонкие ломтики черного и белого хлеба; майонез, сметана, кетчуп; чайные и десертные ложки; секундомер; посуда. Около каждого ингредиента ставится табличка с каким-нибудь алхимическим названием. Ветчина будет мясом черного дракона, огурцы - плодами мандрагоры, масло - волшебной притиркой и т. д. Нужно еще заранее приготовить большое блюдо, куда алхимики будут складывать свои личные творения. Победившие в конкурсе радостно объявятся все присутствующие. В награду выдаются волшебные палочки.

Ведущий: - "Перед началом нашего магического путешествия мы с вами должны хорошенько подкрепиться. Однако любая обыкновенная человеческая пища слишком проста, поэтому давайте приготовим, свои особые волшебные изыски. Перед вами мистические продукты Средиземноморья (можете перечислить вымышленные названия ингредиентов). Каждый из юных волшебников просто обязан знать рецепт своего любимого блюда. По моей команде начинаем готовить. Как только время истечет, ваши блюда должны быть готовы".

Дети начинают готовить, а ведущий внимательно следит за всем происходящим и помогает неуспевающим участникам. По истечении времени дети представляют приготовленные блюда, которые с удовольствием вы попробуете все вместе. Самому умелому волшебнику-кулинару вручается медаль "магического повара".

Ведущий: - "Отличная готовка, теперь я не сомневаюсь в ваших магических способностях. А сейчас проверим вашу смекалку. Следующее волшебство - "Чудовище"".

Очень забавная игра. Нужно взять листок бумаги с карандашами и нарисовать голову какого-нибудь волшебного зверя или чудища, можно даже человека. Потом листок складывается, чтобы следующий художник видел только шею, а рисунок головы был надежно скрыт. Лист передают по цепочке, а каждый из малышей пририсовывает какую-то часть тела, но при этом не показывает ее другим. В конце листок разворачивают и вместе смеются над картиной страшного, но веселого чудища.

Ведущий: - "Да, повеселились неплохо! Смеяться вы умеете, маленькие волшебники, а вот скажите, насколько хорошо вы знаете чародеев, волшебников и магов? Думаю, что парочку всего. Сейчас и проверим ваши познания. Готовы? Тогда слушайте. Волшебство третье - "Архивариус". Это конкурс на самого знающего и сведущего в волшебном мире чародея. У меня в чемоданчике приготовлены карточки с изображением самых разнообразных персонажей популярных фильмов про волшебство. Ваша задача - угадать того, кто изображен на картинке. Проще не придумаешь. Итак, поехали!"

Ведущий в центр комнаты достает карточки с изображением. Это могут быть и драконы, и василиски, и мистер Дамблдор. Все, кого только пожелаете. Устройте детей одной группой на диване и показывайте по очереди картинки. Кто правильно назовет наибольшее количество волшебных существ, тот и будет объявлен архивариусом. Наградой послужит красивая фигурная буква "А" из золотой бумаги, приклеенная к чародейской мантии ребенка, почетное звание, пакетик "волшебных существ" из желатина в придачу.

Ведущий: - "Пришло время более активных действий. Следующий конкурс "Охота на заколдованных зверей". Это слегка измененная версия старой и доброй игры в "тепло-холодно". Правила достаточно просты: один выходит за дверь, прячем заколдованного зверька в укромном месте. После зовем охотника, который должен будет найти неведомую зверушку. Охотник ищет там, где тепло, и не ищет там, где холодно. Приз за эту игру - найденная зверушка".

Один покидает комнату, остальные прячут маленькую мягкую игрушку. После чего зовут охотника. Когда малыш находит спрятанного зверька, ребята меняются, следующий участник выходит за дверь.

Ведущий: - "Вот такие хорошие ловцы животных. Молодцы, ребята! Теперь - главное. Любой из волшебников должен произнести заклинание. Наверняка вы помните слова Гарри Поттера или Хоттабыча, а способны ли вы придумать свое собственное заклинание? Надеюсь, что да. Итак, следующий конкурс посвящен именно этому".

Волшебство называется "Авадакедавра", конкурс на самое необычное и труднопроизносимое заклинание. Пусть дети сами пофантазируют на тему лучшей сочетаемости звуков и попутно потренируются в произношении более сложных слов. Заклятия озвучивают по очереди.Один чародей выходит в центр комнаты, занимает позу и направив на стенку волшебную палочку, изрекает какое-нибудь заклятие. Только не то, что когда-то слышал в фильмах или мультфильмах, а прямо сейчас придуманное. Вы же, укрывшись за подлокотником дивана, записывайте на листе бумаги все сказанное.Для выявления одного абсолютного победителя нужно попросить ребят по очереди повторить свои заклинания. Кто сделает наиболее точно, тот и победил.

Награждать за такой конкурс можно детской книжкой или красивой волшебной закладкой.

Ведущий: - "Да, понапридумывали вы целую гору. Отлично! И последнее. Какой же волшебник не умеет читать по звездам! Чтобы разгадать загадки Вселенной, просто необходимо знать созвездия, их расположение. Поэтому давайте немного отдохнем и поговорим о далеких и холодных звездах".

Волшебство шестое - "Звездочет". Конкурс сочетается с познавательным уроком. Им хорошо завершать вечеринку. Расстелить нужно на полу покрывало, разбросать на нем подушки и одеяла для дополнительной мягкости. Включить тихую спокойную музыку и предложить детям устраиваться, а точнее укладываться, поудобнее. Выключите свет и присоединяйтесь к ним. В темноте ваши звездочки, приклеенные при подготовке, радостно засветятся.Вы, все лежа на полу, рассказываете детям про звезды и созвездия. Какое и как выглядит, почему так названо. Для разных звездочек запас свечения разный, поэтому проверить нужно заранее, сколько они будут светиться. Если звезды не гаснут минут пять, тогда смело можно предложить детям их сосчитать. Кто посчитает правильно, тот и победил. Наградить ребенка можно пачкой печенья в виде звездочек.

Когда созвездия погасли, зажигатьможно свет и экзаменовать волшебников-звездочетов на узнавание созвездий. Для этого распечатать нужно схему и поместить рядом с ней красивый рисунок его названия. Вместесо схемой созвездия Льва - симпатичного львенка, Стрельца - лук и стрелы и т. д. Первый, кто правильно назовет созвездие, получит этот лист со схемой и картинкой. Так, каждый ребенок в конкурсе будет победителем и унесет домой приз.

Ведущий: - "К сожалению, волшебство не может длиться вечно. Наша магическая вечеринка подошла тоже к концу. Думаю, что в следующем году вы станете еще более сильными магами и сможете удивить нас настоящими фокусами".

Праздник волшебства

Всё вокруг сияет огоньками,
Мир смеётся тысячами лиц -
Это праздник ходит между нами
Без условностей и без границ.
Счастье все стирает грани,
Заставляя сердце быть добрей.
Это праздник ходит между нами,
Не заметив стен, замков, дверей.
Снова хочется беспечно верить,
Снова хочется без памяти любить.
Праздник города шагами мерит,
Чтобы будни в сказку превратить!..

Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья, именно в этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего, и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения. Взрослые, ощутив праздничное настроение, снова начинают верить в сказку, возвращаясь мысленно в детство, а искреннее восхищение и радость школьников только дополняют и придают красочность этому событию.

29 декабря, в последний учебный день перед каникулами, в школе царила атмосфера праздника: педагоги и учащиеся нарядились в яркие карнавальные костюмы, повсюду встречались герои любимых сказок, раздавался детский смех, и по-настоящему ощущалось приближение волшебного Нового года.

После всех уроков в актовом зале школы собрались 4 команды, состоявшие наполовину из учащихся старших классов и наполовину из учителей, а также болельщики. Используя метод мозгового штурма, «знатоки» должны были найти в течение одной минуты правильный ответ на вопрос, посвященный Новогодней тематике, который подготовил ведущий - сотрудник МУ «Молодежный центр «Олимпиец».
В ходе мероприятия все игроки получили возможность проявить себя в интеллектуальном, творческом плане, узнать интересные факты о новогодних праздниках в разных странах. Самое ценное, что игра способствовала тесному неформальному общению и сплочению педагогов и учащихся. С огромным удовольствием все участники боролись за победу, веселились, радовались и удивлялись необычным, забавным, оригинальным и интересным вопросам.
В итоге победу одержала команда "Смешанные", 2-е место у команды "Новогодние игрушки", 3-е место завоевала команда "Победа", а замкнула турнирную таблицу команда "Елочки".

Несмотря на результат, все знатоки получили удовольствие от игры и общения, тем более, что главным подарком для всех стали отличное настроение и море положительных эмоций накануне самого яркого и любимого праздника…











Сценарий праздника посвящения в Дюцики

«Планета творчества и волшебства»

(Звучат фанфары муз___ , слайд____ на сцену выходит ведущ-1, ведущ-2)

1Вед: Здравствуйте, гости нашей планеты творчества и волшебства! Наступило прекрасное время года – Золотая осень, а это значит, что пришло время зажигать новые звездочки на нашей планете!

2Вед: Сегодня в нашем детско-юношеском центре праздник «Посвящение в ДЮЦики». Как здорово, что мы с улыбками, с отличным настроением, с творческим задором и оптимизмом снова встретились на празднике!

1 Вед: Как здорово, что нас так много!

2 Вед : Как здорово, что детско-юношеский центр объединил всех нас!

Вы согласны со мной? Не слышу?

1 Вед: Надеюсь, что у вас впереди много открытий, знакомств, что творческая жизнь у нас вам очень понравится!

2 Вед : Ребята, а вот и первая гостья нашего праздника.

(муз,слайд выбегает домисолька)

Домисолька

Привет, мальчишки и девчонки!

На нашей планете Творчества, снова Праздник!!!

Мы посвящаем в ДЮЦики всех тех,

Кто любит петь, вязать плясать!

Творить, играть и рисовать!

Ведь ДЮЦ - это круто! ДЮЦ–это класс! ДЮЦ–это супер! Лучше нет нас!

И первыми Вас спешат поздравить наши звездочки из объединения «Улыбка».

(муз, видео «Современные дети»исполняет МТС «Улыбка»)

(муз, слайд)

1 Вед: Спасибо Домисолька, порадовала нас прекрасным выступлением своих друзей.

2 Вед: Дорогие мои друзья, Вы пришли сюда не зря!

Будем мы сейчас играть

Творческие способности проявлять!

1 Вед : (обращается к детям)

Я, ТЫ, ОН, ОНА – вместе дружная семья?

2 вед : Вот мы это и проверим. Ребята, давайте поиграем в увлекательную игру, которая так и называется «Мы с тобой одна семья»

(играют в игру с детьми, на местах)

Игра «Мы с тобой одна семья»

Мы с тобой - одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Потрогай нос соседу справа.

Потрогай нос соседу слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Обними соседа справа.

Обними соседа слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Ущипни соседа справа.

Ущипни соседа слева.

Мы с тобой друзья.

Мы с тобой одна семья:

Вы, мы, ты, я.

1 вед : Вот и подружились мы, друзья!

Теперь мы дружная семья!

2 вед: на сцене объединение «Непоседы».

(муз, видео «Песенка Кота Леопольда», исполняет объединение «Непоседы»)

(муз, слайд)

    вед: Мы продолжаем… на сцене……

    вед: Ой, кажется у нас гости…

(муз, слайд выбегают клоуны )

    Клоун : Привет мальчишки и девчонки!!! Я клоун Тишка!

    Клоун : А я клоун Лёлик!

    Клоун : А я клоун Гномик! Мы пришли к вам на праздник, чтобы поиграть и повеселится!

    Клоун : Ребята давайте с вами сыграем в одну очень интересную игру, а называется она «Паровозик».

(муз- , проводится игра «Паравозик»)

Все клоуны : До свидания ребята! До новых встреч!

(муз, слайд выход ведущих)

2 вед : Молодцы ребята! Очень весело поиграли!

(муз, слайд на сцену выходит Карандаш)

1 вед: Ой, а вы кто такой!

Карандаш:

Всем привет, я Карандаш!

У меня в руках гуашь (хи-хи)

2 вед:

Хм, причем тут гуашь?

Палитра же в руке!

Карандаш: Да это я так, к слову, чтобы рифма была!!!

Слышал я про Царство ваше!

Где поют, рисуют, шьют….

В общем, весело живут!!

Правда ли это?

1 вед: Правда, Карандаш.

Карандаш : Это очень хорошо, заскачу я к вам исчо!

1 вед : Карандаш как то ты странно рифмуешь слова!?

Карандаш: Да я очень люблю писать картины, а еще стихи люблю сочинять.

Вот послушайте мои произведения.

Карандаш: Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно «ВРАЧЕЙ».

2 вед: Кого-кого? Ребята, какое слово здесь должно быть?

(Дети: ГРАЧЕЙ!)

Карандаш : Ну, подумаешь, разочек ошибся. Слушайте дальше.

Забодала меня «ГРОЗА».

На неё я очень зла.

Что? Опять ошибка? А как надо?

(Дети: КОЗА!)

Карандаш : Ну, вот ещё одно.

Врач напомнил дяде Мите:

«Не забудьте об одном,

Обязательно примите

10 «ЦАПЕЛЬ» перед сном.

Чего смеётесь? Опять ошибка? А как надо?

(Дети: 10 КАПЕЛЬ!)

Лучше я у Вас посижу и на Вас погляжу.

2вед: Не обижайся Карандаш, давайте лучше посмотрим на следующий музыкальный номер.

1вед : На сцене Наталья Моисеева, Дарья Козырькова и Виктория Надворная «На синем море»

(муз, видео «На синем море»)

(муз, слайд выход ведущих)

1 вед: Мы продолжаем! А сейчас….. Ребята, по-моему, у нас еще гости

(муз, слайд выход пирата)

2 вед : Здравствуйте уважаемый.

Пират : Здрасьте!

1 вед: Пират, а почему ты не здороваешься с публикой?

Пират: Не вижу я никакого бублика.

2 вед: Да причём, здесь бублик? Поздоровайся с публикой!

Пират: А, здравствуйте, здравствуйте, дорогие зрители! Состязаться со мной, не хотите ли?

1 вед: А в чём состязаться то?

Пират : Ну, например, кто громче всех заорёт или кто шире откроет рот, или

кто быстрее всех разбросает свои вещи.

2 вед: Нет, Пират, скажем тебе заранее,

Не нужны нам такие соревнования!

Пират : Какие же вы скучные! А может, тогда ограбим, кого ни - будь?

1 вед : Пират, ну, конечно же нет!

Пират : Ну, так совсем неинтересно! Придется мне всех вас побить или ограбить, ну или того хуже испортить вам всем настроение! А то, как - то не интересно у вас здесь, вас так много и вы ничего не делаете! И вообще, чего вы все здесь делаете- то?

2 вед: Так праздник у нас уважаемый пират. Сегодня наши ребята станут полноправными жителями планеты творчества и волшебства. Посмотри, на нашем небосводе загорается много ярких звездочек. Вот они сидят. Ребята, звёздные жители нашей планеты! Посмотри, как их много!

Пират: Что вы мне голову морочите, я вижу обыкновенных маленьких детей, и никакие они не звезды, так себе маленькие детишечки!

(муз)

1 вед: Наш детско-юношеский центр работает уже 48 лет! И это уважаемый Пират, целая планета звездных мастеров! Представляете, сколько девчонок и мальчишек научились здесь играть в шахматы, рисовать акварелью, гуашью, вышивать, выпиливать сувениры…научились красиво плести из бисера, петь, общаться и дружить…

2 вед: Ребята нашего детско-юношеского центра принимают активное участие в районных, окружных, краевых и даже международных конкурсах по всем направлениям.

Пират: Да уж не ожидал я такого! А кто же всему этому учит?

1 вед : Обучают наших ребят знатоки и мастера своего дела, наши педагоги. Давайте познакомимся с ними.

(муз,слайд представляет педагогов)

1 вед: Кононенко Полина Алексеевна - руководитель объединения «Изостудия».

2 Вед . Климова Юлия Александровна – руководитель объединения «Фантазия», «Волшебный сувенир».

1 Вед: Третьяк Борис Петрович – руководитель объединения «Лидер. Шахматы».

2Вед. Кононенко Павел Евгеньевич – руководитель объединения «Резьба по дереву».

1 вед : Моисеева Мария Васильевна – руководитель объединения «Юный аниматор»

2 Вед. Сажнева Наталья Викторовна – педагог-организатор и руководитель музыкально-театральной студии «Улыбка» и кукольного театра «Непоседы»

1 Вед: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ваулина Татьяна Васильевна

2 Вед : Директор детско-юношеский центра Капуста Елена Михайловна.

1 Вед: Я приглашаю на сцену ребят, которые впервые пришли в объединение детско-юношеского центра.

(выход детей с педагогами на сцену)

1Вед: Но, для того, чтобы, стать жителями нашей планеты творчества и волшебства, необходимо торжественно произнести клятву умного, талантливого, ищущего человека, сделавшего сегодня первый шаг в творчество.

Клятва

Я торжественно клянусь,

Успехов в творчестве добьюсь,

Пройду любые испытанья

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (дети повторяют)

Клянусь трудолюбивым стать,

И в творчестве себя познать,

Любить друзей и уважать

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

За ДЮЦ горой стоять,

В концертах, выставках блистать.

Сиять на сцене, как звезда.

Примером быть во всем, всегда!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Вед. А сейчас мы вручаем медали нашим новичкам, чтобы они стали полноправными воспитанниками Мамонтовского детско-юношеского центра.

(муз, слайд вручение медалей)

1 вед : Прошу всех занять свои места в зрительном зале.

1 вед (за кулисами) Слово предоставляется директору детско-юношеского центра Капуста Е.М.

(муз выход ведущих)

2 вед: А теперь, ребята мы предлагаем вам потанцевать.

(муз, слайд флешмоб)

(муз, слайд выход ведущих, домисольки, карандаша и пирата)

1 вед: На нашем небосводе загорелись новые звездочки! Пожалуйста, ребята, встаньте и покажитесь! Вот как пополнилась наша дружная семья!

2 вед : Все вы, ребята, пока еще совсем маленькие звездочки. Но ваши творческие работы, которые вы делаете своими руками, приносят радость, красоту вашим близким и друзьям.

1 вед : Вкладывая в свои работы частичку себя, вы вносите в наш мир душевную теплоту и большой заряд положительных эмоций.

Пират: Обычно над нашей планетой пролетает множество ярких звёзд, под которыми нужно успеть загадать желание. Но лишь сегодня новосёлам и жителям планеты Творчества мы предлагаем загадать желание, всем вместе взявшись за руки и закрыв глаза. Итак, ребята, загадывайте желание!

Пират: И пусть желание каждого из вас обязательно сбудется!

1 вед :Ребята, мы очень рады, что вы теперь в нашем дружном коллективе – в

Мамонтовском детско-юношеском центре! Пусть все годы, которые вы проведете у нас, подарят вам радость познания, уроки мастерства, новые открытия и просто хорошее настроение!

(муз, видео финальная песня)