UPDATE 25.10.2016. ДОБАВЛЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСЕННИХ ТЕСТОВ

Статья и таблицы пополнены результатами испытаний еще 16 детских автокресел, протестированных в осеннюю испытательную сессию. Протестированы несколько интересных моделей, испытаний которых давно ждали. Некоторые ожидаемые в тест так и не попали. Добавленные в таблицу результаты помечены знаком “(осень)”.

Только я начал писать статью с попыткой спрогнозировать предстоящие результаты весенней серии тестов (обычно они появляются 30-31 мая), как их опубликовали досрочно. Итак, привожу результаты краш-тестов детских кресел ADAC, весна 2016 года. Есть интересные результаты, один меня откровенно расстроил, но обо всем – в комментариях к таблице ниже.

Всего в весеннюю сессию было испытано 26 кресел. Среди них уже 8, сертифицированных .

Итак, таблица результатов (напоминаю, что напрямую их можно сравнивать только с краш-тестами автокресел за 2015 год):

Итак, общая таблица результатов краш-тестов:

Название Isofix Общий балл Безопас ность Экспл-я Эргоно-мика Вред. в-ва Уход Рост(i-size) Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы дл младенцев с ограничением по росту
KIDDY Evo-Luna i-Size (Isofix) да Отлично Отлично Хорошо Хорошо Удв. Хор 45-83 см
CYBEX Aton Q i-Size (осень) нет Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 45-75 см
CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix) (осень) да Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 45-75 см
JOIE i-Gemm (i-Size) нет Хорошо Отлично Хорошо Хорошо отл. отл 40-85 см
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) да Хорошо хорошо Хорошо Хорошо Отл Отл 40-85 см
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хор Хор до 13 кг
MAXI COSI Citi (Bébé Confort Citi) нет Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл Хор до 13 кг
BESAFE iZi Go Modular i-Size нет Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 40-75 см
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл Хор 40-75 см
Группа 1 (от 9 до 18 кг, минимум от 9-12 мес и до ~3,5 лет)
BRITAX Römer King II нет хорошо удовл. хорошо Хорошо отл отл 9-18 кг
RECARO Optiafix (Isofix) да хорошо Хорошо хорошо хорошо отл хор 9-18 кг
KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix) (осень) да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 9-18 кг
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix (bgl. Chicco Oasys 1 Isofix) да удовл. удовл. хорошо хорошо отл хор 9-18 кг
MAXI-COSI Rubi XP (осень) нет удовл. удовл. хорошо хорошо отл хор 9-18 кг
RECARO Optia (Isofix) 1 (осень, см. комментарий ниже ) да плохо плохо хорошо хорошо отл хор 9-18 кг
I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода. . Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны.
CYBEX Sirona M2 i-Size (Isofix) (осень) да хорошо хорошо хорошо хорошо отл удов 45-105 см
CONCORD Reverso PLUS (Isofix + i-Size) да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 40-105 см
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix) да хорошо отлично хорошо хорошо отл хор 61-105 см
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix) да хорошо хорошо хорошо удовл. отл удв 61-105 см
JOIE i-Anchor Advance (i-Size + Isofix) (осень) да удовл хорошо удовл хорошо хор хор 40-105 см
NUNA Rebl (i-Size + Isofix) (осень) да плохо плохо удовл хорошо хор хор 40-105 см
Группа 0+/1 (с 0 до 18 кг, реально с 4-5 мес до ~3,5 лет)
RECARO Zero.1 (Isofix) (осень) да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор до 18 кг
HAUCK Varioguard Plus (Isofix) да удовл. хорошо удовл. удовл. отл хор до 18 кг
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) да плохо плохо приемл. хорошо пл. удв до 18 кг
Группа 0+/1/2 (с рождения, реально с 5-6 мес, и до 25 кг, ~до 7 лет)
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) да приемлимо удовл. приемл. хорошо хор хор до 25 кг
DIONO Radian 5 нет плохо приемлимо плохо удов хор хор до 25 кг
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
JOIE Transcend (Isofix) да хорошо хорошо хорошо хорошо удв хор 9-36 кг
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) да удовл. удовл. удовл удовл отл хор 9-36 кг
HEMA Doorgroei (осень) нет приемлимо приемлимо удовл хор хор хор 9-36 кг
NANIA Beline SP Luxe (осень) нет приемлимо приемлимо удовл хор хор хор 9-36 кг
KIDS EMBRACE Frendship нет плохо плохо удовл. удовл. отл хор 9-36 кг
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет)
BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix) да хорошо хорошо отлично хорошо отл хор 15-36 кг
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix) да хорошо хорошо отлично удовл. отл отл 15-36 кг
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix) да хорошо хорошо хорошо удовл. отл отл 15-36 кг
JOIE Duallo (Isofix) да хорошо хорошо хорошо хорошо удв хор 15-36 кг
MAXI COSI Rodifix Airprotect (Isofix) (bgl. Bébé Confort Rodifix Airprotect) да хорошо хорошо отлично хорошо отл хор 15-36 кг
HEMA Junior (осень) нет хорошо хорошо хорошо хорошо хор хор 15-36 кг
JANÉ Quartz (Isofix) (осень) да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
NANIA Befix SP нет хорошо хорошо хорошо хорошо хор хор 15-36 кг
VERTBAUDET Juniorsit нет хорошо хорошо хорошо хорошо хор хор 15-36 кг
MIGO Sirius нет удовл удовл хорошо хорошо хор хор 15-36 кг
MIGO Sirius + Solar (Isofix) да удовл хорошо удовл удовл хор хор 15-36 кг
А теперь – немного комментариев о тех результатах краш-тестов автокресел ADAC 2016, которые показались мне интересными:

В группе 0+ интересны результаты Kiddy Evo-Lunafix. Вообще отлично себя показала новая i-size модель, но и основная тоже показала себя хорошо. Для тех, кто не знает/не помнит – это кресло позволяет разместить ребенка почти горизонтально не только на шасси коляски, но и в процессе езды. Решение нестандартное, кресло, фактически, имеет второй тонкий слой, который и дает такое положение. А в случае нагрузки он вжимается и пассажир принимает типичное безопасное для режима езды против хода положение в кресле. Так вот теперь доказано, что такой ход обеспечивает не только удобство, но и безопасность. Жаль только у дистрибьютора Кидди, как обычно, какие-то проблемы и толком ничего не поставляет.

Также список пополняется креслами Joie. Вообще, этот бренд скоро, похоже, пополнит ряды наиболее безопасных производителей – все больше моделей светится в тестах, многие, успешно. При невысокой цене. Вот и часть системы i-size для новорожденных успешно прошла тест.

Update осень 2016. Тесты кресел для самых маленьких пополнились версией известного Cybex Aton Q, соответствующего уже правилам i-size, Cybex Aton Q i-size. По безопасности все отлично, кто бы сомневался…

В классической 1 группе (9-18 кг, установка по ходу)

Видим очередной тест из семейства Britax Roemer King 2 (в базовой модификации). Результат тот же, что логично. Зачем до бесконечности тестировать модификации, отличия которых не “краш-тестовые” – не знаю. Ну в общем, стабильность производства будем считать доказанной. P.S. кто бы знал, как меня нервирует их новый бренд “Britax Roemer”… Пока напишешь – руки устанут. Был раньше Romer и Romer – и всем все понятно.

Наконец-то появившееся Recaro optiafix успешно прошло тесты. Вот лучше вместо тестирования одинакового по способу крепления очередного “кинга”, протестировали бы еще Recaro Optia на отдельной базе. Мне кажется, это было бы куда интереснее для тех, кто уже купил модель 0+ Privia на базе… Вроде и одно и то же почти с оптиафиксом, но не совсем ведь…

Update осень 2016. А вот осенний тест Recaro Optia (модификации, которая ставится на переходящую от 0+ базу Recaro Isofix Base) здорово разочаровал. Я некоторое время назад публиковал статью про отзыв партии без Recaro Isofix Base. В общем, была выпущена бракованная партия, кресло в комплекте с базой из которой и угодило в тесте. С группой 0+ (привия) даже на этой базе все проходит “на ура”, а вот с тяжелым манекеном крепления базы не выдержали и чаша улетела. Так что проблемным оказалось не кресло Optia, а база. Партия, подлежащая отзыву включает ~18000 штук, номера можно посмотреть в моей статье про отзыв или на официальном сайте Recaro. Замена, если окажется база с таким номером, производится бесплатно.

Продолжают победное шествие i-size кресла. Пока показывают, что базовая омологация по R-129 достаточно серьезна – провалов в независимых тестах я у этих кресел пока не видел, а их становится больше.

Правда ничего реально полезного нам в хозяйстве тест не содержит. Очередная модификация устанавливаемого только против хода конкорда реверсы (плюс) показала все хорошо, а кто бы сомневался. Ну и 2 модели бисейф туда же, одно против хода, другое – ребордер (с двумя вариантами установки). Вот только они в Россию давно не поставляются, да и денег стоят космических, а так производитель прекрасный.

Update осень 2016.

Очень интересное кресло Cybex Sirona M2 i-size успешно прошло тесты. Это обновление модели M I-Size (M2 теперь оснащено новой базой, которую в итоге будет возможно использовать с креслом для младенцев, а потом купить только верх).

Испытали кресло Joie i-anchor i-size. Общая оценка “удовлетворительно”, но заметим, что по безопасности совокупная оценка “Хорошо” (хотя если смотреть отдельно, то совсем чуть-чуть не дотягивает во фронтальном ударе). Ну и подвела оценка за эксплуатацию Предсказуемо, еще в Кельне на выставке я обратил внимание, что почти нет положения для отдыха по ходу движения. С другой стороны, Joie обычно помогает доступная цена.

А вот еще один тест свел на нет мою первую фразу про “победное шествие” i-size. Nuna Rebl i-size тест провалило.

В группе 0+/1 (0-18 кг)

– неплохо показал себя модернизированный Хаук Вариогард (теперь Plus).

– и здорово расстроил Kiwy SF01 Isofix. Нет, я всегда говорил, что конструкция из 2 простых изофиксов с 2 сторон и штатного ремня выглядит странно и нуждается в тестах… Но все же производитель мне всегда нравился и явного провала я как-то не ожидал. Еще раз доказывает, что в недорогих 0+/1 без тестов в наличии говорить о чем-то сложно, слишком сложное сочетание групп. Базовому ECE R44-04 то они, конечно, соответствуют, но большего ждать сложно.

Довольно новое в европейских тестах – 0+/1/2. Трансформеры большого периода использования, включающие 0+, популярные в США, потихоньку увеличивают ассортимент и на европейском рынке. Chicco Seat-Up 012. Общая оценка “приемлимо”. Но обратим внимание, что по безопасности – “удовлетворительно”, что для столь сложного сочетания групп – комплимент. А общая оценка понижена за то, о чем я всегда говорил про такие кресла, будь то европейские или американские – за большие риски неправильной эксплуатации. Еще раз повторю, подобные кресла могут быть хорошими, но для очень внимательных людей, готовых на всех этапах эксплуатации сверяться с инструкцией и все делать идеально.

Трансформеры 1-2-3 (9-36 кг).

– Очередной недорогой Joie со столиком получает хорошие оценки. К способности современных тестов правильно оценить эту технологию вопросы остаются, но тем не менее, как уже говорил, это производитель все чаще заявляет о себе. Напоминает сайбекс на заре своего развития – дешево, высокие баллы в тестах, динамично.

– Britax Roemer Advansafix 2 SICT. Ну, пожалуй, наиболее интересный подопытный в тестах. Много было противоречий по результатам испытаний когда-то многообещающего предка Xtensafix. Потом доработанная модификация Advansafix так и прожила весь период от начала производства, до окончания, так и не попав в повторные тесты. И вот, текущая модификация этого кресла, наконец, попала в них. Результат – Удовлетворительно. Это хороший результат, учитывая, что выше у 1-2-3 с ремешками никогда и не было. Боковой тест на уровне “Хорошо”. Риск неправильной эксплуатации хоть и повышенный, но не сильно (вот за этим они и сделали одинаковое крепление из штатного ремня изофикса и топ тетра во всех группах). Вот и получается, что на сегодня, это единственное 100% проверенное кресло с нетипичным для 1-2-3 силовым изофикс и большим наклоном. Welcome.

Группы 2-3 (15-36 кг). Самая легкая группа, в которой давно все научились делать что-то хорошее…

– Хорошо показали себя как древнейшее реанимированное Britax Roemer Discovery (в вариации с латч), так и последнее поколение серии Kidfix II XP. Правда легендарную оценку “Отлично” (SEHR GUT) модели Kidfix II XP SICT повторить не удалось, не дотянул 0,2 балла. Но тут может быть все что угодно, от статистической погрешности в тесте до смены условий испытаний (все же предыдущий рекорд был поставлен в других условиях). Это косвенно подтверждает то, что тест на фронтальный удар улучшился, а на боковой несколько ухудшился при том, что в этой части изменений никаких.

– Подтвердило в новых условиях свою безопасность кресло Maxi-Cosi Rodifix (оно же Bebe Confort Rodifix) в модификации AP (хотя кроме этих 2 букв в самом кресле ничего особо не менялось). Если лезть в числовые значения, то это не верхний уровень оценки “Хорошо”. Но интересно кресло тем, что оно одно из немногих, кто не избавился от небольшого положения для отдыха и остается безопасным.

– Ну и очередной раз меня удивило Migo. Модель Sirius и в варианте с изофикс и без получило общую не яркую для этой группы оценку “удовлетворительно”. Но вот что интересно, в варианте с изофикс, оценка по безопасности “хорошо”, хоть и на самой нижней границе. Причем, результат лучше, как в боковом, так и в фронтальном ударе. И что самое интересное, это именно силовой изофикс, т.к. это извратная база, на которую может крепиться и кресло 0+ и кресло 1 группы и, что совсем необычно – группы 2-3. Даже представители производителя в Кельне, как мне показалось, воспринимали эту возможность больше как модный наворот, не более. Почему так получилось – пока в упор не понимаю, буду думать. Но интерес пока академический, поскольку история бренда в России была недолгой и давно не поставлялся.

Съемки для рубрик “обо всем на свете” Возим в автокресле против хода долго – сравнительный фото-обзор с ребенком!
  • Правильная перевозка детей в автомобиле – это важный вопрос безопасности как для ребенка, так и для водителя. Решить эту проблему, по крайней мере, частично, поможет автокресло. Стоит подробнее рассмотреть, какими критериями нужно руководствоваться при выборе автокресла для детей от 15 кг.


    Особенности

    Чаще всего родители предпочитают не приобретать автомобильное кресло для детей такого возраста. Считается, что в этом возрасте ребенок достаточно хорошо осознает место своего нахождения и научен базовым правилам безопасности езды в машине. Это ошибочное мнение. Причина довольно проста: родители чаще всего пристегивают детей ремнями безопасности, которые рассчитаны на взрослых людей, а не на детей, и при возникновении сильного толчка или столкновения, ремни могут причинить ребенку травмы, несовместимые с жизнью, в том числе травмы шеи и шейных позвонков.

    Ремни безопасности не защитят ребенка от боковых травм, а детское автокресло отменно справится с этой задачей. Как правило, ремни безопасности могут уберечь от травм человека весом более 36 кг и ростом выше 150 см. Неплохой альтернативой является бустер (сиденье без спинки) для детей старше 8 лет, но оно тоже не всегда способно защитить от боковых травм при возникновении аварийной ситуации.

    Что из себя представляет?

    Автокресло для детей весом от 15 кг крепится к сиденью штатными ремнями машины. Главная его задача – защитить ребенка от боковых ударов при возникновении аварийной ситуации. Ребенка весом больше 15 кг, но меньше 36 кг еще не могут защитить ремни безопасности. Чаще всего у ребенка ремень проходит через шею и область живота. Кресло обеспечивает его правильную маршрутизацию.

    Некоторые модели могут крепиться при помощи системы Isofix. Она представляет собой два закрепителя, устанавливаемых в сиденье. Эта функция позволяет не пристегивать кресло ремнем, но важно помнить, что в первую очередь при производстве даже модели с Isofix изготавливаются в расчете на то, что основная нагрузка ляжет на ремень. Функция Isofix удобна при езде на низкоскоростных дорогах и дает возможность не пристегивать кресло ремнем во время езды без ребенка. Кресло не будет перемещаться по салону автомобиля.

    Кресла этой группы нельзя полностью разложить в положении лежа, а чаще всего они могут и вовсе находиться только в одном положении с небольшим наклоном. Связано это с тем, что если оно будет раскладываться, то во время аварий может проскальзывать под ремнями, что крайне опасно. Спинка автокресла имеет еще и другую особенность – она не зафиксирована и может болтаться. Производитель делает это в расчете на то, что спинка кресла примет такой же угол наклона, какой и у сиденья автомобиля.





    Стоит отметить, что само по себе кресло не может защитить ребенка, так как не имеет жесткой конструкции, а становится эффективным, лишь будучи прикрепленным штатными ремнями.

    Как выбрать?

    Главным критерием при выборе подобного автокресла является вес ребенка. Как правило, ребенок весит 15 кг уже с 3,5 лет, хотя это лишь примерный возраст. Если ваш ребенок весит меньше в этом возрасте, то ничего страшного в этом нет, кресло для детей старшего возраста приобретать не стоит. Но если же вес ребенка уже превысил эту отметку (15 кг), то смело можно приобретать кресло, носящее название «кресло группы 2–3».

    Группа 2–3 включает кресла, имеющие множество опций, подходящих для детей в активном периоде роста. У них раздвигаются спинки в высоту и сиденья в ширину, что позволяет отрегулировать кресло по высоте плеча и ширине таза. Свое название они получили от двух групп, которых они объединяют – это группа 2 и 3. Автокресла группы 2 предназначены для детей весом от 15 кг до 25 кг, а группы 3 – для детей весом от 22 кг до 36 кг. Подобные кресла-трансформеры имеют возможность легко менять свои габариты в зависимости от параметров ребенка. У таких моделей еще есть возможность поменять угол спинки по отношению к сиденью. Все кресла этой группы легко складываются и вмещаются в багажник.



    При покупке автокресла в магазине нужно сразу ориентироваться на модели группы 2–3. Отмечено, что не все модели одного бренда могут обладать хорошим качеством. Лучше всего выбирать автокресло, соответствующее правильной технологии изготовления, успешно прошедшее различные тесты. Информацию такого рода несложно найти на просторах интернета. В среднем, такое кресло служит 9 лет, поэтому не стоит относиться к его выбору легкомысленно.

    А также при покупке нужно и иметь в виду, что зимой ребенок будет одет в теплую, а значит, толстую зимнюю одежду. В этот период узкое сиденье или любой небольшой внутренний объем кресла может стать проблемой и привести к невозможности его использования в холодное время года.

    Производители

    К счастью, среди автокресел группы 2–3 можно найти различные модели, бюджетные и дорогие, поскольку к изделиям этой группы требования не столь жесткие как к группе 0+ или 1. В частности, это из-за наличия более простой конструкцией при сборке. Самые дешевые модели имеют цену 5000–6000 рублей, а дорогие – до 15 тысяч рублей. Рейтинг всего ассортимента от различных производителей, представленный на рынке, не имеет значимости, так как у каждого производителя есть свои сильные и слабые стороны.

    Но относительным лидером на данный момент, получившим высшую оценку в некоторых частных опросах, можно назвать кресло Romer Kidfix XP Sict.


    • Лидером является модель Peg Perego Viaggio 2–3 Surefix. Ее стоимость колеблется от 10 000 до 12 000 рублей. Пользователи отмечают, что езда в таком автокресле является для ребенка весьма комфортной, хотя с краш-тестами это кресло справляется средне. Чаще всего его предпочитают родители, совершающие длительные поездки на машине с ребенком. У этой модели имеются подлокотники, подстаканники и боковые подушки для большей безопасности. Помимо всего этого, покупателям еще очень нравится легкость конструкции, которая позволяет ее переносить без особых трудностей.



    • Kiddy Cruiser Pro занимает второе место в этом рейтинге. Ценовая граница – от 12 500 до 15 000 рублей. Единственное, в чем эта модель уступает предыдущей – это вес, оно немного тяжелее. Кресло легко регулируется по габаритам ребенка. Потребители хвалят массивные боковые подушки для защиты ушей и головы. Такую модель можно напрямую заказать с Германии.



    • Бронза достается модели Maxi-Cosi Rodi XP. Ее цена может варьироваться от 9 000 до 12 000 рублей. Страна-производитель – Нидерланды. Явным преимуществом этой модели является то, что она легко поддается влажной очистке. А также пользователи отмечают высокое качество изготовления всей конструкции и деталей. Отмечается некоторая неподвижность кресла, которая не всегда может гарантировать легкую трансформацию под размеры ребенка. Но эта модель отличается качеством и надежностью.


    • Следующая модель – Sweet Baby Team , что представляет собой не полноразмерное кресло, а сиденье. Цена изделия – около 1500 рублей. Покупателям очень нравится комфортабельность кресла и яркий лаконичный дизайн. При необходимости ребенок в состоянии пристегивать сам сиденье подобной конструкции. Благодаря своей незамысловатой конструкции и весу всего лишь 2 кг оно легко убирается в багажник и не является тяжелым грузом. Чехол с кресла легко снимается, а особая ткань имеет свойство частично не впитывать жидкость. Женская часть потребителей отмечает и то, что ткань чехла не вызывает раздражение у ребенка даже при длительном соприкосновении с кожей.



    • Maxi-Cosi Rodi XR. Цена этой модели – от 12 000 до 13 000 рублей. Высокие отзывы получили качество материалов автокресла, в частности – мягкие и объемные боковые подкладки, подлокотники и сиденье, небольшой вес. Свое пятое место эта модель получила из-за одного недостатка – в кресло неудобно продевать ремни, которые, впрочем, довольно прочно крепятся, чтобы защитить ребенка во время возникновения аварийной ситуации.



    Перевозить ребенка в автомобиле каждый водитель должен только с применением специального автокресла: так гласит закон, за неисполнение которого предусматривается наказание.

    Каждая семья, в которой есть маленькие дети, должна использовать автомобильное кресло для удобства и безопасности малышей в машине, именно поэтому к выбору приспособления необходимо подойти ответственно.

    Чтобы автокресло защищало ребенка, а также было комфортным и надежным, нужно обратить внимание на самые популярные и проверенные модели. Сайт составил рейтинг лучших детских автокресел: надеемся, что наш топ поможет сделать правильный выбор для своего чада.

    Используете автокресло для перевозки детей?

    Обязательно Не всегда

    Безопасность при езде на автомобиле тем более с детьми превыше всего. Немалую роль в этом играют шины, на которых вы ездите. Смотрите наш и выбирайте только качественные покрышки.

    Детские автокресла позволяют детям избежать травм во время возможных дорожных происшествий. Все модели можно условно поделить на разные категории согласно весу и возрасту. Каждое кресло обязательно оснащается ремнями безопасности и дополнительными возможностями для сохранения комфорта малыша.

    Совет эксперта

    Михаил Воронов

    Все автокресла для детей делятся на 5 различных групп, имеющих свою маркировку. Каждая группа отличается размером и предназначением моделей.

    На данный момент существуют такие группы автокресел:

    1. 0 – рассчитаны на детей до 1 года с весом до 10 кг. Безопасность обеспечивается за счет перевозки в горизонтальном положении с применением широкого ремня.
    2. 0+ – кресла-переноски, закрепляющиеся против движения машины. Предназначены для детей от 1 до 1,5 лет весом до 13 кг.
    3. 0+/1 – ребенок фиксируется в кресле из пластикового каркаса и подушек безопасности: для малышей весом до 18 кг и возрастом до 4,5 лет.
    4. 2/3 – здесь уже реализуется система использования автомобильных ремней безопасности: для детей до 25 кг до 7 лет.
    5. 3 – это полноценные кресла-бустеры для детей до 12 лет. Ребенок пристегивается к сиденью автомобильными ремнями.

    Совет эксперта

    Михаил Воронов

    Специалист в области бытовой техники, электроники, строительных инструментов, товаров для авто, спорта и отдыха, красоты и здоровья.

    Выбирая кресло для безопасности малыша, важно не только обращать внимание на категорию, но и на фирму-производителя. Сегодня хорошо себя зарекомендовали зарубежные модели от Chicco, Cybex, BRITAX ROMER. Еще один важный критерий – комфорт ребенка при нахождении в кресле. Приобретая приспособление, лучше взять в магазин будущего пассажира для наглядной примерки.

    Рейтинг автокресел для детей

    Ищете недорогое, но отвечающее всем параметрам безопасности детское автокресло? Тогда стоит обратить свой взгляд на модель Diono Monterey 2 – кресло, рассчитанное на перевозку детей до 7 лет. В таком комфортном приспособлении будет удобно ребенку весом до 25 кг, из особенностей – транспортировка лицом вперед, регулировка ширина, штатный ремень.

    Diono Monterey 2 — хорошее детское автокресло, по характеристикам не уступающее самым именитым брендам. Здесь имеется усиленная боковая защита, износостойкий чехол, а также встроенные подстаканники, чтобы ваше чадо могло насладиться вкусным чаем на протяжении поездки. Ценовая категория такого кресла – средняя, поэтому модель станет отличным вариантом для детей дошкольного возраста.

    • Надежная система крепления;
    • Мягкая обивка;
    • Хорошие показатели краш-тестов;
    • Дышащие сетчатые вставки;
    • Регулировка наклона угла спинки.
    • Тканевые чехлы проблематично снимаются и надеваются;
    • Неудобное расположение головы ребенка во время сна.

    Степан, 40 лет. Купили Diono Monterey 2 в прошлом году и за небольшой промежуток использования можно сделать следующие выводы: после покупке ребенок сразу решил опробовать приспособление. При первой же поездке довольный сын уснул в кресле, потом сказал, что чувствовал себя замечательно. Безопасность кресла на высоте, его показатели могут регулироваться по мере роста ребенка.

    На девятой строчке рейтинга детских автокресел расположилась модель Maxi-Cosi Pearl Isofix, изготовленная в Нидерландах. Особенностью данной модели является сравнительно небольшой вес – всего 6 кг. В комплектации идет анатомическая подушка, а также мягкие накладки на внутренние ремни безопасности.

    Справка! Данная модель выпускается в семи различных расцветках: белой, черной, красной, синей, голубой, коричневой и серой, что позволит ребенку самостоятельно выбрать оттенок кресла.

    Модель рассчитана на вес ребенка от 9 до 18 кг, при этом относится к первой группе автокресел. В названии указано наименование «Isofix», что говорит о типе крепления: встроенные замки кресла фиксируются на сиденье автомобиля в специальных полозьях, которое соединены с кузовом. В данной модели предусмотрена система FamilyFix, с помощью которой осуществляется фиксация приспособления.

    • Приятная и качественная ткань;
    • Удобное сиденье;
    • Быстрая регулировка;
    • Съемный чехол.
    • Необходимость приобретать специальную базу под крепление.

    Андрей, 30 лет. Покупали кресло Maxi-Cosi Pearl Isofix для своего трехлетнего сына с целью поездок на прогулки и на дальние расстояния. Кресло отвечает всем требованиям безопасности, поменять положение спинки можно одной рукой – это делается очень просто. База под крепление у нас осталась от прошлого кресла, поэтому проблем не возникло.

    Известный итальянский производитель предлагает качественное и надежное автокресло Chicco Youniverse. Это универсальное приспособление для обеспечения безопасности детей, относящееся к 1, 2 и 3 группе одновременно. Модель рассчитана на малышей весом от 9 до 36 кг. Кресло фиксируется за счет автомобильных ремней.

    Экономить на безопасности детей не приходится, поэтому производитель продает это кресло в среднем ценовом сегменте. Такую модель можно купить ребенку возрастом от 2 до 12 лет. Ремни отлично держат малыша внутри, не передавливают и не сковывают его движения.

    • Выпускается в 4 расцветках;
    • Универсальность;
    • Съемная обивка;
    • Прорезиненные насадки на ремни.
    • Тяжело расстегивается замок.

    Илья, 38 лет. Долго искали подходящее автокресло для дочки и наконец-то определились с выбором – купили Chicco Youniverse красного цвета. Модель универсальная, подходит детям от 2 до 12 лет, ремни регулируются, поэтому ребенок спокойно помещается независимо от возраста. Дочке 5 лет, она спокойно переносит поездки за город и длительные путешествия, даже если засыпает в машине.

    Автомобильные бустеры представляют отдельную категорию приспособлений, предназначенных для безопасности старшего ребенка в машине. Happy Baby Booster Rider как раз рассчитан на детей весом 15-36 кг и относится к группе 2/3. Доступная ценовая политика делает этот бустер популярным среди пользователей.

    Совет эксперта

    Михаил Воронов

    Специалист в области бытовой техники, электроники, строительных инструментов, товаров для авто, спорта и отдыха, красоты и здоровья.

    При покупке кресел-бустеров стоит обратить внимание на его удобство: детям, любящим поспать во время поездки, необходима функция регулировки в горизонтальное положение.

    Бустер выпускается в 6 расцветках и крепится к сиденью с помощью автомобильных ремней. Транспортировка ребенка осуществляется лицом вперед. Вес бустер маленький – 1,3 кг, тканевый чехол можно снимать для стирки. Пользователи отмечают простоту применения и надежность данного автокресла.

    • Компактность;
    • Стильный внешний вид;
    • Легкая установка;
    • Наличие ремешка для фиксации ремня.
    • Жесткое сиденье.

    Марина, 33 года. Бустер Happy Baby Rider мы купили в прошлом году и используем его в поездках на небольшие расстояния. Дочке 4 года, она хорошо помещается в бустере, единственное, что не нравится – нет возможности ребенку поспать. Ремень фиксируется надежно, не мешает дочке. Доступный ценовой сегмент и маленькие габариты были решающим критерием после удовлетворения требований безопасности в дороге.

    Еще одна универсальная модель, прошедшая самые опасные краш тесты — Inglesina Newton I-Fix. Это приспособление для перевозки детей от 1 года до 11 лет на заднем сиденье машины. Модель выпускается в 4 расцветках, надежная система крепления Isofix позволит качественно зафиксировать малыша, а универсальная конструкция будет расти по мере взросления ребенка.

    Такое кресло рекомендуется приобретать на долгое время, тем более стоимость здесь на порядок выше указанных ранее моделей. Ремни безопасности являются пятиточечными, что соответствует всем европейским стандартам. Согласно отзывам покупателей такое автокресло обладает эргономичным подголовником, а его положение можно регулировать по мере роста малыша.

    • Наличие съемных внутренних ремней;
    • 4 положения наклона спинки;
    • 9 положений высоты подголовника;
    • Боковая защита;
    • Разные типы креплений для разных возрастных групп.
    • Высокая цена.

    Ангелина, 28 лет. Такое кресло мы купили нашему первенцу, предварительно изучив отзывы пользователей. Люди указывали, что по мере взросления ребенка это кресло можно использовать и далее, что мы и сделали. Сейчас сыну 5 лет, а кресло покупалось 2 года назад: ребенок вырос, но автокресло применяется и до сих пор. Здесь есть удобная регулировка наклона головы и высоты подголовника, а также можно легко снять обивку и помыть ее после длительного применения.

    Еще один бустер в нашем рейтинге разместился на пятой строчке топа детских автокресел. Это модель от компании Siger, рассчитанная на детей весом 22-36 кг. Вес у приспособления небольшой – 3,1 кг, в конструкции имеется фиксатор натяжения штатного ремня, а само кресло фиксируется за счет автомобильных ремней безопасности.

    Установка осуществляется лицом вперед, имеется съемный чехол, который можно очистить и установить обратно в машину. Siger Бустер – это прекрасная альтернатива детскому креслу для детей постарше. Модель произведена в России и по краш тестам полностью соответствует европейским нормам.

    • Легкая установка;
    • Простая эксплуатация;
    • Соответствие заявленным стандартам;
    • Низкая стоимость;
    • Возможность очистки чехла.
    • Крепление только автомобильным ремнем.

    Олег, 52 года. Часто вожу старшего внука на тренировки, ему 8 лет, поэтому пришлось купить бустер на заднее сиденье. Сначала внук противился и говорил, что бустер Siger неудобный, и привыкнуть после автокресла к нему сложно. Но со временем ребенку даже понравилось ездить в таком приспособлении. При покупке консультант говорил о том, что нужно обязательно проверить рост ребенка: ремень при посадке должен проходить через середину плеча ребенка.

    4. Concord Transformer T Isofix

    На четвертой позиции нашего рейтинга лучших детских автокресел разместилась модель от компании Concord. Это автокресло из группы 2/3, которое рассчитано на детей весом от 15 до 36 кг. В комплекте поставляется анатомическая подушка, крепление осуществляется по системе Isofix, а также за счет ремней безопасности автомобиля.

    Совет эксперта

    Михаил Воронов

    Специалист в области бытовой техники, электроники, строительных инструментов, товаров для авто, спорта и отдыха, красоты и здоровья.

    Удобными для ребенка считаются те модели, которые анатомически повторяют строение тела малыша.

    Краш тесты модель проходила в 2010 году, по их результатам это устройство можно использовать для безопасности ребенка при поездках. Кресло выдерживает фронтальные и боковые удары благодаря прочному каркасу и материалам конструкции. Сиденье не подпрыгивает и не сдвигается с места во время тряски в машине.

    • Качественная обивка;
    • Хорошая поддержка для ног;
    • Приятная и надежная ткань;
    • Легкая установка сиденья.
    • Тяжелый съем чехлов.

    Наталья, 36 лет. С этим креслом ребенок пережил дальнюю поездку в 2 тысячи километров. Регулировка спинки позволяет малышу находиться в удобном положении. Здесь отсутствует отверстие для стакана, но эта проблема решается дополнительным его приобретением. Съемные чехлы демонтируются с трудом, но после нескольких раз можно привыкнуть.

    3. Zlatek Colibri

    Открывает тройку лидеров в нашем рейтинге лучших автокресел модель Zlatek Colibri – отличное приспособление для новорожденных, позволяющее осуществить безопасную транспортировку ребенка в машине. Устройство относится к группе 0+, а это значит, что оно рассчитано на вес до 13 кг. Изделие выпускается в четырех разных расцветках, оно оснащено анатомической подушкой и имеет небольшой вес – 2,5 кг.

    При выборе детского автокресла одними из самых важных показателей являются надежность, безопасность и комфорт, которые устройство должно обеспечивать в полной мере. В рейтинг детских автокресел по безопасности на 2016 год вошли самые удобные и безопасные модели, получившие по результатам краш-тестов оценку не ниже показателя «хорошо».

    Цена 9 000 рублей

    Германское перевозочное устройство для детей открывает рейтинг лучших автокресел 2016. Пройдя краш-тест нескольких независимых экспертов, модель получила хорошую оценку. CBX by Cybex Free Fix обеспечивает усиленную боковую защиту, а его спинка имеет микроотверстия для поддержания оптимального микроклимата. Подголовник может регулироваться в семи положениях. Кресло достаточно легкое, его вес равен всего 5 килограммам. Единственным минусом модели можно назвать отсутствие положения для отдыха. Но такой небольшой недостаток можно простить за цену 9 тысяч рублей. Кресло предназначено для возрастной категории от 4 до 12 лет.

    Цена до 30 000 рублей

    Модель , производителем которой является страна Нидерланды, входит в список лучших по безопасности автокресел на сегодня. По результатам теста независимых экспертов, кресло получило оценку «хорошо». К плюсам устройства относятся наличие анатомической формы сидения, способность регулировать спинку в пяти положениях, в том числе и «лежа», подголовник способен принимать до семи положений. Весит устройство не так много - 6,5 килограмм. Средняя цена на Maxi-Cosi Pearl 30 тысяч рублей. Может быть использовано детьми от года до четырех лет.

    Цена 15 000 рублей

    Нидерландская модель для самых маленьких является одним из лучших автокресел 2016 года для новорожденных. По результатам теста устройству была присуждена оценка «отлично». Основные плюсы Maxi-Cosi CabrioFix - наличие ортопедического вкладыша для удобного и безопасного горизонтального положения, складывающаяся ручка-переноска и система противоударной боковой защиты. Весит устройство чуть более четырех килограмм. Оно предназначено для детей в возрасте от 0 до1,5 лет. Стоит Maxi-Cosi CabrioFix в среднем 15 тысяч рублей.

    Цена 29 000 рублей

    От нидерландского производителя занимает седьмое место в списке самых безопасных автокресел. Модель получила оценку «хорошо» по результатам теста от ADAC . Среди главных достоинств можно назвать наличие дополнительного якорного крепления Top Tether, которое обеспечивает максимальную защиту и безопасность. Максимально удобным устройство делает регулируемый наклон спинки и подголовник. Ремни безопасности оснащены противоскользящими накладками, а также имеется хорошая боковая защита. Использовать кресло можно с рождения и до 4 лет. Стоимость Maxi-Cosi MiloFix - 29 тысяч рублей.

    Цена 30 000 рублей

    От немецкой компании занимает шестую строчку в рейтинге лучших автокресел для перевозки детей. Модель получила хорошую оценку по итогам проведенного теста от ADAC . Чаша сидения способна разворачиваться на 90 градусов, а для более надежной устойчивости производитель предусмотрел специальный упор в пол. Кроме этого, устройство оснащено системой активации защиты, разработанной по технологии Seat-to-Chassis Connect. Система оснащена регулировкой защиты от боковых ударов. К недостаткам модели относится возможность крепления только на базу Isofix и довольно приличный вес в 15 килограмм. Стоит модель в пределах 30 тысяч рублей.

    Цена 15 000 рублей

    Очень удобная германская модель занимает пятое место в списке лучших автокресел этого года. По результатам краш-теста детское перевозочное устройство было удостоено наивысшей оценки. Оно имеет надежную систему боковой защиты, а каркас сиденья изготовлен из высокопрочного пластика. В комплект входит регулируемый столик, обеспечивающий безопасность ребенка, а спинка устройства оснащена вентилируемыми отверстиями. Cybex Juno 2-Fix крепится как штатными ремнями, так и на базу Isofix. Модель относительно легкая, ее вес составляет порядка 6 килограмм. Среди минусов можно выделить непродуманный маленький наклон спинки, в результате чего во время сна голова ребенка падает. Средняя стоимость устройства - 15 тысяч рублей. Может использоваться от 1 до 4 лет.

    Цена 22 000 рублей

    Занимает четвертую строчку в рейтинге лучших детских автокресел. Модель была признана одной из самых безопасных и надежных. Страной-производителем является Испания. По результатам теста автокреслу была присуждена оценка «хорошо». Основным плюсом устройства являются внутренние ремни, оснащенные звуковой индикацией при их расстегивании. Это позволяет вести полный контроль над ребенком во время поездки. Подголовник модели легко регулируется по высоте, а спинка имеет порядка пяти положений, что делает кресло максимально удобным в эксплуатации. Минусом модели можно назвать ее вес, который составляет чуть более 13 килограмм. Подходит кресло для возрастной категории от года до шести лет. Цена на CasualPlay Beat Fix составляет в среднем 22 тысячи рублей.

    Concord Transformer T Цена 15 000 рублей

    Concord Transformer T открывает тройку лидеров среди лучших автокресел для детей на сегодняшний день. Кресло прошло испытание шести независимых автоклубов, по итогам которых получило оценку «хорошо». Осуществлять изменение высоты и ширины устройства возможно при помощи одной кнопки, благодаря встроенному пневмоприводу. Корпус выполнен из ударопрочного материала, а также имеется надежная боковая защита. Модель обустроена ортопедическими основанием и спинкой, что делает ее наиболее комфортной для использования. Помимо этого Concord Transformer T может похвастаться большим внутренним объемом, удобными подлокотниками и возможностью регулирования по 20 положениям в зависимости от возраста ребенка. Средняя стоимость Transformer T - 15 тысяч рублей.

    Цена 21 000 рублей

    От немецкого производителя занимает вторую строчку в рейтинге детских автокресел. Автоклуб ADAC , протестировавший модель, дал оценку «хорошо». Устройство оснащено усиленной боковой защитой SICT , регулируемой вручную. Фронтальная нагрузка минимальна за счет системы безопасности XP-PAD. Кресло имеет ортопедическую спинку и специальную подкладку, которая защищает шею. Регулируемый подголовник может принимать до одиннадцати положений. Также здесь имеется специальный индикатор, который оповещает о правильности установки устройства. Вес модели составляет порядка 7 килограмм. Кресло может эксплуатироваться в возрасте от 4 до 12 лет. Средняя стоимость Romer Kidfix XP Sict - 21 тысяча рублей.

    Цена 26 000 рублей

    Немецкая модель Kiddy GuardianFix Pro 2 возглавляет рейтинг лучших автокресел на сегодняшний день. Она рекомендована немецкой организацией ортопедов AGR , что и позволят ей находиться на первом месте. По результатам краш-теста от ADAC модель была удостоена оценки «хорошо». Корпус устройства выполнен из очень прочного пластика с энергоемким пропиленом. Здесь предусмотрена особая защита головы и плеч, которая заботится о безопасности ребенка. Форма подголовника устроена таким образом, что во время сна голова ребенка не будет падать. Кроме этого, в модели предусмотрен надежный столик безопасности. Используемый внутренний материал Thermotex позволяет поддерживать здоровый микроклимат устройства. Также предусмотрена регулировка по высоте, наклону спинки, длине сидения и т.д. Минусом Kiddy GuardianFix Pro 2 является то, что у него нет ремней, которые фиксируются между ног. Кресло может быть использовано возрастной категорией от 1 до 12 лет. В среднем его стоимость составляет 26 тысяч рублей.