– это болезнь, то, как всякое заболевание, она имеет свои причины возникновения и фазы развития. Сам собой возникает вопрос: что же это за болезнь? Что за напасть преследует людей, делая их дьяволами во плоти и тайными пожирателями здоровья?

Кармическая медицина называет это заболевание вирусным, заразным, с удивительной формой образования, проникновения и развития. Наука узнала и изучила биологические виды вирусов, но осталась в неведении о существовании энергетического вируса, к которому относится вампиризм. Он формируется чувственными вибрациями человека и его мыслями. В основе этого явления лежит мысль и чувство, выраженные словами «Я ХОЧУ». У каждого свои хотения и желания, часто не соответствующие образованию, воспитанию, талантам и способностям.

Энергетический вампиризм – это полевое поражение, разъедающее человеческое сознание и тело. Мы знаем, что душа и дух человека – это энергетическая субстанция, которая не распадается даже после физической смерти тела. Вирусы вампиризма поражают душу человека, а затем и его дух. На протяжении всей этой книги мы говорили о том, как страдают душа и дух людей-доноров и вампиров. Они живут в энергетически грязных полях своих чувств и мыслей, которые трансформируются в слова и поступки. Этого достаточно, чтобы вирус инвольтации начал свою разрушительную работу. ИНВОЛЬТАЦИЯ – это внутреннее излучение. У человека это излучение его настроения, оно может быть как положительным, так и отрицательным. Мы говорим, что кто-то заразительно смеется, а про кого-то: «Вот зараза, все настроение испортил!» Говоря о вирусе инвольтации, мы подразумеваем отрицательное излучение. Однако читатель заметит, что в своих книгах я люблю использовать термин «биопатогенные» люди – излучающие разрушительную энергию на людей, природу и животных.

Мы уже разобрались, как происходит заражение: от контакта с вампиром вас начинает трясти, вы готовы кричать и плакать от обиды. Вы заразились чувствами и мыслями недовольства. Появляется желание сбросить все это с себя, пожаловаться, поплакаться кому-то или накричать, побить кого-то. Другими словами, вам под руку должен кто-то попасть, чтобы сбросить, освободиться от возникшего чувства. Так возникает цепная реакция, в которой, передавая заразное настроение другому, сам становишься энергетическим вампиром.

Наиболее опасными хранителями и разносчиками этого вируса являются солнечные вампиры. Каждый день у них наступает «заразное» настроение, которое и передает вирус по цепочке причин и следствий. Если лунный вампир заразит только одного человека, то солнечным вампирам нужны группы людей, и чем больше, тем лучше.

Если у лунных вампиров наступает хроническая фаза этого заболевания, то они ведут себя одновременно как солнечные и как лунные. Их солнечность проявляется только с близкими, а лунность – со всеми остальными.

Таким образом, энергетический вампиризм – это тяжелая и грязная энергетика, в которую мы попадаем, или нас в нее втягивают, набрасывая сеть причин. Стоит только вашей душе открыться этой грязи, как результат поражения вирусом моментально отразится на вашем здоровье.

Найти этот вирус смогут физики и химики, и тогда медики получат средство борьбы. Но не дай Бог, если этим средством станет вакцина или генная инженерия. Они загонят болезнь в такую глубь проблем, что еще многие поколения будут мучиться, не ведая от чего.

Болезни в мире Скайрима: ликантропия и вампиризм | Особенности игры оборотнем и вампиром

Как в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim стать оборотнем или вампиром? Какие преимущества даёт ликантропия и вампиризм? И как излечиться от этих страшных болезней? На эти и другие вопросы я постараюсь дать обстоятельные ответы.

Внимание! Данная статья содержит спойлеры!

Ликантропия: путь Оборотня в Скайриме

Хотите новых необычных ощущений? Создатели игры The Elder Scrolls 5: Skyrim нашли элегантное решение! Если в предыдущих частях игры нужно было неделями напролёт искать встречи с оборотнем, после чего по сто раз перезаписываться, в надежде подхватить ликантропию, то в Скайриме превращение в оборотня оформлено в виде квеста за фракцию.

Оборотень

В принципе, никаких особых минусов ликантропия не даёт. Превращаться в оборотня вы будете только по собственному желанию, все шмотки зверёк будет таскать с собой (хотя, не совсем понятно, куда он при этом их складывает). Чтобы дольше оставаться оборотнем, нужно пожирать трупы убитых вами людей. Что, кстати, заодно восполняет жизнь. Если людей не есть, вы довольно скоро превратитесь обратно в человека. Кроме того, ликантропия даёт 100% защиту от любых болезней. В том числе, и от заражения вампиризмом. Так что если вы стали оборотнем и хотели бы превратиться в вампира, от ликантропии придётся излечиться.

Из минусов – вы не сможете получать бонус отдыха после сна (который даёт ускоренную прокачку навыков). Игра в обличии оборотня проходит от третьего лица, что многим может не понравиться. В ближнем бою оборотень не имеет особых плюсов перед, скажем, хорошо прокачанным воином в тяжёлой броне. Т.е. оборотень, конечно, силён, но так, чтобы всех зверски рвать на куски – такого в Скайриме нет.

Чтобы стать оборотнем, отправляйтесь в Вайтран и вступайте во фракцию Соратников. Одним из квестов у них как раз и будет обращение в оборотня. Здесь же, у Соратников, со временем можно будет получить соответствующих квест и отправиться на поиски лекарства от ликантропии. Что очень удобно.

В принципе, квесты за Соратников проходить можно смело. Вступить во фракцию Соратников особенно рекомендуются . Ликантропия не имеет особых минусов, хотя, на мой взгляд, не даёт и особых плюсов (100% сопротивление болезням вряд ли можно назвать существенным плюсом). Что в целом смазывает впечатления от игры оборотнем. Но хоть раз побыть оборотнем я всё-же советую. Чтобы ощутить все прелести игры оборотнем на собственной волчьей шкуре.

Вампиризм: путь Вампира в Скайриме

В отличие от ликантропии, вампиризмом можно заразиться только при «контакте» с вампиром. Т.е. заражение происходит совершенно случайно, никаких квестов типа «вступи в такую-то фракцию и обязательно станешь вампиром» в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim нет. Чтобы заразиться вампиризмом, обниматься-целоваться с вампиром совершенно необязательно. Будет вполне достаточно, если вампир применит на вас заклинание Всасывание вампира. При этом существует сравнительно небольшой шанс заразиться болезнью Сангвинаре Вампирис.

Болезнь Сангвинаре Вампирис в Активных эффектах

С момента заражения болезнью у вас будет три дня на то, чтобы выпить бутылочку зелья Лечения болезни или прикоснуться к алтарю одного из девяти богов. В противном случае через три дня вы превратитесь в вампира.

Вампиризм даёт как бонусы так и малусы:

  • 100% сопротивление болезням и ядам
  • вампира на 25% сложнее обнаружить, когда он крадётся
  • 25% бонус к Иллюзии
  • талант видеть в темноте (аналогичен таланту расы Каджитов, можно активировать/деактивировать в любой момент сколько угодно раз)

Также у вампиров есть такой параметр, как голод. Голодание, с одной стороны, открывает вампиру новые заклинания (которые после испития кровушки бесследно исчезают) и повышает сопротивление Морозу. А с другой – увеличивает уязвимость к Огню и Боязнь света (днём на поверхности понижается здоровье, магия и запас сил, запас сил не восстанавливается).

1) Вампиризм первой стадии характеризуется:

  • лёгкой светобоязнью (понижение здоровья, магии и запаса сил на 15 единиц)
  • уязвимостью к Огню 25%, и сопротивлением Холоду 25%.
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 2 единицы жизни
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять слабого мертвеца на 60 секунд

2) Вампиризм второй стадии характеризуется:

  • увеличенной светобоязнью (на 30 единиц)
  • уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 50%
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 3 единицы жизни
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять более могущественного мертвеца на 60 секунд
  • появляется

3) Вампиризм третьей стадии характеризуется:

  • сильной светобоязнью (на 45 единиц)
  • уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 75%
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 4 единицы жизни
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять могущественного мертвеца на 60 секунд
  • талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд

4) Вампиризм последней 4 стадии характеризуется:

  • очень сильной светобоязнью (на 60 единиц)
  • уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 100%
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 5 единиц жизни.
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять очень могущественного мертвеца на 60 секунд
  • талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд
  • появляется новый талант – Объятия теней, при котором вампир может становиться невидимым на 180 секунд (при этом автоматически активируется ночное зрение)

Благодаря прогрессирующему голоду и целому набору бонусов и малусов жизнь вампира в Скайриме намного разнообразнее и насыщеннее жизни оборотня. Заболевание отражается на внешности самого вампира – голодный взгляд и бледная кожа вызывают вопросы у мирных жителей. Если вампир действительно голоден, выглядит он уже настолько непрезентабельно, что на него начинает бросаться каждый встречный. Так что до четвёртой стадии дело лучше не доводить.

Что же делать голодному вампиру? Конечно же, питаться кровью невинных жертв! Для этого нужно подкрасться к спящему персонажу и выпить его крови. На «жертв» вампира его ночные похождения никак не влияют. Увы, вампиризм в игре совершенно ванильный, ни заразить вампиризмом ярла, ни выпить зазевавшегося часового в каком-нибудь подземелье у вас не получится. За что создателям The Elder Scrolls 5: Skyrim я объявляю строгий выговор!

Сегодня в меню – ярл Солитьюда!

Теперь поговорим о лечении. Вылечиться от вампиризма не просто, а очень просто! Достаточно зайти в любую таверну и попросить бармена рассказать вам последние слухи. Тот упомянёт о неком маге из Морфала, посвятившим свою жизнь изучению вампиров, драугров и прочей нежити. Именно у него можно будет получить квест на излечение от вампиризма. Квестик сам по себе простой, смысла его здесь описывать я никакого не вижу.

В целом прохождение игры вампиром её заметно разнообразит. Вампиризм особенно к лицу (из-за бонуса к скрытности и умения видеть в темноте) и (которым наплевать на восстановление выносливости днём на поверхности).

Итоги

Сама по себе ликантропия даёт в основном хоть и мелкие, но бонусы, так что, проходя квесты фракции Соратников, можно смело становиться оборотнем. Из минусов - отсутствие бонуса к скорости прокачки всех навыков после сна.

Всем начинающим игрокам Скайрим в начале нужно будет выбрать, на какой стороне играть — на темной или на светлой. Если вы выберете темную сторону, то самым высшим для вас воплощением «союзников по стороне» будет лорд-вампир. И вам предстоит стремиться именно к нему.

С чего начать свой путь к клану вампиров

Итак, вы начали с того, что выбрали темную сторону. Затем этого вам понадобится достичь как минимум десятого уровня, после чего у вас есть шанс стать обыкновенным вампиром. Все начинается с того, что по мере игры вам придется выполнять те или иные квесты, в результате чего состоится ваше знакомство с Сераной — девушкой-вампиром. Когда вы встретите ее, то знайте, что уже очень скоро вам придется сделать свой решающий и очень важный выбор.

На вашем пути, который ведет к клану вампиров, вы столкнетесь с заданием, которое начнется с просьбы Сераны провести ее до дома. Эта непростая дорога приведет вашего игрового персонажа в крепость под названием Валкихар. Помните: эта крепость является логовом, где обитают вампиры. И вот там-то перед вами и встанет выбор: желаете ли вы стать вампиром или же превращать в него для вас неприемлемо.

Как стать вампиром

Чтобы в Скайрим стать вампиром, вы должны будете выполнить несколько условий. Локацию вампиров вы уже посетили, и теперь вам нужно спровоцировать любого вампира так, чтобы он против вас применил заклинание, которое вытягивает жизнь. По истечении трех игровых суток (или 72 часов) вы трансформируетесь в вампира полностью. Но на протяжении этих трех суток ваш персонаж станет демонстрировать, что он болен.

В вампира превратить можно всех, за исключением оборотня, поскольку для последнего в игре предусмотрена особая болезнь — ликантропия, аналог вампиризма. В результате этой болезни персонаж тоже претерпевает превращения, только он трансформируется не в вампира, а в оборотня. И знайте, что если ликантропия у вас уже есть, то для того, чтобы стать вампиром, вам придется полностью от нее излечиться.

Как стать лордом-вампиром

Вы имеете возможность отклонить предложение, но, пребывая на темной стороне, вы наверняка стремитесь стать знаменитым лордом-вампиром. Если это так, то принимайте предложение без колебаний. Теперь вы — вампир, и вам опять предстоит выполнение различных квестов. Пройдя начальные задания, ваш персонаж постепенно будет трансформироваться в лорда-вампира.

Как осуществить превращение в Скайриме

Для того чтобы превратиться в лорда-вампира, вам нужно выполнить некоторые действия. Нажмите кнопку Tab, после чего зайдите в Магию и разыщите там заклинание Vampire Lord. Когда найдете — нажимайте кнопку Z. Вы можете вернуться в обычную форму. Для этого нажмите на кнопку Q и затем выберите Revert Form. После этого опять нажмите на кнопку Z.

Раз вампиризм – это болезнь, то, как всякое заболевание, она имеет свои причины возникновения и фазы развития. Сам собой возникает вопрос: что же это за болезнь? Что за напасть преследует людей, делая их дьяволами во плоти и тайными пожирателями здоровья?
Кармическая медицина называет это заболевание вирусным, заразным, с удивительной формой образования, проникновения и развития.
Наука узнала и изучила биологические виды вирусов, но осталась в неведении о существовании энергетического вируса, к которому относится вампиризм. Он формируется чувственными вибрациями человека и его мыслями. В основе этого явления лежит мысль и чувство, выраженные словами «Я ХОЧУ». У каждого свои хотения и желания, часто не соответствующие образованию, воспитанию, талантам и способностям.
Энергетический вампиризм – это полевое поражение, разъедающее человеческое сознание и тело. Мы знаем, что душа и дух человека – это энергетическая субстанция, которая не распадается даже после физической смерти тела. Вирусы вампиризма поражают душу человека, а затем и его дух. На протяжении всей этой книги мы говорили о том, как страдают душа и дух людей-доноров и вампиров. Они живут в энергетически грязных полях своих чувств и мыслей, которые трансформируются в слова и поступки. Этого достаточно, чтобы вирус инвольтации начал свою разрушительную работу. ИНВОЛЬТАЦИЯ – это внутреннее излучение. У человека это излучение его настроения, оно может быть как положительным, так и отрицательным. Мы говорим, что кто-то заразительно смеется, а про кого-то: «Вот зараза, все настроение испортил!» Говоря о вирусе инвольтации, мы подразумеваем отрицательное излучение. Однако читатель заметит, что в своих книгах я люблю использовать термин «биопатогенные» люди – излучающие разрушительную энергию на людей, природу и животных.
Мы уже разобрались, как происходит заражение: от контакта с вампиром вас начинает трясти, вы готовы кричать и плакать от обиды. Вы заразились чувствами и мыслями недовольства. Появляется желание сбросить все это с себя, пожаловаться, поплакаться кому-то или накричать, побить кого-то. Другими словами, вам под руку должен кто-то попасть, чтобы сбросить, освободиться от возникшего чувства. Так возникает цепная реакция, в которой, передавая заразное настроение другому, сам становишься энергетическим вампиром.
Наиболее опасными хранителями и разносчиками этого вируса являются солнечные вампиры. Каждый день у них наступает «заразное» настроение, которое и передает вирус по цепочке причин и следствий. Если лунный вампир заразит только одного человека, то солнечным вампирам нужны группы людей, и чем больше, тем лучше.
Если у лунных вампиров наступает хроническая фаза этого заболевания, то они ведут себя одновременно как солнечные и как лунные. Их солнечность проявляется только с близкими, а лунность – со всеми остальными.
Таким образом, энергетический вампиризм – это тяжелая и грязная энергетика, в которую мы попадаем, или нас в нее втягивают, набрасывая сеть причин. Стоит только вашей душе открыться этой грязи, как результат поражения вирусом моментально отразится на вашем здоровье.
Найти этот вирус смогут физики и химики, и тогда медики получат средство борьбы. Но не дай Бог, если этим средством станет вакцина или генная инженерия. Они загонят болезнь в такую глубь проблем, что еще многие поколения будут мучиться, не ведая от чего.

Слово к вампирам

Написал этот заголовок и задумался. Ибо как-то вызывающе, напряженно и тревожно он звучит, а это совсем не входит в мои планы. Мне хочется смягчить тот удар, который обрушится на вас с выходом этой книги. Презрительное «вампир» будут бросать вам в глаза и спину. Вы со своими привычками превратитесь в живой рентгеновский снимок, каждое ваше слово и поступок, как лакмусовая бумажка, будут проявлять вашу истинную сущность. Кто-то будет сочувствовать вам, а кто-то и злорадствовать. Труднее всего придется начальникам, многим придется поменять работу, ибо они будут ощущать всеобщее осуждение «родного» коллектива.
Не сладко придется и в семейных отношениях, но не доводите до разводов, от этого пострадают дети, да и вы сами. С этой болезнью можно справиться и самому, но лучше, когда близкий человек поможет вам в этом.
Написав эту книгу, я не приговор собирался вынести вам, а показать, насколько мы все еще несовершенны. Цель этой книги – открыть глаза, заставить задуматься, научить видеть и понимать мир по-новому, пусть даже в свете этого небольшого луча кармической медицины. Не раздор хочу посеять, а радость нового понимания, осознания себя, а от этого и мир станет яснее, и взгляд чище.
Кармическая медицина утверждает, что всякое лечение должно начинаться с покаяния, и в первую очередь – перед самим собой. Только тогда любая болезнь начнет отступать.
Болезнь вампиризма возникает от слабости духа, хотя солнечные вампиры считают себя сильными людьми, однако, откуда же эти периодические нервные встряски, которые они устраивают окружающим? Признайтесь себе в этом, покайтесь, и тогда вам легко будет избавиться от этой болезни.
Что же для этого нужно? Научитесь фиксировать то состояние, когда вы вдруг ощущаете острую потребность разрядиться. Анализируя это состояние, вы поймете, что перед этим все ваши мысли сконцентрировались на себе от недовольства или в раздражении на кого-то. Что все, что вы видите и слышите, вас нервирует. Снять это удручающее состояние и перевести его в новое качество не составляет труда. Человечество выработало множество методов и приемов, которые с успехом использует для приведения себя в спокойное состояние.
В основе их лежит принцип отвлеченности, когда мы переключаем свое внимание на новую деятельность или состояние. С одной стороны,– это медитация (духовно-психологическая практика) и релаксация, а с другой,– активная деятельность. Активная деятельность во всем спектре своих проявлений помогает переключать внимание и сознание, а физические нагрузки снимают то напряжение, которое нас подавляет. Тогда нам становится понятным, почему некоторые люди часто передвигают мебель в квартире. Вот вам реальное воплощение фразы: «Твою бы энергию, да в мирных целях».
Здесь важно учесть, что если во время физических нагрузок не происходит переключение сознания, то именно поэтому возникают несчастные случаи. Любая работа должна приносить радость, а это и является фундаментальной основой качественного изменения состояния, при котором одни энергии будут замещены новыми. Именно поэтому говорят, что труд облагораживает. Когда человек увлеченно работает, он попадает в состояние «четвертого измерения», а в этом состоянии люди не просто работают, они творят! При этом теряется ощущение времени, не хочется есть и пить, уходят болезни, ибо все тело человека, его органы наполняются чистой божественной энергией, вытесняя все то, что мешало и давило его до этого.
И каждый может вспомнить, что он был не однажды в этом состоянии. Возвращайте себе его вновь и вновь, и вы почувствуете себя счастливым человеком. При этом совсем не важно, чем вы занимаетесь. Главное, чтобы душа пела от радости того, что вы делаете.
Я вспоминаю пионерский лагерь, где все взрослые должны были по очереди накрывать столы для семисот детей на завтрак, обед и ужин. Все считали это самым каторжным трудом. Когда я в первый раз пришел накрывать столы, то, действительно, мысли мои были в другом месте. Можно было лишний час покупаться в море и позагорать, позаниматься своими делами, а тут... И я действительно устал, не говоря уж о том, что другие вожатые «падали» от усталости, становились раздраженными.
– Нет, – сказал я себе, – так работать нельзя, нужно что-то придумать.
И я придумал. Придя накрывать обед, я включился в образ официанта. Ох, как они летают между столиками, изящно держа поднос и виртуозно управляют своим телом. Все. От радости я был на «седьмом небе». И когда все вожатые уже выдохлись, размякли, стали раздражительными, я, не чувствуя усталости, порхал по залам, разнося детям добавки. Душа моя пела! Обед был вкусным и прекрасным, но я почувствовал, что котлеты были замешаны на грязных энергиях и сделаны плохим, злым человеком, а поэтому моя душа их не восприняла. После обеда я уточнил, кто же делал котлеты, и оказалось – повар с самой дурной репутацией в коллективе.
То же самое происходит у нас дома, когда члены семьи отказываются есть приготовленную пищу. В каком душевном состоянии вы ее готовили? Но мы силой или хитростью заставляем ребенка есть эту пищу, а потом удивляемся, отчего у него поносы, температура и т.д.
Кармическая медицина описывает внешние законы, не прибегая к физико-биологическим исследованиям. Она показывает новые пути поиска для специалистов: физиков, биологов, химиков, генетиков и т.д. И раз есть неопровержимые свидетельства каких-то явлений в жизни и здоровье человека, то они должны их объяснить. Биополе (аура) вокруг человеческого тела существовала всегда, об этом знали древние, но только в конце XX века физикам удалось обнаружить и зафиксировать его на приборах, увидеть его цветное изображение. А ведь тех, кто говорил о его существовании, считали шарлатанами. Это от бессилия и незнания Единых Законов Природы.
А сейчас вернемся к теме этой главы.
Мы выяснили, что для того, чтобы избавиться от тяжелого груза энергий, нужно привести себя в измененное состояние. Мы рассмотрели его активные формы, а теперь поговорим о пассивных.
Многие люди не обладают достаточной физической силой, а поэтому им легче дается измененное состояние через внутреннее успокоение, расслабление и релаксацию. В этом им поможет музыка и живопись, выход на природу, ну а самым сильным средством для них может стать молитва, мантра (магический звук), медитация (духовно-психологическая практика). Чистота организма человека зависит от его духовного состояния. У лунных людей состояние души плавающее, изменчивое и непостоянное, им не хватает внутренней опоры, которая формируется на Вере и Воле. Лунные люди реагируют на все события вокруг себя и очень быстро переходят из одного состояния в другое, при этом новое состояние способно полностью заменить старое. Если у них было веселое и радостное состояние, то через минуту, среагировав на отрицательный источник, радости как не бывало. На него нападает хандра, но вместо того, чтобы плакаться, нужно вспомнить то состояние, которое было минуту назад. Лунные люди особенно восприимчивы к обидам, что и делает их тяжелыми в общении.
Радость в душе – это то, что нам нужно в первую очередь. «Не падай духом, ушибешься», – говорил Козьма Прутков и был прав.
Лунные вампиры все время говорят о своих болезнях, ища нашего сочувствия, а натыкаются на бросовое: «Отстань, ты мне надоел со своими болячками!» От этого они страдают еще больше.
Старайтесь менять впечатления, ходить на выставки, в театры, в парки, ездить в дома отдыха и ходить в походы. Все это останавливает отрицательные вибрации чувств и эмоций от тяжелых дум и наполняет вас чистыми психическими энергиями, пробуждает духовный мир.
Простите меня, я высказал много обидных слов о вас, но прошу не обижаться. Ибо только сейчас вы узнали, что больны неведомой доселе болезнью, о которой сейчас уже знают все. Один мудрец сказал: «Предупрежден, значит, вооружен». Я вооружаю вас знаниями о том, как избавиться от болезни, а не скрывать ее (это и невозможно сделать). Помните, что теперь вы не в силах скрыть свой порок, его можно изменить, если поменять образ жизни, мыслей и поступков.

Как стать вампиром

Стать вампиром довольно просто, нужно лишь найти крупную и сильную группу вампиров и долго с ними сражаться (а порой просто находиться рядом с ними и случайно попасть под их заклинания). Однако всё равно не факт, что вы подцепите вампиризм. Иногда создаётся ощущение, что вампиризм передаётся воздушно-капельным путём или через прикосновения. Детали процесса пока не ясны, есть только теории. Также есть теория, что на возможность подцепить вампиризм зависит расстояние, на котором вы сражаетесь с вампирами: чем вампир ближе, тем больше шансов заразится. После схватки с вампирами нужно зайти в меню магии и посмотреть, нет ли у вас негативных активных эффектов (они пишутся красным). Если у вас появилась болезнь, предвещающая вампиризм, то избавиться от неё проще, чем подцепить: банка зелья излечения болезней или любой алтарь в любом храме (каждый алтарь, будь-то Талоса или Мары, лечат ото всех болезней). Если вы не сочли нужным посмотреть на свои активные эффекты, то узнать о надвигающемся вампиризме всё равно можно, если быть внимательным. Первой же ночью после заражения экран на секунду обдаться красным и в верхнем левом углу будет надпись — «темнеет, вы чувствуете жажду», а с рассветом экран также на миг покраснеет и будет надпись — «рассветает, вы чувствуете слабость». До пробуждения вампирской крови, делающая вас полноценным вампиром, у вас будет 48 часов после заражения, потом процесс обычными средствами не обратить. Времени более чем достаточно, чтобы излечиться.

Жизнь вампира: преимущества, недостатки и голод

Жизнь вампира лёгкой не назовёшь, но нельзя не сказать, что это придает некий шарм игровому процессу. При свете солнца, примерно с 5 утра и до 9 вечера, не учитывая помещения и пещеры, вампирская кровь кипит на солнце: мана, жизни и выносливость не восстанавливаются естественным путём. Этот негативный эффект можно игнорировать одним из камней хранителей, или зачарованными предметами. Ещё один из основных минусов вампиризма - это уязвимость к огню, но и этот эффект также можно проигнорировать с помощью зачарованного предмета. Преимущества тоже есть: сопротивление холоду, бонус к магии иллюзий и скрытности (по 25%), а также 100% иммунитет к ядам и болезням. Но так как вампир существо не только ночное, но и кровососущее, у него есть потребность в крови. У вампира есть голод или жажда, с повышением которого у вампира появляются новые заклинания (о которых ниже), а также усиливается сопротивление к холоду и уязвимость к огню. Всего есть 4 стадии голода:

1. Слабый голод — сытое состояние вампира.

Эффекты — 25% сопротивления холоду и уязвимости к огню.

Заклинания :

  • Высасывание жизненной энергии — это заклинание можно назвать эффективным, если у вас развита магия разрушения и хорошо действует против групп врагов находящихся перед вами. Заклинание высасывает жизни из противников и передаёт вампиру, нанося урон врагу, одновременно излечивая вампира. У заклинания довольно широкий диапазон, от чего оно несёт, своего рода, массовый характер. Если перед вами 1 враг то вы по умолчанию поглощаете у него 3 ед. жизни в секунду, но если перед вами 3 врага, то вы поглощаете жизни одновременно у троих, нанося им урон, а поглощённые единицы жизни суммируются пропорционально количеству врагов. Очень удобно на узком пространстве. В принципе то же самое, что и пламя с обморожением, только угол чуть шире. ВАЖНО! Действует только на живых.
  • Ночное зрение.

2. Средний голод — сила вампира немного увеличивается.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 50%.

Заклинания :

  • «Вампирский шарм» — способность успокаивать любого врага на короткое время раз в сутки.

3. Сильный голод — сила вампира опят возрастает.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 75%.

Заклинания :

  • Оживление трупа.

4. Изголодавшийся вампир. Самое сильное и наиболее уязвимое состояние вампира. Изголодавшегося вампира все мирные жители без исключений будут считать врагом. Такой вампир словно превратившейся оборотень по среди города.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню составляются 100%.

Заклинания :

  • Покров тени — раз в сутки на 3 минуты вампир становиться невидим. ВАЖНО! Стать невидимым, когда на вас смотрят, нельзя.

Голод вампира усиливается раз в сутки, т.е. от 1-й, до 4-й стадии голодания вас отделяют 4 дня. Довольно просто раз в три дня уделить немного времени на питание, прокравшись в чей-то дом глубокой ночью и пообедать: лучше на ферму, там шуму будет меньше, если что-то пойдёт не так. За одно можете обокрасть спящего, пошарить в его сундуках, лично я никогда себе в этом не отказывал.

Как вылечиться от вампиризма

Вылечится от вампиризма можно по квесту, который берется в любой таверне. Для того чтобы взять квест вы не должны быть оголодавшим вампиром, иначе все будут на вас нападать.

  • Подходите к трактирщику таверны и спрашивайте слухи до тех пор, пока вам не расскажут про волшебника в Морфале, исследующий вампиров, зомби и прочую нечисть
  • Идете к нему и берете задание заполнить чёрный камень душ, который у него же и покупается. Для этого вам понадобится заклинание "захват душ", которое можно купить у него же или иметь зачарованное и заряженное «захватом душ» оружие
  • Идете в любое скопление недоброжелателей, где используете "захват душ" на человеке и после убиваете его. Или можете убить первого встречного человека, как вам удобней
  • Идете обратно к колдуну в Морфал, он вам назначает встречу на рассвете (2-4 часа утра) в назначенном месте. Место в болотах, является собой магическим кругом. После обряда вы больше не вампир, радуйтесь ласковому солнцу

(Примечание. Возможен баг. С начала лучше поубивать всех крабов в округе иначе он не придет в назначенное место, так как они ему помешают. Если же он так и не пришел, то ждете следующего рассвета.)

Итог

В отличие от ликантропии вампиризм сильно влияет на повседневную жизнь игрока. Если оборотень просто не может выспаться, а после смерти сидит у принца даэдра Хирсина на цепи, то вампиру приходиться пересматривать тактику боя при свете солнца и постоянно следить за голодом. Вампириз не даёт расслабиться и постоянно напоминает о себе. Но при этом даёт много преимуществ, если которыми умело воспользоваться могут помочь. В простой жизни оборотень что «до», что «после» ни как не меняется. Было бы куда интересней и забавней, если бы раз в неделю игрок произвольно бы превращался в оборотня, и приходилось бы бродить по лесу. А так ведь даже можно и забыть, о том, что ты оборотень, я забыл однажды, а зверь сильно облегчил бы мне задачу. Вампиризм же для тех, кто не ищет лёгких путей в игре, кому не хватает экстрима, для тех, кто создаёт себе ассасина или чёрного мага.


«Вампиры уже не те» — итог от Diablo

Вампиры уже не те властелины ночи, с огромным количеством бонусов, какими они были в Morrowind. Сейчас это какое-то жалкое подобие, без огромной силы, и без больших повреждений на солнце (в Morrowind’e слабого вампира просто сжигало за секунды на солце). А о чем думали разработчики, добавляя уязвимость к огню вообще не понятно — огненные заклинания на сложности «мастер» просто вашнотят (убивают с одного удара).

В общем, всем поклонникам вампирской тематики (и себе тоже), рекомендую дождаться нормальных модов, которые сделают вампиров действительно сильными в ночи, и с огромными штрафами (а лучше сжиганием здоровья) на солнце.