Как известно всем людям на планете 1 июня – это праздник защиты всех детей. Этот замечательный праздник отмечает вся страна. Детские сады и школы готовят разнообразные представления и празднества. Одним словом взрослые прилагают максимум усилий, чтобы такой день запомнился детям. И сегодня мы предлагаем замечательный сценарий 1 июня ко Дню защиты детей.

Действующие лица:

Дюдюка Барбидокская
Клоун Весельчак.
(Роли исполняют взрослые).

Праздник проводится на улице, на организованной площадке, под веселую музыку дети занимают свои подготовленные места зрителей.

Ведущий: Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас снова.
Сегодня праздничный день, который посвящен все детям на земле. И сейчас мы будем петь, танцевать, играть и веселиться, а еще к нам придут долгожданные гости, и начнем мы с вами этот замечательный праздник песенкой «От улыбки хмурый день светлей».

(Звучит вступительная песенка «От улыбки хмурый день светлей», а в это время входит Дюдюка Барбидокская и говорит хитрым ехидным голосом).

Дюдюка Барбидокская: Ага! Вот и еще я сделала одну пакость, я детям в кашу насыпала много соли и теперь они будут кушать соленую кашу! Ха-ха!

(В этот момент Дюдюка поворачивается и видит много детей).

Вот, вот, именно сюда-то мне и нужно!

Ведущий: А куда это сюда вам нужно?

Дюдюка: Куда, куда, вот все вам прямо рассказать надо! Сюда и надо где много детишек, потому что я буду делать из них своих драгоценных помощников!

Ведущий: А кто вы такая?

Дюдюка: Ах, да, я не представилась! Хочу представиться, я Дюдюка Барбидокская! Любительница ссор, пакостей и всяких гадостей! Меня можно называть просто Дюдюка. Я к вам не просто пришла, я слышала у вас тут праздник и веселье, так вот, я не люблю, когда все дружно веселятся, и буду делать гадости, чтобы всех рассорить!

Ведущий:
Этот праздник не простой, а очень важный. Этот день отмечает вся страна, а называется этот праздник День защиты детей, который отмечается именно 1 июня каждого года. Все дети за год подросли, набрались сил, поумнели и повзрослели. И вот мы собрались все вместе, чтобы повеселиться.

Дюдюка:
И вот этих детей вы называете большими? Вот это вы меня рассмешили! Мне прямо хочется дать им соски, еще пососать. (И раздает детям соски).




Ведущий: Дюдюка, да ты подожди немножко, ведь чтобы разобраться повзрослели ли наши ребятки, нужно испытать их в танцах, песнях и в играх.

Дюдюка: Ах, проверить! Хорошо. (Достает небольшой мячик). Вот мой мячик, сейчас он поможет мне разобраться до конца, кто вырос, а кто остался до сих пор маленьким. (И начинает, обманывая детей беспорядочно кидать им мячик).

Ведущий: Ну, так дело не пойдет, ты Дюдюка не умеешь играть! Играть нужно по-настоящему и если ты хочешь, то, мы тебе покажем и научим все вместе.

Дюдюка: А как это?

Ведущий: Это значит, что нужно играть именно по правилам. Вот, например, игра «Что делаешь?»

Дюдюка: Да я и сама вас всех научу и обыграю!

Проводится игра «Что делаешь?» Проводят ее, под музыку постепенно прибавляя темп, дети показывают своими движениями:

Ходьбу.
Плавание.
Бег.
Грусть.
Смех.
Приседания.
Все это время Дюдюка играет не правильно, путается в движениях и делает все не так как положено.

Ведущий: Ребятки, послушайте, я знаю, что нужно сделать, чтобы Дюдюка не была такой злой и коварной! Ее надо познакомить с нашим другом клоуном Весельчаком, но для этого всем нужно громко рассмеяться. Ну-ка давайте все вместе попробуем.

(Все ребята начинают громко смеяться, и тогда Дюдюке это не нравиться она прячется и закрывает уши).

В это время входит клоун Весельчак с мыльными пузырями. Ребята начинают его окружать и ловить мыльные пузыри.

Весельчак:
Ребята, я услышал, что вы меня зовете и скорее поспешил к вам. Так как я люблю, когда весело, и где живет смех и радость. У вас здесь веселый праздник, да?

Ведущий: Да, Весельчак у нас сегодня праздник и мы все собрались, чтобы повеселиться.

Дюдюка: Ну-ну нашли чему веселиться.

Весельчак: А, это ты Дюдюка, и ты уже здесь, и хочешь вновь напакостить, наверное, да?

Ведущий: Представляешь, Весельчак Дюдюка говорит, что наши ребятки маленькие, и ничего не умеют.

(Дюдюка хохочет).





Весельчак: Ну, я не уверен, что они ничему не научились за этот год. Вот, например, Дюдюка, а ты знаешь, что нужно делать по утрам?

Дюдюка: Конечно, знаю чего там, как проснешься сразу же нужно начинать делать всем пакости и гадости, а потом наслаждаться сделанным, и как всем плохо.

Весельчак: А вот и не правильно, и мы тебе сейчас покажем, что нужно делать утром.

(И Весельчак проводит зарядку под веселую музыку).

Дюдюка: Э-э, это вы сейчас все такие послушные и хорошие, а летом без меня ведь не обойдетесь! Как без меня, без такой вредины?

Ведущий: Нет Дюдюка, летом ребята будут отдыхать, купаться, загорать, ты им абсолютно ни к чему.

Дюдюка: Ну вот, не получилось у меня найти себе помощников, которые любят делать пакости и гадости! Ну почему мне все время не везет и никто со мной не хочет дружить!
(И начинает плакать).

Весельчак:
Ах, ты еще и спрашиваешь? Да ты посмотри на себя в зеркало, ты ведь даже никогда не улыбаешься! Как ты вообще хочешь найти себе друзей!

Ведущий:
Правильно Весельчак! Вот послушай Дюдюка какую красивую и веселую песенку тебе споют наши ребята. Может от нее у тебя и проснется улыбка на твоем лице.
(Ребята поют песню «От улыбки хмурый день светлей»).

Дюдюка: (Начинает хлопать в ладоши). Какая хорошая песенка, я еще такую песенку ни разу не слышала.

Весельчак: Ребята, произошло чудо, Дюдюка впервые сказала правду!

Дюдюка: Как? Ой, а как же я теперь врать то буду! (Начинает хныкать).

Ведущий:
А ты теперь Дюдюка, станешь веселой и доброй, и ребята тебе придумают новое имя. Хочешь?

Дюдюка: Ой, ой, а я не знаю, а как это? А я смогу?

Весельчак:
Ну, конечно, сможешь, и мы все тебе в этом поможем.

Ведущий:
Ребята, давайте поможем Дюдюке, и придумаем ей новое имя? Вот и хорошо, теперь у нее будет новое имя Хохотушка.

Весельчак: И теперь ты должна будешь делать только хорошие и добрые дела.

Дюдюка: Как же это добрые дела то я буду делать? Я ведь никогда этим не занималась?

Весельчак:
Хорошо, тогда давай мы тебя научим. Для начала, я дам тебе листочки клена, и на них, на каждом есть загадка. Так вот ты, вместе со мной будешь загадывать эти загадки нашим ребятам, а они отгадывать.

Дюдюка: Хорошо я попробую.

Загадки:

Без окошек, без дверей, полна горница людей? (Огурец).
Стоит в поле, копна, спереди вилы, а сзади метла? (Корова).
Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает? (Лук).
Сто одежек, и все без застежек? (Капуста).




Весельчак: Вот какие молодцы у нас ребята, все загадки разгадали! А ты Дюдюка говорила, что наши ребятки маленькие, и ничего не знают, и не умеют!

Дюдюка: Ну, вот теперь и я вижу, что ребята и в правду подросли и поумнели! А все потому, что я превращаюсь в Хохотушку! И, хочу пригласить всех на веселый танец утят. (Играет песня «Танец маленьких утят»).

(Все ребята весело танцуют под музыку).

Весельчак: Ну как тебе танец, Дюдюка?

Дюдюка: Ой, да просто замечательно, я становлюсь уже доброй и веселой Хохотушкой.

Ведущий: Да, да и в этом есть заслуга наших ребят.

Дюдюка: Ну да, спасибо ребята и теперь в качестве благодарности я хочу угостить вас мухоморами.

Весельчак: Ну, вот тебе раз! Ты что опять за старое! Разве можно кушать мухоморы?

Дюдюка: Да нет, я же теперь добрая и хорошая, а мухоморы эти не простые, а волшебные! (Достает сделанные из бумаги мухоморы, а там внутри спрятаны конфетки).

Ведущий: Ребята, что нужно сказать за такое вкусное угощение?

(Ребята громко и четко говорят спасибо).


Весельчак:
Ну, вот теперь ребята нам с Хохотушкой нужно с вами прощаться, а когда мы вам понадобимся заново, то вы уже знаете, как нас позвать и мы тут же явимся.

Дюдюка и Весельчак: До свидания, ребята!

Ведущий: Ну, теперь ребята хочу вам сообщить, что наш праздник подошел к концу, и мы с вами прощаемся.

(Играет детская веселая музыка и все расходятся).

Еще идеи для детского праздника можно найти

1 июня - День защиты детей и сценарий праздника поможет подготовить веселое мероприятие воспитателям и учителям. Этот день посвящен детям, а как известно дети больше всего любят играть. Поэтому ко Дню защиты детей лучше подойдет игровой сценарий с множественными конкурсами. Конечно, здесь не обойтись без забавного и популярного персонажа и сказочной атмосферы.

Все это предусмотрено в на День защиты детей, который рекомендуется для детского сада и учащихся младших классов школы.

Сценарий праздника День защиты детей

Звучит песня «Детство»

Ведущий 1 :
Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий 2 :
Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Ведущий 1 :
Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

Выходит старуха Шапокляк :
Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться).
Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!)
Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!)
Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет?
Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей).
Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать стихи о лете.

Дети читают стихи:

Ребенок 1 :
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

Ребенок 2 :
Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

Ребенок 3 :
Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

Ребенок 4 :
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

Ребенок 5 :
День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

Ребенок 6 :
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущий 2 :
Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе: Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »
- настроение каково, во?
- все такого мнения?
- все без исключения?
- мы повзрослели?
- всё мы сумели?
- везде мы успели?
- один за всех?
- а все за одного?
- здоровье в порядке?
- а весело ли вам живётся?
- вы умеете играть?

Ведущий 1 :
Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.
Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

Звучит песня « Приходи Сказка». Дети разбиваются на две команды.

Шапокляк :
Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Нам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

Ведущий 2 :
И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Конкурс 1

Шапокляк :
Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось
Ответ: "Курочка ряба"

Конкурс 2

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

Конкурс 3

Шапокляк :
Следующий конкурс называется "Конек-горбунок". Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел.

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

Конкурс 4

Шапокляк :
Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота. Начинаем конкурс "Кот в сапогах". Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

Конкурс 5

Шапокляк :
Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу. Конкурс под названием "Буратино".

Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие тапочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

Игра со зрителями

Проводит Шапокляк :
Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идете? – Вот так! (идут на месте)
Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2 игра со зрителями

Надо правильно закончить предложение.

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед).

Конкурс 6

Шапокляк :
Я придумала! Я нашла! Пусть двое из вас возьмут в свои клювы прутик, а третий прицепится за него посередине. Вы будете лететь, а лягушка ехать. Назовем этот конкурс "Лягушка-путешественница".

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий - лягушка - висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

Конкурс 7

Шапокляк :
Помните сказку "Колобок"? Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.

Участникам надо покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

Конкурс 8

Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

Конкурс 9

Шапокляк :
Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку.

Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Звучит песня « Не детское время» все зрители встают, выходят на площадку и повторяют за Шапокляк движения танца.

Ведущий 1 :
Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Всех ждет подарок или приз
И это все для вас сюрприз.

Звучит песня Софии Ротару « Я ты он она».

Подведение итогов. Вручение подарков.

Проведенный по данному сценарию праздник, День защиты детей, ребята запомнят надолго и получат массу приятных впечатлений. Кстати, скоро дети поедут отдыхать, и непременно пригодится каждому организатору.

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;

Формировать двигательную активность детей;

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Повышать настроение детей.

Оборудование: Мяч, Конфета большая со сладостями, воздушные шары, (бутафорская) пустышка, мыльные пузыри, цветные мелки.

Действующие лица: Ведущая; Зюзюка; клоун Девчушка-Веселушка (Исполняют взрослые).

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.

Ход праздника

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем веселиться, играть, танцевать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать наш праздник я предлагаю весёлым хороводом (песня «Большой хоровод»)

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Зюзюка.

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

(Поворачивается и видит полный зал детей.)

Зюзюка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это «сюда»?

Зюзюка. Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Зюзюка. Я - Зюзюка Бильбедорская. Можно просто - Зюзюка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. И пришли повеселиться.

Зюзюка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий. Подожди, подожди, Зюзюка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Зюзюка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

(Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.)

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Зюзюка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебя научим.

Зюзюка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Проводится

Игра «Горячая картошка»

Дети располагаются по кругу, по сигналу передают друг другу мяч пока звучит музыка. После остановки музыки ребёнок, у которого в руках оказался мяч выходит из круга.

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Зюзюку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой с Девчушкой-Веселушкой. Но для того, чтобы она тут появилась, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Зюзюка прячется в сторонку, затыкает уши.

Входит под веселую музыку Девчушка-Веселушка (с мыльными пузырями).

Дети стоят на месте.

Девчушка-Веселушка. А вот и я! Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Девчушка-Веселушка. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Девчушка-Веселушка, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться, а Зюзюка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Зюзюка Ехидно хохочет).

Девчушка-Веселушка. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Зюзюка, что нужно делать утром?

Зюзюка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Девчушка-Веселушка. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

(проводит комическую зарядку под веселую музыку)

Зюзюка. Эх, вы! Не получится из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Ведущая. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей? Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот, посмотри какой весёлый танец приготовили наши ребята Может быть, от него и у тебя, Зюзюка, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети исполняют танец «Кантри»

Зюзюка (хлопает в ладоши). Какой танец замечательный! Я еще такого не видела!

Девчушка-Веселушка. Друзья, произошло чудо! Зюзюка в первый раз сказала правду!

Зюзюка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Зюзюка (смущаясь). Ну, я не знаю… Смогу ли я?..

Девчушка-Веселушка Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Зюзюке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Девчушка-Веселушка. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Зюзюка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Девчушка-Веселушка. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирала разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, будешь загадывать детям летние загадки. Договорились?

Зюзюка. Не-е-ет. Я хочу сначала свои загадки загадывать.

В чаще голову задрав, воет с голоду.. . жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Ведущая: А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето).

Девчушка-Веселушка: Ну и не сложные твои загадки. Теперь моя очередь.

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце: «Стой,

Семицветный мост крутой».

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки - на тропинку,

С травки - на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка -

Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Девчушка-Веселушка. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Зюзюке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Зюзюка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Я хочу их за это отблагодарить и чем то вкусным угостить.

Зюзюка с Девчушкой-Веселушкой вносят большую конфету на связке воздушных шаров, внутри которой сладости. Раздают детям конфеты и ведущие отпускают в воздух шарики.

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

(Под веселую музыку герои уходят.)

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник.

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Ведущий:

Пришел июнь, июнь, июнь
В саду щебечут птицы
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится

Праздник солнца, сколько вас
Одуванчиков у лета
Детство- золотой запас
Для большой нашей планеты!

Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник- праздник солнечного лета!

Каждый день этого радостного, большого праздника будет распахиваться как новая страница интересной, яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и игры, с сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря - красный, потому что каждый день лета- это радость, отдых и праздник!
Сегодня первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен вам, дорогие ребята!

1-й ребенок:

Всем ребятам на планете
Солнце радостней свети
В этот первый праздник лета
Будем счастьем все согреты

2-й ребенок:

Первое июня
День больших затей
День защиты в мире
Маленьких детей

3-й ребенок

Вот так праздник
Вот так день
День не взрослых
День детей

4-й ребенок:

Дети- это хорошо
Дети- это классно
Без детей и жизнь- не жизнь
Это ж сразу ясно!

5-й ребенок:

Что такое лето
Это много света
Это поле, это лес
Это множество чудес

6-й ребенок:

Это в небе облака
Это быстрая река

7-й ребенок:

Это яркие цветы
Это синь высоты

8-й ребенок:

Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног!

Ведущий:

Дорогие ребята, в этот праздничный день я предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам. Но сначала нам надо подготовится к этому путешествию и выполнить разминку! Все готовы? Тогда не ленись, на разминку становись!

1. Разминка по показу инструктора по ФИЗО под песню «Солнечные лучики».

Ведущий:

Так, ребята, тренировку
Провели вы очень ловко
Каждый бодр и здоров
К путешествию готов.

Для нашего сказочного путешествия мы разделимся на две команды, и каждая команда должна придумать себе название- название не простое, а сказочное!
(Дети рассчитываются на 1-й- 2-й и выбирают название для своей команды - название сказки или сказочного героя)

Появляется Баба-Яга:

Так, так, так- меня не ждали!
И к себе не приглашали!
Я вам честно говорю
Я обиды не прощу
Я сейчас вам отомщу!
Я веселье отменяю
Всех отсюда выгоняю!
Веселиться вам не дам
Честно отвечаю вам
Но узнать хочу у вас
Что за праздник здесь сейчас?

Ведущая:

Мы, Бабушка- Яга, лето красное встречаем, День защиты детей отмечаем!
Перестань, Яга, сердиться
Ну куда это годится?
Да не трать ты силы зря
Не боимся мы тебя!

Баба-Яга:

Ах, меня вы не боитесь?
Хорошо, тогда держитесь!
Я придумала для вас эстафету
Просто класс!

Баба-Яга показывает эстафету.

2. Эстафета «Баба-Яга- костяная нога»

Выполнение:

Первый ребенок каждой команды одной ногой становится в ведро, одной рукой держится за ручку ведра. Надо быстрым шагом дойти до ориентира, расположенного на расстоянии 5-6 метров, обогнуть его, взять ведро в руки и бегом вернуться к своей команде, передав ведро следующему участнику.

Баба-Яга:

Ладно, ладно! Победили
И меня развеселили.
Но так просто я не сдамся!
Нет! Такому не бывать.
В конкурсах и эстафетах
Ловкость буду проверять!
Решила я отправиться вместе с вами в путешествие по сказкам. Что бы в сказках побывать, загадки надо отгадать!
Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый
В шляпе у него перо
Сам весь полосатый
Ходит он на двух ногах
В ярко красных сапогах!

Появляется Кот в сапогах. Он поет, разглаживая усы. Снимает шляпу, низко кланяется публике.

Мур-мяу!
Дети, здравствуйте!
Можно и по-другому -
Мурмявствуйте!
Конечно, не волшебник я
И вовсе не факир,
Люблю детей и мир.

Дети. Здравствуй! Мурмявствуй, добрый Кот.

И вовсе не конфета,
А ждет вас эстафета.
Нам надо поразмяться,
По сказкам прогуляться.

Эстафета моя называется «Самый галантный в мире кот» мууурррмяу, и самый быстрый- мяумяу!

3. Эстафета «Кот в сапогах»

Кот в сапогах и Баба-Яга показывают эстафету.

Выполнение: Первый ребенок из каждой команды надевает шляпу, бежит до первого ориентира- около него снимает шляпу, поворачивается к своей команде и делает красивый поклон, надевает шляпу на голову и бежит до следующего ориентира- делает поклон, надевает шляпу и бежит до третьего ориентира- делает поклон, огибает ориентир и бегом возвращается к своей команде, передает шляпу следующему ребенку.

Кот в сапогах:

Какие вы замечательные, галантные и замурчательные, ребята! Мяумяумяу- загадку вам про сказку предлагаю.

Ждали маму с молоком
А пустили волка в дом
Кем же были эти
Маленькие дети?

Дети: Козлята!

Баба-Яга:

Ох вы мои сладенькие, умненькие детки!
Предлагаю станцевать
Тех козлят мне показать!

Дети становятся врассыпную.

4. Танец козлят.

Баба-Яга:

Как козлята я скакала
Никогда так не плясала
Косточки размяла я
А вам- загадка от меня!

Взяв для подкрепленья
Баночку варенья
Отправляется в полет
Человечек- вертолет

Появляется Карлсон.

Карлсон:

А что вы здесь делаете? Нарядились все, умылись, гостей пригласили. Неужели сегодня какой-то праздник?

Кот в сапогах:

Да, милый Карлсон, мы собрались сегодня, чтобы отметить один очень замечательный праздник!

Карлсон:

Ура! Праздник! Я так и знал! Я больше всего на свете люблю праздники! На них всегда весело, шумно и много-много сладкого! Ах, как я люблю сладенькое!
А какой праздник? День рождения? Новый год?

Кот в сапогах:

Увы, Карлсон, на Новый год ты немного опоздал. Но сегодня праздник ничуть не хуже- День защиты детей 1 июня! И мы сегодня путешествуем по сказкам и проводим веселые сказочные эстафеты!

Карлсон:

Ой, как здорово, как весело, чудесно расчудесно, прекрасно- распрекрасно! Есть у меня эстафета для вас- «Прогулка с Карлсоном»!

Карлсон и Кот в сапогах показывают эстафету.

5. Эстафета «Вдвоем в обруче».

Выполнение: Два первых ребенка из каждой команды надевают на себя обруч, становятся друг за другом. Обруч держат на высоте талии двумя руками. Надо топающим шагом пройти до ориентира (4-5 метров), обогнуть его, вернуться к своей команде и передать обруч следующей паре.

Карлсон:

Ах, прогулка - наслажденье!
Даже проголодался я
Где же баночка с вареньем?
Перекусить давно пора
А вам, ребята, не скучать
На вопросы отвечать

Баба Яга:

Так, так, так мои сладенькие! Вижу я, что вы удаленькие! И, наверно, умненькие?

Дети: Да!

Баба-Яга:

Если умные, тогда
Вопросы есть по сказкам от меня
Раз, два, три- не спать
И быстро отвечать!

6. Загадки от Бабы- Яги

Лечит маленьких детей,
Лечит маленьких зверей.
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор...
(Айболит)

В стране чудес я кот известный:
Обманщик, попрошайка, плут.
Ловить мышей неинтересно,
Не лучше ль простака надуть?
(Кот Базилио)

Человек немолодой,
С некороткой бородой.
Он отъявленный злодей —
Одноглазый...
(Бармалей)

С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется тот мальчишка?
(Буратино)

В гости ходит он чуть свет:
Для хозяина беда!
И «пыхтелки», как поэт,
Сочиняет иногда.
И на мед имеет нюх,
Он зовется...
(Винни-Пух)

В детстве был утенком гадким,
А как вырос — стал царь-птицей.
Ну, о ком здесь говорится?
Кто герой моей загадки?
(Гадкий утенок)

Отыскала мама дочку
В распустившемся цветочке.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку.
(Дюймовочка)

Я красив, силен, могуч,
Я грознее грозных туч,
Я умнее всех, нет слов, —
Много у меня голов.
(Змей Горыныч)

Человек немолодой,
Во-о-от с такущей бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину.
И, вообще, для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас,
Кто такой он?
(Карабас)

На сметане мешен,
На окошке стужен,
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался...
(Колобок)

Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка, что опасность ждет.
За кустами светится пара хищных глаз.
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
(Красная Шапочка)

Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке.
Он построить дом стремится,
Чтобы в нем с друзьями жить,
А старушка-озорница
Не желает с ним дружить.
Вам известен, несомненно,
Крокодил зеленый...
(Гена)

Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
А дорога — нелегка,
А корзина — высока.
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.
(Маша и медведь)

Он кривой и хромоногий,
Всех мочалок командир.
Он, конечно, всех отмоет,
Умывальник...
(Мойдодыр)

Я королева из страны,
Где нет ни лета, ни весны,
Где круглый год метель метет,
Где всюду только снег и лед.
(Снежная королева)

Эта сказка не нова,
В ней принцесса все спала.
Феи злобной в том вина
И укол веретена.
(Спящая красавица)

Баба-Яга:

Молодцы! Даже придраться не к чему- все то дети знают, все то понимают. Мне даже вредничать и пакостничать не хочется, а хочется сделать что- то доброе. Позову ка я к вам в гости еще одну сказочную героиню!

Появляется Фея.

Я крестная Золушки
Добрая фея
Ребята, мне нравится ваша затея
И есть у меня эстафета для вас
Помочь надо Золушке
Прямо сейчас!

7. Эстафета «Помоги Золушке»

Выполнение: У первого ребенка каждой команды в руках в руках ведро с «мусором»: - кубики, шишки, бумажные шарики и т.д. Надо добежать до обруча, расположенного на расстоянии 5-6 метров и высыпать туда «мусор», вернуться бегом к своей команде и передать пустое ведро следующему ребенку. Он должен добежать до обруча, собрать «мусор» в ведро, бегом вернуться к своей команде и передать ведро с «мусором» следующему участнику- и т.д.

Молодцы, ребята, помогли Золушке и я приглашаю вас в восточную сказку! Вы готовы танцевать веселый танец «Арам зам зам»?

8. Танец « Арам-зам-зам»

Ведущий:

Вот и закончилось наше путешествие по сказкам, но праздник продолжается! Я предлагаю вам нарисовать то, что вам больше всего понравилось и запомнилось в нашем сказочном путешествии.

Дети берут цветные мелки и рисуют на асфальте.

Список использованной литературы:

  1. «Физкультурные праздники в детском саду» Т.Е.Харченко, ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2011, Санкт-Петербург
  2. divelink.ru/zagadki-pro-skazki
  3. ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/zagadki-schitalki-i skorogovorki dlja-1-2 klassa

Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей "Детство - это я и ты!"

Цели:
Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.
Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Действующие лица:
1 Ведущий,
2 Ведущий,
Клоунесса Кнопка,
Клоун Клёпа,
Шапокляк,
Огнетушитель.
Звучат детские песни.

Танец "Мы маленькие дети", младшая танцевальная группа "Акварель", руководитель Лютова Ирина Николаевна.

Ход праздника

Музыка. Выход ведущих.
1 Ведущий:
День первый лета!
Стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это - День Защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех,
Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех!

Для вас младшая танцевальная группа "Акварель", руководитель Лютова Ирина Николаевна исполнили танец "Мы маленькие дети".

2 Ведущий:
Сегодня праздник у ребят.
Встречают дети лето
А что такое лето?
Это море света.
Это поле, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это тысячи дорог для ребячьих ног!

1 Ведущий:
Для вас танцевальная студия "Виктория", исполнят танец "Бибика", руководитель Волкова Ольга Николаевна.

Танец "Бибика",
танцевальная студия "Виктория".

2 Ведущий:
Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный. Этот день посвящен вам, дорогие ребята! А в праздничные дни принято принимать поздравления. Сегодня вас пришли поздравить:
Нишнючкина Светлана Александровна, заместитель главы администрации по социальным вопросам Краснослободского муниципального района.

Музыка. Выход клоуна.
Под музыку появляется клоунесса Кнопка.

Кнопка:
Добро пожаловать к нам,
Очень рады мы гостям!
Праздник детства здесь у нас,
Хотим повеселить всех вас!
Давайте познакомимся,
Меня зовут все – Кнопа,
А это друг мой Клёпа! (все ждут появления Клёпы).
Кнопка:
Клёпочка, ты здесь?
(Оглядывается по сторонам. Клёпа крадётся с другой стороны, накрывшись большой веткой с листьями)
Кнопка:
Отзовись, где ты? (Клёпа короткими перебежками передвигается в обратном направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами, оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Кнопка осторожно обходит Клёпу, присматриваясь) Кого – то это дерево мне напоминает?...А?! (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?
Клёпа:
Я стесняюсь.
Кнопка:
Мне не слышно. Что ты говоришь?
Клёпа:
Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.
Кнопка:
Так в чем же дело? Давай скорее со всеми познакомимся.
Клёпа:
(Подходит к детям, взрослым, жмёт руку)
Я – Клёпа, очень рад, добрый день, приятной встречи!
Кнопка:
Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.
Клёпа:
Как это?
Кнопка:
А вот так - как скажу я слово "три", имя громко назови. Раз, два, три.
(Все громко выкрикивают своё имя, и так несколько раз)
Клёпа:
Вот теперь всех знаю я.
Вы теперь мои друзья!
1 Ведущий:
Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!

Музыка на игру"Здесь сегодня все друзья".
Музыкальная игра в кругу "Здесь сегодня все друзья"

Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,
Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - раз, два, три,
- повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;
- улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;
- подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;
- обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;
- руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.

1 Ведущий:
А, сейчас дорогие, ребята Кнопка и Клёпа ещё поиграют с вами.
Повторяйте за ними все движения.

Музыка на игру"Смешные человечки".

"Смешные человечки"
(Кнопка и Клёпа проводят с детьми под музыку ритмическую игру)

Смешные человечки не могут посидеть:

На бережок, к водичке им хочется успеть!
(Дети бегут по кругу мелкими шагами.)
Бултых! И все поплыли за рыбкой золотой,
И вовсе не застыли под тёплою волной.
(Имитируют ныряние и плавание)
Бултых! Нырнули дружно, и вынырнули враз.
(Имитируют ныряние, чуть приседая, "выныривают", поднимаясь на носочки.)
Теперь обсохнуть нужно, на травке нам сейчас.
("Стряхивают" с себя воду соответствующими движениями рук.)
Прыг-скок! В ушах водица! Ушами потрясём.
(Скачут то на одной, то на другой ноге, чуть потряхивая головой.)
Болеть нам не годится- бежим скорее в дом! (Бегут на месте).

2 Ведущий:
Молодцы, ребята, побегали, поиграли. А, теперь я предлагаю вам послушать стихи.

Стихи.
(Дети читают стихи)

2 Ведущий:
Стихи для вас подготовили воспитанники Дома детского творчества, руководитель Ровда Лидия.
Танец "Капустка", младшая танцевальная группа "Калейдоскоп", руководитель Болтунова Ольга Алексеевна.
Музыка. Выход Шапокляк.

За дверью раздается грохот и звон разбитого стекла, свистит свисток. В этот момент появляется Старуха Шапокляк с брызгалкой в руках. На голове у нее шляпка, в руках - сумочка. Звуки улицы стихают. Озирается по сторонам, замечает ребят, облегченно вздыхает.
Шапокляк:
Кажется оторвалась! (Шапокляк обращается к детям.) Эй, там никого нет? (Показывает в ту сторону, откуда появилась).
Шапокляк:
Всем привет! И вы конопатые, здорово!
2Ведущий:
Если пришла в гости, то веди себя прилично.
Шапокляк:
Я и веду себя прилично. Я тут на автобусе каталась, время зря тратила, пакости всякие делала. Вижу народ какой-то. Дай, думаю, зайду, погляжу, что дети делают. А что у вас здесь?
2 Ведущий:
Праздник детства у нас сегодня.
Шапокляк:
Да?! Я тоже очень люблю праздники.
Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет – вот веселье-то!
Хорошая игра?

2 Ведущий:
Нет! Чего же в ней хорошего.
Шапокляк:
Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. (Брызгает в детей водой из водяного пистолета) Здорово?
2 Ведущий:
Нет, не здорово. Слушай, Шапокляк, уходила бы ты отсюда.
Ты каким играм детей учишь?
Шапокляк:
Все, все, все. Больше не буду.
Ребята, а хотите я с вами огромным секретом поделюсь?
Тогда слушайте:
Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри?
А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит,
Мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристает! Верно?
2 Ведущий:
Нет, не верно, чего тут хорошего?
Шапокляк:
Чего нет? Почему - нет?
Тогда вот вам еще один совет!
Если вы найдете спички, то момента не теряйте:
Подожгите вы квартиру и примитесь за гараж,
Там ведь дядина машина, то-то здорово шарахнет!
И скажите всем, что это - пионерский ваш костер!
Запомнили? Будете так делать?
(Ребята отвечают.)

Появляется Огнетушитель.

Огнетушитель:
Здравствуйте, ребята. Никогда так не делайте, не слушайте Шапокляк. Огонь приносит людям тепло, радость, но иногда он может стать
опасным и жестоким врагом. Нельзя играть с огнём. Вы знаете об этом, ребята? Сейчас проверим, попробуйте отгадать мои загадки.

Загадки.
(Ведущие достают карточки с загадками из мешочка и загадывают их детям)

Огнетушитель:
Молодцы, ребята! Всё вы знаете. Весело у вас на празднике, но мне, к сожалению пора уходить. До свидания!
Шапокляк:
Вот и хорошо, что ушёл Огнетушитель, теперь я с вами играть буду. Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру.

Музыка на игру "Кошелёк"

Игра "Кошелёк".
Шла я по улице и потеряла кошелёк. (Роняет на пол кошелёк, привязанный на ниточке). Мальчик, помоги, подними кошелёк. (Ребенок наклоняется за кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку. Кошелек "убегает".)
Не умеешь ты, мальчик (Приглашает другого.)
Кнопа:
Ну, не умеешь, ты Шапокляк с детьми играть. Игры у тебя какие то нехорошие. Вот, посмотри, как мы с Клёпой с детьми играть будем.
Пойдём бабочек ловить.(Клоуны под музыку бегают за детьми и ловят из сачками).

Музыка на игру "Бабочки".

Игра "Бабочки".

Шапокляк:
Ну, вот нашли, чем удивить. Я тоже с детьми играть буду сейчас. Игра моя называется паровозик. Я буду паровозиком, а вы все вагончики, прицепляйтесь ко мне и поедим, ту-ту-ту.

Музыка на игру "Паровозики"

Игра "Паровозики".

Шапокляк убегает, дети бегут за ней. Суть игры заключается в том, что Шапокляк резко меняет траекторию движения: бежит зигзагами, бросается из стороны в сторону, а дети должны вовремя перестроиться и не потерять "вагончики".

1 Ведущий:
Дайте детству наиграться
Вдоволь, досыта, не в крадце.
Дайте дождиком умыться,
Дайте, как цветку раскрыться…

2 Ведущий:
Детство– время золотое
И волшебные мечты.
Детство– это мы с тобою,
Детство– это Я и Ты!

Клёпа:
Ребята, я предлагаю вам небольшую разминку: хлопушку-топотушку.
Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки… Понятно?

Игра Хлопушка- топотушка.
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожные?
Мороженное?
Подзатыльники?
Кому нравиться лето?
Кто любит загорать?
Купаться в грязной луже?

Кнопа:
Кататься на велосипеде?
– На машине?
– Кто любит красивые платья?
– Новые футболки?
– Модные штучки?
– Драные брючки?
– Кто любит играть?
Молодцы, ребята. Слушай, Клёпа, ты говорил, что у тебя есть для ребят какой - то секрет.
Клёпа:
Да, есть.
Кнопа:
И где же ты его спрятал?
(Клёпа выносит корзинку с игрушкой - Курицей).
Обыкновенная курица, а в чём же секрет?!
Клёпа:
Курочка обыкновенная, а вот в яичках – загадки.
(Кнопа открывает киндер - сюрпризное яйцо,
а Клёпа громко читает загадки - перевёртыши).

Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно...
(не пять, а четыре)

У меня собачка есть,
У нее хвостов аж...
(не 6, а 1)

Есть веселая примета:
Выпал снег - встречайте...
(не лето, а зиму)

Вьюга воет, словно дрель,
На дворе стоит...
(не апрель, а февраль)

День рожденья на носу,
Испекли мы...
(не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть...
(не санки, а велосипеды)

1 Ведущий:
Цветными мелками на сером асфальте
Рисует свой сказочный мир детвора.
Улыбки, принцессы, цветы, динозавры,
Машинки, шары, самокаты. Ура!
На улице – лето, каникулы, счастье,
Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.
Пусть каждому маленькому человеку
Будет уютно всю жизнь и светло!

2 Ведущий:
Пусть взрослые будни
Не серым асфальтом
Станут для них,
А цветным приключением.
Пусть будет поменьше
У них огорчений,
Здоровья детишкам
И доброго детства!
1 Ведущий:
Мы начинаем конкурс, а чтобы вам было не скучно, приглашаем на сцену наших юных артистов.