День воздушных шаров в детском саду. Сценарий праздника «Шоу воздушных шаров»
Наталья Евдокимова
Цель : Создание праздничного настроения у детей, развитие двигательной активности, воспитание чувств взаимовыручки, дружбы.
7.30-8.30 Прием и осмотр детей.
Выбор темы дня (загадка о шарике , знакомство с воздушным шариком ).
Утренняя гимнастика на воздухе с шарами .
Подготовка к завтраку. Завтрак № 1.
Подготовка к НОД (выход на улицу) .
НОД. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) .
Тема : «Преврати воздушный шарик в человечка »
Цель : формировать умение рисовать, развивать фантазию.
9.30-10.00 Самостоятельная игровая деятельность с шариками .
10.00-10.10 Завтрак № 2.
10.10-12.50 Подготовка к прогулке. Прогулка.
Беседа : «Расскажи воздушному шарику о яблоне » .
Цель : развивать разговорную речь, умение объяснять увиденное, расширять знания о растениях.
Подвижная игра «Воздушный шар » .
Трудовая деятельность.
12.50-13.00 Возвращение с прогулки. Водные процедуры.
13.00-13.20 Подготовка к обеду. Обед.
13.20-15.30 Подготовка ко сну. Сон.
15.30-16.00 Подъем. Воздушные и водные процедуры .
16.00-16.30 Игровая самостоятельная деятельность.
Праздник «Воздушных шаров »
16.30-16.45 Подготовка к полднику. Полдник.
16.45-18.00 Подготовка к прогулке. Прогулка.
Наблюдение : «Что такое воздух » .
Цель : обобщить, уточнить знания детей о воздухе , воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Игры детей с ветром при помощи султанчиков, вертушек, ленточек.
Самостоятельная игровая деятельность.
Уход домой с прогулки.
Публикации по теме:
Сценарий летнего развлечения для детей 4–6 лет «День рождения Шарика» Сценарий летнего развлечения для детей 4-6 лет Дети в зале ждут начала представления. (Под музыку из м/ф «Каникулы в Простоквашино» в зал.
1 июня – День защиты детей! Праздник мира, солнца, радости, улыбок, праздник детства! 1 июня – первый день лета, первый день каникул!.
В прошлом году я стала руководителем изостудии «Волшебная палитра», которая работает на базе нашего ДОУ. Изостудию посещают дети старшего.
Мастер-класс «Превращение воздушного шарика» Мастер-класс на тему «Превращение воздушного шарика» Ход мастер-класса: Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я проведу для вас мастер-класс.
В моей подготовительной группе проходил праздник «Город мастеров». Дети рассказывали о ремеслах России. В качестве предварительной работы.
Мастер-класс по изготовлению матрешки из воздушного шарика. В моей подготовительной группе проходил праздник «Город мастеров». Дети рассказывали.
Смайлис Галина
Праздник воздушных шаров. Сценарий для детского сада
Праздник воздушных шаров
Цель : создание праздничного настроения у детей ; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.
Сценарий мероприятия
Инструктор : Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку :
Я большой, но пустой.
Взлетаю в небо над землёй.
И не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан.
Я с детьми, всегда был дружный,
И зовусь я.
Все : шарик.
Инструктор : Правильно, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков . Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника . Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться?
Кто - то когда - то придумал шары,
Как развлеченье для детворы.
Кто - то когда - то впервые надул,
Кто - то когда - то в них душу вдохнул.
Нет, без шаров не пройдет карнавал
И не украсится праздничный зал .
Шарики всех нас манят с давних пор,
В каждом из них есть полет и простор.
Эти шары всех нас в детство зовут ,
Давайте познакомимся с воздушным шариком .
Воздушный шарик – игрушка , любимая людьми всех возрастов. Она используется для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью :создавать отличное настроение и приятную атмосферу в любом помещении.. Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары ?
Выходят дети
1 ребенок :
Шарик, шарик
Мой воздушный ,
Непоседа, непослушный
Шарик- круглый,
Шарик- гладкий,
Шарик- легкий,
Шарик- мягкий!
2 ребенок :
Вправо шарик,
Влево шарик
Мой светящийся фонарик
Дай, тебя я обниму,
И к щеке своей прижму!
3 ребенок :
Я на шарик нажимаю
Из под рук он вылетает
Вверх, но я его поймал
К пальцу нитку привязал.
Инструктор : Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на две команды. Игра называется «Кенгуру»
Вы знаете кто это?
Ответы детей
Инструктор : Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.
Инструктор : Молодцы ребята, следующая игра «Собери шары»
У меня две коробки в одной красные, а в другой зеленые шары
По моему сигналу вы начинаете их собирать.
Первая команда - красные, вторая – зеленые.
Инструктор : А сейчас мы посмотрим у какой команды шарик дальше всех улетит? «Чей шарик дальше»
Инструктор : Отличная работа! Следующая игра «Пронеси не урони»
По моей команде вы отбиваете рукой шарик до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде, передавая шарик следующему.
КОНКУРС «Отгадай загадку»
Маленькие шарики
На дереве висят :
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.
Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете! (яблоки)
На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет
Толстокожий … (бегемот)
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик )
Молоды! Следующая игра «Шар над головой»
Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар сзади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.
Хорошо! А сейчас давайте представим, что мы с вами «Котята» как вы знаете, котята очень любят играть с клубками ниток, только вместо ниток у нас будет шарик. По сигналу, вы встаете на колени и головой начинаете толкать шар до фишки, обратно бегом передавая шар следующему.
Волейбол с шарами
У каждой команды равное число воздушных шаров . По сигналу нужно перекинуть все свои и чужие шары на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей территории будет меньше шаров .
Шар быстрее вы хватайте
И к соперникам кидайте.
Битва воздушных шариков
Игра на внимание. Дети играют с шариками. Дается команда «красные» : остаются дети с шарами этого цвета, остальные приседают. Такой сигнал дается и для синих, желтых.
Игра «Не урони шар» . Детям предлагается подержать шар в воздухе и не дать ему упасть.
Игра «Подари шарик другу» . Дети свободно играют, но только слышат команду «Подари шарик» , дети обмениваются шариками.
КОНКУРС «Художники»
На листе ватмана за одну минуту нарисовать как можно больше воздушных шариков . Та команда, которая нарисует больше, получает балл.
Инструктор : Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник . Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик .
ШОУ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ И МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ в детском саду
Описание работы:
Данная разработка рассчитана на разновозрастную группу ДОУ и предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, также данная разработка может быть интересна для музыкальных руководителей.
Цель:
создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения детей и взрослых; доставить детям радость и хорошее настроение.
Задачи:
вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию; развивать двигательную активность детей; воспитывать чувства взаимовыручки, дружбы.
Предварительная работа
:подготовка танцев, игр, музыкального сопровождения, необходимых атрибутов для праздника.
Оформление: воздушные шары, цветы на сцене и стенах группы.
Оборудование:
музыкальный центр, записи: песенка про лето, записи песен«Воздушные шары», «Танец с куклами», «Прекрасное далеко» ; 2 тарелки, маркеры, : воздушные шары для каждого ребенка, бумага-ватман, куклы, листочки с заданиями, мешки с отверстиями для ног.
Методы
: практический, игровой, наглядный, словесный.
Ход праздника.
(Звучит песенка про лето. Дети садятся на лавочки.
Появляются Игринки – Веселинки.)
1 – я:
Здравствуйте, детишки!
2 – я:
Девчонки и мальчишки!
1 – я:
Мы весёлые Игринки! Мы Игринки – Веселинки!
2 – я:
Мы по росту разные!
Вместе:
И такие классные!
1-я:
Мы узнали, что у вас здесь сегодня праздник воздушных шаров и мыльных пузырей.
2-я:
И мы пришли, ребята, к вам, чтобы вместе провести этот праздник.
Воспитатель
: Да, вы как раз успели на праздник. Сегодня у всех хорошее настроение, ведь на улице лето, ярко светит солнышко. А летом так приятно играть и веселиться. Давайте с вами поиграем!
Предлагаю игру «Подскажи кто? ». Я буду говорить, какое-то действие, если вы так поступаете, говорите: «Это я, это я. Это все мои друзья. » А если так поступать нельзя вы должны промолчать. Будьте внимательны, не ошибитесь.
Кто пришёл к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?
Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто открыл сегодня краски,
Книжки, новые раскраски?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто игрушками играл
И на место не убрал?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Кто сломал сегодня стул
В лужу девочку толкнул?
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Кто мечтает подрасти
В школу поскорей пойти?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто играет в куклы, кубики, машинки?
Это я, это я, это все мои друзья!
Воспитатель:
Ну, давайте покажем, как мы умеем играть в куклы.
Танец с куклами.
Воспитатель
: Молодцы, ребята! А теперь отгадайте загадку:
Его надуть мы сможем быстро.
Впустить в него мы можем пар.
Он полетит не очень низко.
Зовут его воздушный … (шар!).
Правильно! Ребята, а кто знает стихи про шарик?
(Дети рассказывают стихи)
1. Кто-то когда-то придумал шары,
Как развлеченье для детворы.
Кто-то когда-то впервые надул,
Кто-то когда-то в них душу вдохнул.
Нет, без шаров не пройдёт карнавал
И не украсится праздничный зал.
Шарики всех нас манят с давних пор,
В каждом из них есть полёт и простор.
Эти шары всех нас в детство зовут….
2. У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.
Шарик очень я жалею,
Почему же он худеет? (Н. Высотин)
3. Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака.
4.Шарик, шарик мой воздушный.
Непоседа, непослушный,
Шарик-круглый, шарик- гладкий,
Шарик- легкий, шарик-мягкий!
5.Вправо шарик, влево шарик,
Мой светящийся фонарик!
Дай, тебя я обниму
И к щеке своей прижму!
6. Он большой, но пустой,
Взлетит в небо над землей.
Он не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан!
7. Мне надули шарик сиреневого цвета,
Мне сказали розовый, но неправда это!
Шарик мой сиреневый весело летит,
Я за ленту дернула - нет не убежит!
Я на шарик скотчем прикрепила глазки,
Будет шарик мышкой из волшебной сказки!
8. Шар воздушный, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать!
Воспитатель:
Посмотрите, сколько у нас в группе шаров! А какие красивые шары! Каких только цветов нет? А какого же цвета они? Назовите, пожалуйста!
(Дети называют цвета).
А еще какие шары? Мягкие, резиновые, тянутся и т.д. улететь)А чтобы ваши шарики не улетели, давайте найдём каждому свой домик.
Почему про шарик говорят, что он воздушный? (потому что может
Игра «Воздушные шары».
Воспитатель:
Ребята посмотрите, какого цвета у вас шары.
Хорошо, ваша задача по окончании музыки подбежать к своей Игринке – Веселинке. Старшие дети помогут малышам найти свой домик.
(Дети двигаются под музыку (мелодия «Воздушные шары») по окончании музыки нужно быстро собраться около своей Игринки – Веселинки, по цвету шарика).
Воспитатель
: Сейчас нам Саша покажет выступление с шарами.
Звучит запись песни «Прекрасное далеко», Саша выполняет упражнение с шарами.
Воспитатель:
И у меня есть шарик, ребята. Правда, он красивый? (Вертит шарик и он лопается: незаметно прокалывает иголкой). Ой, посмотрите, из шарика высыпались разноцветные бумажки! Да, это же задания для нас! Поиграем, дети! А родители согласны?
Первое задание
: «Шар над головой.»
Дети делятся на 2 команды. По команде передают шар друг-другу над головой. Последний бежит вперед и снова передает шар и т.д.
Второе задание: «Подари шарик другу».
Звучит музыка, дети танцуют. По команде «Подари шарик», они обмениваются шарами.
(Музыкальное сопровождение)
Молодцы!
Третье задание: Игра «Замри»
(Ведущий подбрасывает вверх воздушный шар, и пока шар летит, все участники, танцуют под музыку, как шар коснулся пола, все замирают. Музыка играет всегда)
(Во время игры дети предложили изобразить фигуры)
Четвертое задание: «Перенеси шарик на тарелке».
Пятое задание: «Какая команда больше соберет шариков». Собираем шарики в мешок, в которой стоит ребенок и придерживает край мешка, помогая своим товарищам положить шарик в мешок.
Воспитатель: Продолжит наше развлечение игра
«Воздушный калейдоскоп».
(В течение минуты команды должны нарисовать фломастером на листе ватмана как можно больше воздушных шаров.)
Воспитатель: Последнее задание: «Укрась свой шарик».
Каждый ребенок выбирает шар и нестирающийся маркер. Дети с родителями украшают шары цветами, бабочками, звездами, солнышками, и т. п.
Демонстрация своего творчества под музыку
Танец «Воздушные шарики».
Воспитатель: Я предлагаю Вам отгадать загадку.
Мы их, лёгких и красивых,
В очень ярких переливах,
Через трубку надуваем
И на волю отпускаем.
Дети: - Мыльные пузыри
Воспитатель: - Давайте послушаем стихотворение про мыльные пузыри.
Ребенок:
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать (Л. Гуляева)
Воспитатель : Вот видите, сколько радости, смеха и веселья могут подарить шарики и пузыри! Но перед тем, как они прилетят к нам, я хотела бы поблагодарить родителей за активное участие, всем пожелать побольше праздников и радостей в жизни! Спасибо, что были с нами! Наш праздник закончился- возьмите домой свои воздушные шарики.
Звучит Веселая музыка. Начинается «Шоу мыльных пузырей» -дети получают наборы для выпускания мыльных пузырей.
Под песню «Воздушный шарик» дети выпускают мыльные пузыри.
ПРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ. Цель:
Создать в группе радостное веселое настроение; закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мыслительные деятельности как мышление, воображение, восприятие, сенсорику; обогащать словарь словами «резиновый», «тянется», «мнется»; развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность.
ДЕТИ СИДЯТ НА СТУЛЬЧИКАХ.
Вед: Мы пришли сегодня в зал, как нарядно он украшен! В зал забегает с воздушными шарами Петрушка. Вед:Здравствуй Петрушка а ты куда спешишь. Петрушка: к вам на праздник, повеселится с ребятами. Петрушка:Можно. Вед: конечно можно правда ребята. Петрушка: я хочу загадать загадку
Отгадайте ка, ребятки, вновь веселую загадку.
Я большой, но пустой, взлетаю в небо над землей.
И не гордый, но надутый, ниткой толстою опутан.
Я с детьми всегда был дружен, а зовусь я…… /ШАР ВОЗДУШНЫЙ/ Вед:
Много в нашем зале шаров красивых, разноцветных и воздушных!
С ними можно поиграть, и повеселиться,
С ними можно станцевать, весело резвиться!
Ведь шарик воздушный – веселый и нужныый.
Вед:
Внимание, друзья, программу начинаем!
Шарик воздушный подходим выбираем!
ВЕД: Шарик воздушный, веселый и нужный!
В своем многоцветье неотразим!
Ребятам ну просто необходим!
ТАНЕЦ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ
1к. Поскоками в рассыпную, шарик в обеих руках.
Пр: Шар вверх, вниз /2 р.
Покружились.
Шар вверх, вниз /2р.
Покружились.
Проигрыш: Перестроение в круг, бегут
2к.: Боковой галоп, шар впереди, в вытянутых руках.
Пр.: тот же
Пригрыш: Перестроение врассыпную.
3к: Покачивание шара вверху над головой из стороны в сторону
Пр: тот же
В конце бросают шары вверх.
ВЕД: Петрушка, а ты что делаешь?
Петрушка: Я шарики собираю на место.
ВЕД: А давай с ними еще поиграем. Вот у меня есть одно веселое задание, кто больше сидя лопнит шары тот победит.
Петрушка: Я то же с вами буду играть,лопну больше вас!
АТТРАКЦИОН «лопни шар» по 4 человека
ВЕД: Молодцы, потрудились все наславу! Вот сколько шаров лопнули молотцы.
А ты, Петрушка, много лопнул.
Петрушка.: я только один кое как лопнул.
ВЕД: Не расстраивайся, Петрушка! Праздник будем продолжать и друг друга развлекать! Вот возьми шарики!
Петрушка:ЗАСОВЫВАЕТ ШАРЫ СЕБЕ ПОД РУБАШКУ.
Петрушка: Я веселый бегемотик! У меня большой животик!
ВЕД: А давайте устоим шариковую эстафету!
И назовем ее «Бегемотики»
ЭСТАФЕТА «БЕГЕМОТИКИ»
(2 детей зажимают шарик животами, обнимая друг друга руками. Передвигаются
боком до ориентира.)
ВЕД: А следующая забава – музыкально-танцевальная. А называется она
«Встанем шарики по цвету» Снова шарики берем с ними танцевать идем.
«Игра соберись по цвету»
(Дети с шариками танцуют,музыка заканчивается дети с одинаковыми цветами стают в кружок). ВЕД: Продолжаем наши веселые эстафеты.
«КЕНГУРУ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»ст.гр.
(Дети держат шар между коленей. Доскакать до ориентира, не выронив шар)
ВЕД: Отгадай загадку. По пустыне идет зверь горбатый.
Но он очень нравится ребятам.
Петрушка: Я такого не знаю.
ВЕД: А дети сейчас расскажут, кто это (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
Давайте сейчас превратимся в верблюжат с помощью воздушного шарика.
ЭСТАФЕТА «ВЕРБЛЮЖАТА»
(Шарик дети держат на спине двумя руками. Бег до ориентира и обратно.
Передают следующему игроку)
ВЕД: А сейчас мы с шариком покружились и в змейку превратились.
ЭСТАФЕТА «змейка»
(Дети встают паровозиком, между ними шарики, руками обнимают впереди стоящего за талию) Ходят за ведущим в любом направлении. Петрушка: выходит с чемоданом.
ВЕД: А ты куда собрался?
Петрушка: Я уезжаю в отпуск. Возьму с собой шарики воздушные. Спасибо вам, ребята, что научили меня ими играть. А на прощание хочу вам каждому подарить воздушный шарик.
КЛ: Что ж, закончена игра, попрощаться нам пора.
Шарики вы уважайте, их не лопайте – играйте.
Будут вам они служить, развлекать и веселить!
Шарики воздушные – ребятам очень нужные!
Петрушка УХОДИТ.
ВЕД: Вот и нам пришла пора расходиться, детвора!
Елена Маркусова
Фото-отчет о проведении летнего праздника
«»
В середине июня в нашем детском саду прошел веселый праздник «Путешествие с воздушными шарами » (в рамках проведения ежегодных летних развлекательно-оздоровительных мероприятий).
Это развлечение мы провели для детей младших групп, но участниками по традиции стали все дети и взрослые нашего детского сада.
В начале мероприятия детей встретила музыкальный руководитель (Маркусова Е. Э.) в образе Лета Красного и пригласила всех в сказочное путешествие .
Первым гостем на празднике стал задорный Клоун Бим, он пришел с воздушным шариком и пригласил всех весело потанцевать, а заодно поучаствовать в оздоровительной разминке (с элементами психогимнастики) «Надуваем воздушные шары » , где обучал детей правильному дыханию в игровой форме.
Неожиданным сюрпризом для детей стало появление грустной Клоунэсы Карамельки, она пришла с лопнувшим шариком и очень расстроилась.
Но веселый Клоун Бом и все дети с радостью поделились с новой подругой своими шарами . В благодарность за поларок, Карамелька организовала веселые игры и хороводы.
Как же весело было играть и путешествовать с такими друзьями !
Но впереди нас ждало появление еще одного гостя – Разбойника.
Он оказался совсем не страшным, а очень даже задорным, захотел побаловаться с ребятами и предложил спортивные эстафеты с шариками на быстроту и ловкость.
Затем герои решили отдохнуть и загадать детям интересные летние загадки .
Наконец, наше чудесное путешествие подошло к концу , но не закончилось веселье, потому что для всех детей и героев Лето Красное объявило веселую «Воздушную дискотеку » , где каждый веселился и танцевал с новым другом- разноцветным воздушным шариком , подаренным Клоунами.
Вот так задорно и весело мы провели праздник «Путешествие с воздушными шарами » в нашем детском саду. Удовольствие получили и взрослые, и дети!
Фото -отчет составила музыкальный руководитель Маркусова Елена Эдгаровна,
МДОБУ № 15 «ДРУЖБА» Краснодарский край г. Новокубанск 22.06.2016 год.
Публикации по теме:
Доброго времени суток,уважаемые пользователи моего любимого сайта и читатели моего блога. Вот заканчивается очередной учебный год,казалось.
Необходимость трудового воспитания детей в дошкольном возрасте давно доказано педагогами и психологами. Именно с раннего детства необходимо.
Человек ещё не родился,а о нём уже заботятся его будущие родители. Когда ребёнок рождается родители продолжаются о нём заботиться. Они оберегают.
Конспект занятия по художественно эстетическому развитию. Нетрадиционная техника рисования воздушными шарами Тема: Подарю цветочек лету Цель: Учить детей рисовать цветы натрадиционным способом: при помощи воздушного шарика. Прививать любовь и бережное.
Конспект спортивного развлечения в средней группе по теме «Игры с воздушными шарами» Цель: 1) учить осознанно, относиться к выполнению правил.
Новогодний праздник в старшей – подготовительной группе прошёл под названием "банановый новый год". Сценарий был разработан музыкальным.
"Богатырские забавы"спортивный праздник во 2 младшей группеОй, вы гой еси, добры молодцы да красны девицы! Слушайте и глядите, да не говорите,.