КАК ПЕРЕДАТЬ МЫСЛЬ НА РАССТОЯНИИ

ШАГ 1 - НАСТРОЙКА

Каждый из нас, при разговоре пытается проникнуть во внутренний мир другого человека, чтоб ы лучше понять его и соответственно правильно ему ответить, дабы извлечь какую-либо пользу из разговора - прийти к общему соглашению, или наоборот, поссориться... Правильная настройка на человека дает очень много. Если описать это в двух словах, то "вы чувствуете себя в его шкуре" и возвращаясь в свою - док ладываете, что мол чувствуете то-то. Для чего нам настройка в опытах по телепатии? Она необходима для того, чтобы вы правильно сформулировали образ человека, которому вы хотите что-то мысленно внушить.

И так, предлагаю несколько видов настроек.

1. Запланированная настройка (Медитация)

Вам необходимо удобно устроиться, то есть сесть в удобную позу с прямым позвоночником. Расслабьтесь, закройте глаза, остановите внутренний диалог, если умеете. В общем используйте любой способ подготовки к медитации.

Представляйте прямой энергетический канал в Космос. Несколько минут надо подождать, и главное. держать канал в сознании и не отвлекаться. Далее вы визуализируете образ человека, которому вы хотите послать телепатическое письмо. Многие советуют вспомнить как можно больше параметров этого человека, но я понял, что это не главное. Просто ощущайте присутствие реципиента, думайте о нем. Вам необходимо продержаться в таком состоянии несколько минут. Когда вы осознаете, что человек словно находится с вами, нужно приступать непосредстсвенно к передаче информации.

2. Оперативная настройка (в транспорте, на ходу)

Иногда требуется дать о себе весточку в оперативных условиях, в таких как проезд в общественном транспорте, движении и т.п... Здесь, как в предыдущем случае, необходимо уметь "ухоодить в себя", то есть создать состояние максимальной концентрации. Многие уже испытывали такое состояние - это когда вокруг вас никого не существует, кроме вас и ваших мыслей. Я уверен, у вас были случаи, когда вам говорят что то, а вы не воспринимаете сказанное и простите потом повторить реплику. Наверняка вид такого самоуглубления индивидуален. Но обычно это происходит так: взгляд вникуда (расфокусированный взгляд, "уставиться в одну точку"), мысли проносятся в центре мозга. Заметьте, что мозг всегда думает по-разному. Просто попытайтесь сформулировать в каком месте проносятся мысли. При правильной концентрации, мысли существуют не в лобной доле мозга, а ближе к центру или затылку.

Главное в оперативной настройке - не позволять посторонним мыслям вывести вас из состояния концентрации. Так же и в предыдущем случае, когда вам необходимо визуализировать человека, его параметры (имя, фамилию, место пребывания и прочее). Аналогично выпускаете прямой канал в Космос, а далее приступаете к передаче мыслей.

3. Кратковременная настройка

Данный вид настройки предполагает такие ситуации, когда у вас нет времени на концентрацию. но хочется дать о себе знать. Этот способ наименее эффективен, но иногда работает. Говорят, что тибетцы посылают телепатические письма весьма просто. Глубокий вдох, резкий выдох - все, ушло! Заманчиво, однако, для того, чтобы развить такую степень телепатии необходимо упорно трудиться - никто же не говорил, что это так протсо. Да и учтите, что способность принимать послания является таким же упорным трудом. Тут даже встает вопрос, что важнее: учиться принимать послания, или передавать.

В кратковременной настройке вам необходима железная вера, без всяких сомнений. Ну и не забудьте любовь! Кстати, это чувство должно присутствовать во всех методиках!

ШАГ 2 - ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ

Итак, вы научились настраиваться. Теперь перейдем к самому важному - правильной передаче информации. Многие школы йоги, эзотерики советуют различные способы передачи: с помощью чакр, энергетики. Предлагаются различные схемы - это все замечательно, однако не всегда действует. В нашем мире все настолько сложно, настолько и просто. Дело не в методе, а в самом человеке и ег осовместимости с тем или иным способом. Вы видите, что я не использую какой-либо особой эзотерической терминологии в тексте. Я хочу донести поняти телепатии таким, каким оно уложилось у меня в голове и было основано на моем личном опыте.

Допустим, вы правильно настроились на человека, представили его образ. Теперь вам необходимо остановить внутренний диалог и четко сформулировать то, тчо вы хотите послать. Уделите внимание письму, ощущайте его. Когда письмо созреет, сделайте глубокий вдох и на резком, но мягком выдохе вытолкните письмо вверх по каналу, который вы установили при настройке. Следите за ходом письма и максимально точно представляйте. как оно спускается по каналу другого человека и входит в его сознание. Обычно я представляю, как сформированное письмо в центре головы медленно перетекает к макушке и с выдохом устремляется ввысь. Возможно, вы представите что-нибуд иное.

На вопрос: "А как я узнаю, что письмо дошло, или было ли это моим письмом?", - возникает ехидная улыбка: телепатия дело неблагодарное. А знаете почему? Потому что никакая это не фантастика. Здесь вы не увидите как у человека прозвучит ваше послание, или ему явится голограмма ваших мыслей - забудьте. Все будет зависеть не только от вас, но в большей степени от получателя, который в лучшем случае вспомнит о вас. но не придаст значения)

Как можно научиться передавать мысли другому, не произнося их, на любое расстояние? Узнайте эффективный способ!

Телепатия спит в каждом из нас!

Каждый человек обладает экстрасенсорным потенциалом, который спит. Его можно пробудить в любое время, достаточно лишь воли и намерения.

Например, способность к телепатии¹ есть у каждого человека, просто она находится в неосознанном состоянии.

У многих людей случались такие ситуации, когда при мысли о ком-то раздавался звонок от него или выяснялось, что в одно и то же время два человека думали друг о друге.

Человечество находится в иллюзии, думая, что слова являются единственным способом передачи информации. Все люди живут в информационном пространстве: последние научные исследования в области квантовой физики говорят о том, что материи не существует, есть только движущиеся волны разной плотности, энергия, которая несет информацию.

Точно также и мысли человека. Они являются электромагнитным излучением, волнами определенных частот. Человек с развитой сверхчувствительностью может осознанно передавать мысли и воспринимать их. Таких уникумов называют телепатами.

Наш мозг не хранит все мысли в себе: он излучает их в пространство, и результаты новейших исследований начинают подтверждать этот факт!

Итак, для того чтобы развить свои телепатические способности, нужно повысить уровень экстрасенсорной чувствительности. Это навык, который нужно тренировать.

В данной статье описан один интересный способ для развития способности передавать мысли на расстояние.

Как научиться передавать мысли? Эффективная техника!

Чтобы передавать мысли, необходимо уметь визуализировать² и . Методики для развития этих способностей вы можете найти в примечаниях к статье и на нашем сайте.

Дело в том, что наше сознание очень ассоциативно: оно использует различные образы, несущие в себе большое количество информации. С ними можно развивать потенциал мозга значительно эффективнее. Один из таких символов, восстановленный из древних источников, использован в приведенном ниже способе.

1. Практик садится или ложится, занимает удобное положение и закрывает глаза.

2. Постепенно он входит в . Для этого расслабляет мышцы тела и лица. Ощутив расслабленность, человек сосредотачивается на своем дыхании, чувствовании каждого вдоха и выдоха. Постепенно это остановит поток мыслей.

3. Ощутив погружение в глубокий транс, практикующий визуализирует лицо человека, которому он хочет передавать мысли. Представить лицо нужно как можно более реалистичным!

4. Теперь над лицом практик создает изображение семиконечной звезды на голубом фоне. Внутри звезды он представляет белый треугольник вершиной кверху так, чтобы она совпадала с вершиной звезды.

5. Человек продолжает визуализировать фигуру из звезды и треугольника, делая ее яркой и чёткой. При этом он удерживает лицо объекта.

6. Спустя какое-то время он ощутит, что канал связи готов, и начинает посылать мысль, внутренне четко повторяя ее. Практикующий представляет, как фигура над лицом словно резонирует, вибрирует, на каждое произнесение мысли и передает ее нужному человеку.

7. Спустя 5-10 минут практику можно заканчивать.

Вы удивитесь действенности этого метода!

В начале занятий нужно учитывать, что мысли нужно время, чтобы дойти до человека, и она не так сильна, не настолько заряжена энергией. Постепенно, с наработкой навыка, вы научитесь передавать мысли очень быстро!

Данное упражнение повысит вашу концентрацию внимания и сверхчувствительность, будет развивать работу в измененном состоянии сознания: эти результаты вы сможете использовать, чтобы развивать свои сверхспособности и довести умение телепатии до совершенства!

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Телепатия - не имеющая надёжных экспериментальных доказательств гипотетическая способность мозга передавать мысли, образы, чувства и неосознаваемое состояние другому мозгу или организму на расстоянии, либо принимать их от него, без использования каких бы то ни было известных средств коммуникации или манипуляции(

Расскажу о технике телепатии, в ней ничего сложного нет. На самом деле люди неосознанно - или подсознательно - пользуются этой техникой, но из-за ее неосознанности - сигналы как бы размыты, или плохо воспринимаются обьектами (теми, кому направлены).

Сначала нужно войти в измененное состояние сознания -так называемое "Альфа", или- легкий транс, или - легкую медитацию, или - остановить внутренний диалог, "мыслемешалку". В голове должно стать пусто, ни одной мысли не должно проскакивать. Как это делается - есть множество различных техник, о них не здесь.

"Для того, чтобы передать мысль, необходимо сначала почувствовать самого себя, прислушаться к себе. Нужно прочувствовать, какие чувства, какие слова и мысли могут заставить выбранного вами человека" - отозваться на ваш посыл.

"Далее мысленно вы должны представить этого человека, представить место, где он находится. Вы должны прочувствовать его, мысленно преодолев все возможные барьеры и расстояния. Должно получиться так, будто между вами и тем человеком образуется некая связь вне всяких расстояний. Быть может, вы почувствуете, что этот человек находится сейчас у себя дома и занят чтением книги, а может он в школе и пишет контрольную, или просто гуляет на улице... Когда вы почувствуете нахождение рядом этого человека, именно рядом, то постарайтесь удержать эти ощущения и ни на что не отвлекаться."

Далее - передаем мысль: четко и с подкреплением ЭМОЦИЕЙ - это очень важное замечание. Сила передачи -зависит от силы мысли, а мысль накачивается - эмоцией, стоящей за этой мыслью. Другими словами - это наша психическая энергия, которая подкрепляет мысль, причем мысль - первична, а эмоция идет - за ней.

"Создайте эту мысль или чувство в своей голове и ощутите, как они появляются у того человека, как он их чувствует, как реагирует."

В некоторых случаях, если вы хотите передать просто чувства человеку, например, радости, подбодрить его - достаточно сгенерировать саму эту эмоцию: ваши мысли при этом останутся неосознанными, или - подсознательными, невыраженными, но эмоцию вы точно также успешно передадите. Собственно последнее - это то, что люди передают постоянно друг другу, неосознанно. На этом - основан неосознанный энергетический вампиризм между людьми, довольно распространенное явление, я пока его еще только изучаю.

Как спросить нужного вам человека мысленно вам ответить? Все то же самое - просто начинаете вести с ним диалог... мысли будут восприниматься как ваши собственные - либо он будет посылать смутные, в виде ощущений или эмоций. Четкость передачи зависит и от силы мысли (накачки, потенциала психической энергии) так и - способности к концентрации (для передачи собственно слов и фраз)

Также на этой технике основаны многие приемы гипноза.

По ощущениям могу сказать: во время передачи / трансляции своих мыслей другому - ощущение у лба, теплые, как будто мягкий обруч надет. При приеме - ущущения небольшого напряжения в затылочной части. Если тот к кому вы обращаетесь - "закрыт" и не желает разговаривать с вами, или - поставил блок от нежелательного вмешательства - могут возникнуть головные боли в очень неожиданных, "непривычных" местах.

Между близкими людьми уже сегодня у многих устанавливаются довольно сильные телепатические связи. С незнакомцами - уже нужна "сноровка" и опыт. Но я научилась передавать уже и собеседникам в сети - беря за основу не физическое тело для представления, а некий энергетический фантом, энергетичерское - или ментальное тело - "ощущая" его через характер написанное им и генерируемые им мысли, идеи. Да, так тоже можно "чувствовать человека!" :-) У меня большой опыт в развитии этой способности, и я даже отмечала что мне мешает иногда: случайно улавливаемые мысли не интересующих меня окружающих людей "звучат" в голове подобно "белому шуму" радиоволн. На сегодня я почти справилась и с этой задачей - отсекание ненужных, хаотических "передач". Теперь еще вопрос остался - как "защищать" свои мысли - если у кого то есть что то подсказать, буду благодарна!

Вот собственно и все. Удачи в развитии "теле" способностей! :-)

Originally posted by

Телепатия - это интересное и загадочное явление. Чтение мыслей вызывает массу споров как со стороны поклонников, так и со стороны скептиков данной идеи. Как бы люди ни относились к телепатии, она не оставляет равнодушным никого, а многие даже хотят овладеть этим умением.

Определение

Телепатия - это специфическая особенность человеческого мозга передавать или принимать на расстоянии мысли, образы и чувства. При этом не используются какие-либо дополнительные средства. На данный момент каких-либо экспериментальных доказательств существования этого явления не существует, а потому все утверждения выстраиваются на уровне гипотез. Большинство ученых считают это явление невозможным, так как в человеческом организме нет никаких предпосылок к нему.

Впервые о том, что телепатия существует, заговорили в 1882 году. Данный термин был введен Фредериком Майерсом, который известен как основатель британского Общества психических исследований. Он вместе со своими единомышленниками проводил многочисленные эксперименты по передаче мыслей на расстоянии. Позже аналогичные исследования проводились в США, СССР и некоторых странах Европы. Безусловно, некоторые положительные результаты удалось получить, но эксперименты в более строгих условиях не увенчались успехом.

Виды телепатии

Телепатия - это достаточно сложное понятие, которое еще не изучено в полной мере. Парапсихологам свойственно разделять данное явление на сознательное и бессознательное. В первом случае речь идет о передаче мыслей, а во втором - о телепатии в чистом виде. Такое разделение позволило устранить споры между спиритуалистами, а также исследователями паранормальных явлений. Говоря о передаче мыслей на расстоянии, стоит отметить, что она вполне может выступать объектом научных исследований и экспериментов. А вот при субъективной телепатии объект может и не подозревать о том, что в его сторону делается какой-то ментальный посыл, а потому не готовит себя к приему мыслей.

Механизм возникновения телепатической связи

Чтобы познать секреты телепатии, стоит разобраться, как действует ее механизм. Для начала нужно отметить, что существует 5 астральных чувств, которые соответствуют физическим органам восприятия. При этом впечатление достигает мозга по собственному пути, который напоминает механизм действия нервных импульсов. А вот шестое (телепатическое) чувство обладает как физическим органом, так и собственным уникальным каналом, который ведет к человеческому мозгу.

Несколько тысяч лет назад практикующие йоги пришли к выводу, что в человеческом организме есть особый орган glandula pienalis. Именно он отвечает за прием сигналов и восприятие волновых импульсов, которые образуются вследствие мозговой деятельности. При этом сигнал может быть воспринят как целенаправленно, так и бессознательно (на интуитивном уровне).

Примеры проявления телепатии

Телепатия - это загадочное и для многих необъяснимое явление. Но могло ли оно заслуживать внимания, если бы существовало только на словах? Неоднократно появлялись сообщения о реальных проявлениях телепатии. Вот самые известные случаи:

  • В одном из протоколов боевых действий значится свидетельство некого генерал-майора Р., который, будучи раненым, просил сослуживцев передать обручальное кольцо его супруге, которая находилась в сотне миль от места боя. Женщина же, в свою очередь, заявляла, что в это же самое время она, будучи в полусне, видела своего мужа раненым.
  • Ясновидящий Уильям Стед утверждал, что он владеет способностью автоматического письма. Так, однажды он размышлял об одной своей знакомой и вдруг непроизвольно начал писать на листе бумаги текст, в котором содержались подробности случая, произошедшего с женщиной в вагоне поезда. Оказалось, что ситуация, описанная Стедом, в точности соответствовала реальности.
  • Райдер Хаггард утверждал, что способностью к телепатии обладают не только люди, но и животные. Однажды его жена услышала, как супруг издает во сне звуки, напоминающие стон раненого зверя. Сам же мужчина, проснувшись, утверждал, что ощущал странное чувство сдавленности. Ему казалось, что он попал в тело своей собаки. Четвероногого друга семьи действительно нашли мертвым - он попал под поезд.
  • Пожалуй, самое прямое доказательство существования телепатии - это незримая связь между матерью и ребенком. Отмечаются многочисленные случаи, когда необъяснимая сила заставляла женщин почувствовать, что их дети находятся в опасности. При этом они могли находиться за тысячи километров друг от друга.

Как объясняют явление телепатии?

Необъяснимо, но факт! Именно так многие говорят о явлении телепатии. Проблема в том, что нет никаких достоверных данных, подтверждающих существование такой возможности. Но и категорически опровергнуть это также нельзя. Тем не менее существует несколько теорий, которые призваны пояснить суть телепатии. Конечно же, степень их научности значительно отличается.

Наиболее популярной на данный момент является "волновая теория". Ее авторы и сторонники предполагают, что существуют некие волны (подобно эфирным), которые обладают предельно малой амплитудой и внушительной частотой. Они способны пронизывать человеческий мозг, вызывая в сознании двоих и более людей одинаковые образы. У "волновой теории" есть масса противников, которых трудно упрекнуть в неправоте. Дело в том, что описанные выше эфирные каналы значительно ослабевают с увеличением расстояния между объектами. А телепатическая связь, как многие утверждают, присутствует даже на значительных дистанциях.

Телепатия и технический прогресс

Принято считать, что телепатия - передача мыслей, чувств, желаний на расстоянии. К этому явлению можно относиться по-разному, но оно не может не вдохновлять. Так, многие скептики сходятся во мнении, что в будущем реальностью станет передача мыслей посредством высоких технологий. Ученые прогнозируют, что телепатия может стать ведущей формой общения посредством специальных чипов, которые будут вживляться в человеческий мозг. Эта возможность откроет новые грани в международной политике и экономических отношениях.

Первые опыты подобного рода датированы 2013 годом. Исследователями Даремского университета было доказано, что передача мыслей на расстоянии - это реальность. Конечно, эксперименты проводились не на людях, а на крысах, которые находились на значительном расстоянии друг от друга (в разных городах). Посредством Сети интернет электрическое напряжение передавалось с одного прибора на другой. Как результат, удалось добиться того, что обе крысы совершали одинаковые действия. При этом исключается возможность того, что животные подозревали о внешнем воздействии. Эксперимент проводился многократно. Необъяснимо, но факт, что в 70% случаев вторая крыса правильно приняла и произвела импульсы, которые передавала первая. Таким образом, можно полностью исключить вероятность случайного совпадения.

Телепатия: как развить?

Не стоит думать, что способность телепатии есть только у избранных. Знаменитый медиум Вольф Мессинг считал, что такие задатки есть у каждого человека. Конечно, у кого-то они проявляются самостоятельно. Но если вы захотите стать телепатом, специальные упражнения помогут вам в этом.

Для начала найдите единомышленников, которые хотят взрастить в себе такую способность, как телепатия. Как развить? Для упражнения вам понадобится еще два участника. Далее все происходит по следующему алгоритму:

  • На чистом листе бумаги нарисуйте 3 простые фигуры (например, круг, треугольник, квадрат). По мере усложнения задания их количество может быть увеличено.
  • Один из участников должен внимательно рассмотреть нарисованные фигуры и запомнить их.
  • Теперь его задачей будет попытка представить одну из фигур с открытыми или закрытыми глазами. Как только участник четко увидит один из образов, это будет означать, что сигнал попал в эфир. Он должен оповестить об этом остальных любым способом (например, словом "Вижу!").
  • В этот момент каждый из участников должен назвать фигуру. Делать это нужно сразу же, не задумываясь, иначе это уже будет логика, а не телепатия.
  • Чтобы избежать обмана и подтасовок, первый участник должен тайно пометить фигуру, чтобы продемонстрировать ее в конце эксперимента.
  • Далее участники меняются местами.
  • Когда процент правильных ответов будет равен 90 и более, можно переходить к более сложным заданиям.
  • Например, пока один из участников находится в другой комнате, остальные придумывают для него задание и делают мысленный посыл.

Основные признаки телепатии

Для того чтобы понять, обладает ли человек определенными способностями, можно провести тест на телепатию. Наблюдая за ним можно понять, эффективным ли будет обучение. Так, основными признаками, которые свидетельствуют о склонности человека к чтению мыслей, можно считать:

  • Хорошо развитую интуицию. Человек без труда предсказывает ход развития событий, предугадывает концовку фильма или художественного произведения. Вполне возможно, что это следствие глубокого логического мышления, но телепатические способности также не стоит исключать.
  • Умение понимать окружающих. Человек хорошо разбирается в людях, четко определяя их желания и намерения. Также ему удается познать чувства окружающих, что позволяет выстраивать эффективные взаимоотношения.
  • Быстрое восприятие новой информации. Человек быстро понимает и запоминает любые данные, поступающие извне. Это особенно хорошо просматривается в школьном и студенческом возрасте, когда приходится заучивать большие объемы материала. Если же говорить о взрослых людях, они без труда запоминают множество номеров телефонов или дней рождения.

Повседневные тренировки

Передача мыслей на расстоянии - это не просто интересный феномен. Это полезный навык, которым многие мечтают овладеть. Если у вас нет единомышленников, с которыми вы могли бы проводить совместные занятия, упражняться в телепатии вполне возможно самостоятельно.

Ежедневно вы посещаете какие-то общественные места или ездите в транспорте. Проявите наблюдательность. Рассматривайте людей, пытаясь понять, о чем они думают. Также полезно будет угадывать, кто, например, первым выйдет из автобуса, в какую сторону он пойдет после этого и так далее. При этом вы должны быть максимально расслабленными. Напряжение является признаком интенсивной умственной работы, а чтение мыслей требует расслабленного и умиротворенного состояния.

Упражнения

Желая развить в себе способности к телепатии, нужно понимать, что вам придется постоянно прикладывать определенные усилия. Так, есть необходимость в регулярном выполнении определенного перечня упражнений:

  • Первое упражнение подразумевает направление энергетических импульсов к человеку, который находится вне зоны вашей видимости. Первым делом нужно принять удобную позу. Теперь выберите хорошо знакомого человека и постарайтесь вспомнить совместные приятные моменты. Получив заряд положительной энергии, мысленно представляйте что-то хорошее, что вы можете сделать для этого человека. Делать это нужно до тех пор, пока в области спины не почувствуется озноб. Это одно из главных упражнений, которое должно выполняться регулярно.
  • Для выполнения следующего упражнения сформулируйте вопрос из той области знаний, с которой вы ранее не имели дела. Удерживайте объект в сознании, пытаясь вспомнить малейшие детали, которые вам известны о нем. Когда вы почувствуете сильную усталость, полностью расслабьтесь и постарайтесь заснуть.
  • Для следующего упражнения вам понадобится напарник. Дайте ему колоду карт или, например, книжку с картинками. Рассматривая изображение, он должен сконцентрироваться на нем, пытаясь мысленно передать вам информацию. Улавливая энергетические сигналы, постарайтесь нарисовать на листе бумаги или устно описать то, что вы поняли. Хорошо, если ваш напарник тоже хочет овладеть телепатией. Тогда вы сможете поменяться ролями.

Довольно полезным жизненным навыком является телепатия. Обучение вполне может проводиться самостоятельно. Чтобы оно было эффективным, стоит руководствоваться такими основными правилами:

  • Настройте себя на то, что телепатию можно использовать только во благо. Если у вас закрадывается хотя бы малейшая мысль о том, чтобы узнать чужие мысли с целью их обнародования или любого другого злого умысла, откажитесь от данной затеи.
  • Телепатия требует большого расхода жизненной энергии. Таким образом, вы должны научиться накапливать и хранить ее в организме. Речь идет не только о физической стороне вопроса (например, вода и пища). Нужно уметь накапливать ресурсы, получая положительные эмоции от общения, созерцания, ощущения.
  • Позаботьтесь о своем физическом и психическом здоровье. Если вы ощущаете боль, дискомфорт или имеете эмоциональное расстройство, это будет мешать вашему сосредоточению. К тому же вы будете лишены возможности адекватно воспринимать и обрабатывать поступающие сигналы.

  • Возьмите за правило быть в хорошем настроении и во всем находить позитивные стороны. Если вы сталкиваетесь с чем-то плохим и неприятным, убеждайте себя в том, что такие ситуации быстротечны и больше с вами не повторятся. Это поможет вам более спокойно воспринимать окружающий мир, что способствует полному сосредоточению на чтении мыслей.
  • Умейте управлять собой. В стрессовой ситуации не теряйте контроль. Только научившись держать себя в руках и регулировать свое поведение, вы сможете стать эффективным манипулятором в отношении окружающих.
  • Уметь расслабляться - это не менее важно, чем способность полностью сконцентрироваться. Вашему организму нужен полноценный отдых, в ходе которого вы будете высвобождать всю накопившуюся энергию, в результате чего у вас появятся ресурсы для получения новых импульсов и знаний.

Значение и этическая сторона телепатии

Чтение мыслей - это не просто модное увлечение. Если основательно подойти к изучению телепатии и обучению широкого круга людей этому навыку, можно принести обществу много пользы. Например, такая способность была бы бесценной в работе полиции. Так, появилась бы возможность выводить на чистую воду преступников. Телепатия помогла бы избежать многих вооруженных конфликтов на политической и религиозной почве (их можно было бы предотвратить).

Сила телепатии открывает широкие возможности для развития науки. Даже самый опытный ученый всегда работает в определенных рамках. Любая гипотеза подвергается сомнениям. Но стоит понимать, что телепатия - это не просто взаимодействие между сознанием разных людей. Это доступ к информационному ресурсу Вселенной. Исследования и опыты просто потеряют смысл, ведь ответ на любой вопрос будет появляться мгновенно.

Тем не менее, феномен телепатии несет в себе не только возможности, но и громадную ответственность. Безусловно, если человек использует свою способность на благо общества, это достойно всяческого одобрения. Тем не менее не все руководствуются лишь благими намерениями. Обнародование личных мыслей другого человека или разглашение государственной тайны - это лишь немногие примеры возможного недобросовестного поведения телепатов. Это наводит на мысли о том, что профессиональное обучение данной деятельности должно быть строго ограниченным, ему должен предшествовать тщательный отбор кандидатов.

Гипноз и телепатия

В отличие от телепатии, гипноз - это вполне научное понятие, которое активно используется не только в психотерапии, но также и в следственной практике. Тем не менее многие исследователи считают, что эти понятия родственные. Гипноз принято называть мыслимой телепатией. Благодаря ней в нервной системе человека можно воссоздать определенные образы, звуковые или тактильные ощущения.

Заключение

Люди могут по-разному относиться к такому явлению, как телепатия, но истории известно огромное количество случаев, доказывающих ее существование. Вольф Мессинг, например, был уверен, что это естественная способность любого человека. Таким образом, даже если у вас нет явных склонностей к чтению чужих мыслей, вы можете развить их в себе. Главное - это сильное желание, полная концентрация и добрые намерения. Телепатия может использоваться только в благих целях, а не для вреда окружающим.

РТПДПМЦБЕН ФЕНХ ЙОФХЙГЙЙ Ч МЙЮОПК ЦЙЪОЙ. тБУУНПФТЙН ФЕИОЙЛЙ РТСНПЗП ЙОФХЙФЙЧОПЗП УЮЙФЩЧБОЙС ФПОЛПК НЕОФБМШОПК Й БУФТБМШОПК ЙОЖПТНБГЙЙ, У РПМС ЧУЕМЕООПК ЙМЙ ЛПОЛТЕФОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ - ЧБЫЕЗП (РПФЕОГЙБМШОПЗП) РБТФОЕТБ. нЩ ФБЛЦЕ УМЕЗЛБ ЛПУОЕНУС, РТБЛФЙЛЙ ФЕМЕРБФЙЮЕУЛПЗП ЧПЪДЕКУФЧЙС ОБ ТБУУФПСОЙЙ…

юФП ДБАФ ЬФЙ ЪОБОЙС?
ьФЙ ЪОБОЙС, РПНПЗХФ ЧБН ОБМБДЙФШ МЙЮОХА ЦЙЪОШ Й ЙЪВЕЦБФШ НОПЗЙИ ПЫЙВПЛ, ЛПФПТЩЕ УПЧЕТЫБАФ МАДЙ, ЬФПК ЙОЖПТНБГЙЕК ОЕ ПВМБДБАЭЙЕ.
у РПНПЭША ЬФПЗП НЕФПДБ, ЧЩ УНПЦЕФЕ ДЙБЗОПУФЙТПЧБФШ УЧПЕЗП РПФЕОГЙБМШОПЗП ЙМЙ УХЭЕУФЧХАЭЕЗП РБТФОЕТБ, У ГЕМША ХЪОБФШ ЕЗП ФПОЛХА НЕОФБМШОХА УФТХЛФХТХ Й ЧБЫХ ЬОЕТЗЕФЙЮЕУЛХА УПЧНЕУФЙНПУФШ, Ч МЙЮОПН БУРЕЛФЕ.
ъДЕУШ ЗМБЧОПЕ ВЩФШ ЧУЕЗДБ ЮЕУФОЩН РЕТЕД УБНЙН УПВПК Й ОЕ РТЙОЙНБФШ ЦЕМБЕНПЕ ЪБ ДЕКУФЧЙФЕМШОПЕ. йНЕООП ЬФБ ПЫЙВЛБ, ОБН ЮБУФП НЕЫБЕФ Ч РПЙУЛЕ ЙДЕБМШОПЗП УРХФОЙЛБ ЦЙЪОЙ Й ХУФБОПЧМЕОЙЙ МЙЮОЩИ ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙК. ч ЬФПН ЧПРТПУЕ, ЧБН РПНПЦЕФ ТБЪЧЙФБС ЙОФХЙГЙС ЙМЙ ЫЕУФПЕ ЮХЧУФЧП, ЛПФПТПЕ ПФЮБУФЙ Х ЧБУ ХЦЕ ТБВПФБЕФ.

лБЛ ПЛБЪБФШУС Ч ОХЦОПН НЕУФЕ Й Ч ОХЦОПЕ ЧТЕНС?
лБЛ РТБЧЙМП, ЧУФТЕЮБ У ВХДХЭЙН РБТФОЕТПН РТПЙУИПДЙФ ДПЧПМШОП «УМХЮБКОП», ЛБЛ ЗПЧПТСФ МАДЙ РП УФЕЮЕОЙА ПВУФПСФЕМШУФЧ. чУЕ УПВЩФЙС, ЛПФПТЩЕ РТПЙУИПДСФ У ОБНЙ, Ч ТЕБМШОПК ЦЙЪОЙ, ХРТБЧМСАФУС ЪБЛПОБНЙ УХДШВЩ ЙМЙ, ЛБЛ ЗПЧПТСФ ОБ чПУФПЛЕ - лБТНЩ.

п ЪБЛПОЕ ЛБТНЩ
лБТНБ, ЬФП ПДЙО ЙЪ ЗМБЧОЩИ ЪБЛПОПЧ чУЕМЕООПК - ЪБЛПО РТЙЮЙООП - УМЕДУФЧЕООПК УЧСЪЙ. х МАВПК ОБЫЕК НЩУМЙ Й МАВПЗП ДЕКУФЧЙС, ЕУФШ УЧПС РТЙЮЙОБ, ЛПФПТБС МЕЦЙФ Ч РТЕДЩДХЭЙИ НЩУМСИ Й ДЕКУФЧЙСИ, Б ФБЛЦЕ, ЕУФШ ПВСЪБФЕМШОПЕ ЧЩФЕЛБАЭЕЕ РПУМЕДУФЧЙЕ.

оЕРПУФЙЦЙНЩЕ ИЙФТПУРМЕФЕОЙС ЛБТНЩ
юЕМПЧЕЮЕУЛЙК ТБЪХН ЧТСД МЙ УНПЦЕФ РПОСФШ ЧУЕ ИЙФТПУРМЕФЕОЙС ЬФПЗП ФПОЛПЗП Й ЗМПВБМШОПЗП НЕИБОЙЪНБ, ОП НЩ НПЦЕН РПМШЪПЧБФШУС ЙН Ч УЧПЙИ ГЕМСИ, ЕУМЙ ЙНЕЕН ЪОБОЙЕ ЪБЛПОБ. нЩУМШ НБФЕТЙБМШОБ Й ЧМЕЮЕФ ЪБ УПВПК ПВУФПСФЕМШУФЧБ, РПДПВОП НБЗОЙФХ РТЙФСЗЙЧБС УЙФХБГЙЙ. фБЛЦЕ ЛБЛ Й МАВПЕ УПВЩФЙЕ, ЧМЕЮЕФ ЪБ УПВПК УМЕДХАЭЕЕ УПВЩФЙЕ Ф.Д.

рТЕДЩДХЭЕЕ ЪБОСФЙЕ
оБ РТПЫМПН ЪБОСФЙЙ НЩ ЪБОЙНБМЙУШ ЧЙЪХБМЙЪБГЙЕК Й ЖПТНЙТПЧБОЙЕН ОБНЕТЕОЙС - ЧУФТЕФЙФШ ЙДЕБМШОПЗП РБТФОЕТБ. еУМЙ ЧЩ ХЦЕ ЙНЕЕФЕ ФБЛПЗП РБТФОЕТБ, ЧЩ ТБВПФБМЙ ОБД ХМХЮЫЕОЙЕН Й ЗБТНПОЙЪБГЙЕК ПФОПЫЕОЙК. дМС ФПЗП, ЮФП ВЩ УЖПТНЙТПЧБФШ ОБНЕТЕОЙЕ, ЛПФПТПЕ РТЙФСОЕФ Л ЧБН ЙДЕБМШОПЗП РБТФОЕТБ, ОЕПВИПДЙНП ЪОБФШ УП ЧУЕК ПРТЕДЕМЕООПУФША ЮЕЗП ЙНЕООП ЧЩ ИПФЙФЕ Й РТЕДУФБЧМСФШ, ЮФП ЬФП ХЦЕ РТПЙЪПЫМП.

фЕИОЙЛБ ЖПТНЙТПЧБОЙС ЮЕФЛПЗП ОБНЕТЕОЙС Ч МЙЮОПК ЦЙЪОЙ
ч ОПЮШ У ЮЕФЧЕТЗБ ОБ РСФОЙГХ, Ч 00 ЮБУПЧ Й 00 НЙОХФ, ЧПЪШНЙФЕ Ч ТХЛЙ ЮЙУФЩК МЙУФ ВХНБЗЙ, ЧЩЛМАЮЙФЕ ЬМЕЛФТЙЮЕУЛЙК УЧЕФ, ЪБЦЗЙФЕ УЧЕЮХ Й ЪБРЙЫЙФЕ ЧУЕ ЛБЮЕУФЧБ, ЛПФПТЩЕ ИПФЙФЕ ЧЙДЕФШ Ч УЧПЕК ВХДХЭЕК РПМПЧЙОЕ. чБЫЕ ЪБСЧМЕОЙЕ УЙМБН чУЕМЕООПК, ДПМЦОП ВЩФШ ОБРЙУБОП ПФ ТХЛЙ, Й ЧЩЗМСДЕФШ РТЙНЕТОП УМЕДХАЭЙН ПВТБЪПН:

оБРЙЫЙФЕ ЪБСЧМЕОЙЕ УЙМБН чУЕМЕООПК
«с (йНС, ДБФБ ТПЦДЕОЙС), ЪБСЧМСА П УЧПЕН ОБНЕТЕОЙЙ, ЧУФТЕФЙФШ УЧПЕЗП ЙДЕБМШОПЗП РБТФОЕТБ-ЧПЪМАВМЕООПЗП (ХА) Й ПУФБФШУС У ОЙН(ЕК) ОБ ЧУА ПУФБЧЫХАУС ЦЙЪОШ, РХУФШ ЬФПФ УПАЪ РТЙОПУЙФ НОЕ, МАВПЧШ, ТБДПУФШ, ЗБТНПОЙА, ЛПНЖПТФ, ЧЕТОПУФШ, ЪБВПФХ, ЮХЧУФЧП БВУПМАФОПЗП ХДПЧМЕФЧПТЕОЙС Й ХЧЕТЕООПУФЙ Ч УЕВЕ».
рХУФШ Х НЕОС ВХДЕФ ЙДЕБМШОБС ЦЕОБ (НХЦ), ДМС ФПЗП, ЮФП ВЩ С ПВТЕМ МАВПЧШ, УЮБУФШЕ Й ТБДПУФШ!
рХУФШ НПК ЙДЕБМШОЩК РБТФОЕТ ПВМБДБЕФ УМЕДХАЭЕК ЧОЕЫОПУФША: (ОБЗМСДОЩК РТЙНЕТ У НХЦУЛПК ФПЮЛЙ ЪТЕОЙС)
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЧУЕЗДБ ЪДПТПЧБ, НПМПДБ, УФТПКОБ, УТЕДОЕЗП ТПУФБ, ОБ ЗПМПЧХ ОЙЦЕ НЕОС, ЙНЕЕФ ЛТБУЙЧХА, ОЕЦОХА, ЦЕОУФЧЕООХА ЖЙЗХТХ, УТЕДОЙК ТБЪНЕТ ЗТХДЙ, ФПОЛХА ФБМЙА, ОЕВПМШЫПК ЦЙЧПФЙЛ, ЫЙТПЛЙЕ ВЕДТБ, ЙДЕБМШОПЕ ЛТБУЙЧЩЕ ДМЙООЩЕ ОПЗЙ У МЕЗЛЙН ЙЪЗЙВПН.
фЕНОХА ЛПЦХ, ЮЕТОЩЕ ВМЕУФСЭЙЕ, ЗХУФЩЕ Й ПЮЕОШ ДМЙООЩЕ (ДП ЛПМЕО) УМЕЗЛБ ЧШАЭЙЕУС ЧПМПУЩ, ЮЕТОЩЕ ЛБЛ УНПМШ ЪТБЮЛЙ, ВПМШЫЙЕ ЗМБЪБ - ЖПТНЩ МПФПУОЩИ МЕРЕУФЛПЧ, РТСНПК ОПУ, РХИМЩЕ ЗХВЩ, ЛТБУЙЧЩЕ РБМШГЩ Й ЛПОЕЮОПУФЙ ЙДЕБМШОП - РТБЧЙМШОПК ЖПТНЩ.
еЕ МЙГП РХУФШ ВХДЕФ НЙОДБМЕЧЙДОПК ЖПТНЩ, Б ЛПЦБ ЮЙУФПК Й РПДПВОПК ЫЕМЛХ. рХУФШ ОБ ЕЕ МЙГЕ ЧУЕЗДБ ВХДЕФ МЕЗЛБС ЕДЧБ ЪБНЕФОБС ТБУРПМБЗБАЭБС Й ДПВТБС ХМЩВЛБ. рХУФШ ЕЕ ЧЪЗМСД ЧУЕЗДБ УЧЕФЙФУС УЮБУФШЕН, НЙМПУФША Й ПЮБТПЧБОЙЕН.
рХУФШ ЕЕ УФБО ВХДЕФ РТСНЩН, Б РПИПДЛБ ОЕЦОПК Й ЗТБГЙПЪОПК. рХУФШ ЧУЕ ЕЕ ДЧЙЦЕОЙС ВХДХФ ПУПЪОБОЩ, ОЕЦОЩ Й ЗБТНПОЙЮОЩ. рХУФШ ЪБРБИ ЕЕ ФЕМБ ВХДЕФ ТПДОЩН, ЧУЕЗДБ ЙЪЩУЛБООЩН Й РТЙСФОЩН ДМС НЕОС.
рХУФШ НПК ЙДЕБМШОЩК РБТФОЕТ ПВМБДБЕФ УМЕДХАЭЙНЙ ЛБЮЕУФЧБНЙ ИБТБЛФЕТБ:
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЧУЕЗДБ ДПВТБ Й УОЙУИПДЙФЕМШОБ ЛП НОЕ, РХУФШ ЕЕ МАВПЧШ ВХДЕФ ЧЕЮОП ОБРТБЧМЕОБ ФПМШЛП Ч НПА УФПТПОХ, РХУФШ ЕЕ ИБТБЛФЕТ ВХДЕФ РПДБФМЙЧ, Б НБОЕТЩ ЙЪЩУЛБОЩ. рХУФШ ПОБ ПВМБДБЕФ НХДТПУФША ВПЗЙОЙ Й ХУМХЦМЙЧЩН, ЧЕЦМЙЧЩН ИБТБЛФЕТПН. рХУФШ ПОБ ДПЧЕТСЕФ НОЕ, ЛБЛ ОЙЛПНХ ДТХЗПНХ Й ЧУЕЗДБ ДЕМЙФУС ЧУЕНЙ УПЛТПЧЕООЩНЙ НЩУМСНЙ Й ЖБОФБЪЙСНЙ.
рХУФШ ЕЕ ФЕНРЕТБНЕОФ ВХДЕФ УФТБУФЕО Й УЕЛУХБМЕО, Б НБОЕТЩ УЛТПНОЩ Й ДЕМЙЛБФОЩ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЙНЕФШ УРПЛПКОЩК Й УНЙТЕООЩК ОТБЧ Й ЧП ЧУЕН УМХЫБЕФ Й РПДЮЙОСЕФУС ФПМШЛП НОЕ ПДОПНХ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ПВТБЪПЧБОБ Й ЙОФЕММЙЗЕОФОБ, ПВМБДБЕФ ХФПОЮЕООЩН, УЛТПНОЩН Й ЙЪЩУЛБООЩН ЧЛХУПН.
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЧПУРТЙЙНЮЙЧБ Й ЗБТНПОЙЮОБ ЛП ЧУЕН НПЙН УПУФПСОЙСН Й ОБУФТПЕОЙСН. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЙНЕФШ ЦЕОУФЧЕООЩК, НСЗЛЙК, ЧЕЦМЙЧЩК Й МАВСЭЙК ИБТБЛФЕТ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЮЙУФПРМПФОБ Й Ч НЕТХ ЪБУФЕОЮЙЧБ. рХУФШ ВХДЕФ ЧЕТОБ Й РТЕДБОБ НОЕ ПДОПНХ, ЧП ЧУЕ ЧТЕНЕОБ, ОЕ ЪБЧЙУЙНП ПФ УЙФХБГЙЙ.
рХУФШ ПОБ РТЙОЙНБЕФ НЕОС ЧУЕЗДБ Й ЧЕЪДЕ, Ч ЛБЛПН ВЩ ДХЫЕЧОПН УПУФПСОЙЙ С ОЕ ОБИПДЙМУС. рХУФШ ПОБ ЧУЕЗДБ УНПФТЙФ МЙЫШ Ч НПА УФПТПОХ Й ЧЙДЙФ ПДОПЗП НЕОС. рХУФШ ПОБ НЕОС РПМОПУФША РТЙОЙНБЕФ Й ОЙЛПЗДБ ОЕ ПВЙЦБЕФУС ОБ НЕОС. рХУФШ ПОБ ХИБЦЙЧБЕФ ЪБ НОПК Й УМХЦЙФ НОЕ ЧУЕЗДБ Й ЧП ЧУЕН. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ДМС НЕОС ЕДЙОУФЧЕООПК ВПЗЙОЕК, ЧПЪМАВМЕООПК, ЦЕОПК, МАВПЧОЙГЕК, ДЕМПЧЩН РБТФОЕТПН Й ХУМХЦМЙЧПК УМХЦБОЛПК.
рХУФШ ЧУЕЗДБ Й ЧП ЧУЕИ УЙФХБГЙСИ ПОБ РПЛПТСЕФУС ФПМШЛП НОЕ ПДОПНХ Й УЮЙФБЕФ НЕОС УЧПЙН ЕДЙОУФЧЕООЩН УПЛТПЧЙЭЕН ОБ ЧУЕ ЧТЕНЕОБ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ Ч НЕТХ ТБЪЗПЧПТЮЙЧБ Й Ч НЕТХ НПМЮБМЙЧБ. рХУФШ Х ОЕЕ ЙОФЕТЕУЩ ЧУЕЗДБ Й ЧП ЧУЕН УПЧРБДБАФ У НПЙНЙ ЙОФЕТЕУБНЙ, Б УЕТДГЕ ВШЕФУС Ч ХОЙУПО У НПЙН УЕТДГЕН. рХУФШ ЕЕ ДЩИБОЙЕ ЦЙЪОЙ ВХДЕФ ЧУЕЗДБ ЗБТНПОЙЮОП У НПЙН ДЩИБОЙЕН ЦЙЪОЙ.
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЙЪ ИПТПЫЕК ПВЕУРЕЮЕООПК УЕНШЙ Й ЧЩУПЛПЗП РТПЙУИПЦДЕОЙС.
рХУФШ ПОБ ЮФЙФ НЕОС УЧПЙН ЕДЙОУФЧЕООЩН ВПЗПН Й ЧПЪМАВМЕООЩН Й ВХДЕФ РТЕДБОБ НОЕ Й ЧЕТОБ ДП УБНПК УНЕТФЙ!
рХУФШ НПК ЙДЕБМШОЩК РБТФОЕТ ПВМБДБЕФ УМЕДХАЭЙНЙ УПГЙБМШОЩНЙ ИБТБЛФЕТЙУФЙЛБНЙ:
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ПДЙОПЛБ Й ГЕМПНХДТЕООБ, Б С УФБОХ ЕЕ РЕТЧПК Й ЕДЙОУФЧЕООПК МАВПЧША. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ПВТБЪПЧБОБ Й ИПТПЫЕЗП РТПЙУИПЦДЕОЙС (РПТПДЙУФБС). рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ПВЕУРЕЮЕОБ НБФЕТЙБМШОП, Й ВХДЕФ ЙНЕФШ ЧУЕ ОЕПВИПДЙНПЕ ДМС ЦЙЪОЙ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ДПНБЫОЕК, ОП ЧУЕЗДБ РП НПЕНХ ЦЕМБОЙА ЙДЕФ УП НОПК. рХУФШ ЕЕ Й НПС ДЕСФЕМШОПУФШ Й ЙОФЕТЕУЩ УПЧРБДХФ.

ФБЛПЧБ ЧПМС НПС, ДБ ЕУФШ Й ДБ РТЕВХДЕФ ФБЛ! пн!

юФП ДЕМБФШ, ЛПЗДБ ОБНЕТЕОЙЕ УЖПТНЙТПЧБОП, Б ЪБСЧМЕОЙЕ УПУФБЧМЕОП?

ФЕРЕТШ, ОХЦОП ЧЪСФШ ЪБСЧМЕОЙЕ Ч МЕЧХА ТХЛХ, УЧЕТОХФШ ФТХВПЮЛПК Й РПДЦЕЮШ ОБ РМБНЕОЙ УЧЕЮЙ (РПЪБВПФШФЕУШ П РПЦБТОПК ВЕЪПРБУОПУФЙ, ЙНЕКФЕ УРЕГЙБМШОЩК РПДОПУ ДМС УЦЙЗБОЙС). рПЪЧПМШФЕ ЪБСЧМЕОЙА ДПЗПТЕФШ РПМОПУФША. чП ЧТЕНС УЗПТБОЙС ЪБСЧМЕОЙС, РТПЙЪОПУЙФЕ:
вМБЗПДБТА ЧБУ УЙМЩ чУЕМЕООПК, ФБЛПЧБ ЧПМС НПС, ДБ ЕУФШ Й ДБ ВХДЕФ ФБЛ! пн!
фЕРЕТШ, ЛПЗДБ ЧБЫЕ ОБНЕТЕОЙЕ РПМОПУФША УЖПТНЙТПЧБОП, ЧБН ОЕПВИПДЙНП ОБВТБФШУС ФЕТРЕОЙС, Й ЪБВЩФШ П ФПН, ЮФП ЧЩ УДЕМБМЙ. фБЛЙН ПВТБЪПН, ЧЩ ПУЧПВПДЙФЕ УЙМЩ РПДУПЪОБОЙС, ДМС ТЕБМЙЪБГЙЙ УЧПЕЗП ЦЕМБОЙС. фЕРЕТШ РТЕДПУФБЧШФЕ ДЕКУФЧПЧБФШ УЙМБН лПУНПУБ, ПОЙ РТЙЧЕДХФ ЧБУ Ч ОХЦОПЕ ЧТЕНС Й Ч ОХЦОПЕ НЕУФП Й ЧБЫЕ ЦЕМБОЙЕ ВХДЕФ ТЕБМЙЪПЧБОП. рПНОЙФЕ, чУЕМЕООБС ЙЪПВЙМШОБ, Й ЧУЕЗДБ ЗПФПЧБ ЧЩРПМОЙФШ ЧБЫ ЪБЛБЪ, ЕУМЙ ПО УДЕМБО У ЙУЛТЕООЙН УЕТДГЕН. рП НЕТЕ ИПДБ УПВЩФЙК, ОЕ РЕТЕЦЙЧБКФЕ, ОЕ ЦДЙФЕ, ОЕ ТБУУФТБЙЧБКФЕУШ, ЧУЕ РТЙДЕФ Ч УЧПК ЮБУ, Ч УБНПЕ РПДИПДСЭЕЕ ДМС ЧБУ ЧТЕНС. оБВМАДБКФЕ ЪБ ЪОБЛБНЙ УХДШВЩ.

ЛБЛ ТБУРПЪОБФШ «УЧПЕЗП» ЮЕМПЧЕЛБ?

РП ВПМШЫПНХ УЮЕФХ, ЮЕМПЧЕЛ ЬФП ХНОПЕ ЦЙЧПФОПЕ. лБЛ ЪБЛМАЮЙМЙ РУЙИПМПЗЙ, НЩ ПРТЕДЕМСЕН РТЙОБДМЕЦОПУФШ ДТХЗПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ФПМШЛП РП ДЧХН ЛБФЕЗПТЙСН: УЧПК Й ЮХЦПК. оБ ПУОПЧБОЙЙ ЬФПЗП, НПЦОП ЪБЛМАЮЙФШ, ЮФП ЧУЕ МАДЙ ДМС ОБУ ФБЛЦЕ ДЕМСФУС ФПМШЛП ОБ ЬФЙ ДЧБ ФЙРБ. еУФШ МАДЙ УЧПЙ, Б ЕУФШ ЮХЦЙЕ. еУФШ МАДЙ, ЛПФПТЩЕ РПДИПДСФ ОБН, Б ЕУФШ ФЕ У ЛПФПТЩНЙ ПФОПЫЕОЙС ВХДХФ ОЕ ЧЩОПУЙНЩ. ьФП ПРТЕДЕМСЕФУС НОПЗЙНЙ ЖБЛФПТБНЙ, ФБЛЙНЙ ЛБЛ РУЙИПМПЗЙС, ЖЙЪЙПЗОПНЙЛБ, БУФТПМПЗЙС, ЬОЕТЗЕФЙЛБ ЛБЦДПЗП ЛПОЛТЕФОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ.
лПЗДБ НЩ ЪОБЛПНЙНУС У ЮЕМПЧЕЛПН, Х ОБУ ОЕФ ЧПЪНПЦОПУФЙ УТБЪХ ПРТЕДЕМЙФШ ЕЗП (ЕЕ) ЛБЮЕУФЧБ Й ИБТБЛФЕТ. нЩ ОЕ НПЦЕН ЪОБФШ, РПДИПДЙФ ПО ОБН ЙМЙ ОЕФ, Б ФБЛЦЕ ЮФП НПЦОП ПФ ОЕЗП ПЦЙДБФШ Ч ВХДХЭЕН. ч ЬФПН УМХЮБЕ, ОБН ПРСФШ РПНПЦЕФ ФПМШЛП ЙОФХЙГЙС. уЕКЮБУ НЩ ТБУУНПФТЙН УРПУПВ ЙОФХЙФЙЧОПК УЧЕТЛЙ УПЧНЕУФЙНПУФЙ РПМС ЮЕМПЧЕЛБ, УП УЧПЙН РПМЕН.

рЕТЧПЕ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ П ЮЕМПЧЕЛЕ
лПЗДБ ЧЩ ФПМШЛП ЧУФТЕЮБЕФЕ ЮЕМПЧЕЛБ ЙМЙ ЧЙДЙФЕ ЕЗП ЖПФПЗТБЖЙА, Х ЧБУ ЧПЪОЙЛБЕФ РЕТЧПЕ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ П ОЕН. ч ЬФПФ НПНЕОФ ОЕПВИПДЙНП ЧЩВТПУЙФШ ЙЪ ЗПМПЧЩ ЧУЕ ХНУФЧЕООЩЕ ЙММАЪЙЙ Й НЩУМЙ, ПВ ЬФПН ЮЕМПЧЕЛЕ. рТЙ РЕТЧПН ЛПОФБЛФЕ ОЕПВИПДЙНП УМХЫБФШ ФПМШЛП УЧПЕ ПЭХЭЕОЙЕ. с ОБЪЩЧБА ЬФП ЮХЧУФЧПН РТЙУХФУФЧЙС ЮЕМПЧЕЛБ.

юФП ЧЩ ЮХЧУФЧХЕФЕ Ч ЕЗП РТЙУХФУФЧЙЙ?
уРТПУЙФЕ Х УЕВС, ЮФП ЮХЧУФЧХЕФ ЧБЫЕ УХЭЕУФЧП РТЙ ЛПОФБЛФЕ У ЬФЙН ЮЕМПЧЕЛПН? ьФП РТЙСФОЩЕ ПЭХЭЕОЙС ФЕРМБ Й ЪБЭЙЭЕООПУФЙ ЙМЙ ДЙУЛПНЖПТФ? хЧЕТЕОП МЙ ЧБЫЕ УЕТДГЕ, ЮФП ЬФП «по (ПОБ)» ЙМЙ ОЕФ? рТПУМЕДЙФЕ ФПОЛЙЕ ПЭХЭЕОЙС ПФ РТЙУХФУФЧЙС ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ ТСДПН У УПВПК. оЕ ПВТБЭБКФЕ ЧОЙНБОЙС, ОБ ФП, ЮФП ЧЩ ЮХЧУФЧХЕФЕ Л ОЕНХ. чМАВМЕООПУФШ, ЧПУИЙЭЕОЙЕ Й РТПЮЙЕ УПРХФУФЧХАЭЙЕ ЮХЧУФЧБ РТПИПДСФ, Б ЮХЧУФЧП РТЙУХФУФЧЙС ПУФБЕФУС ОБЧУЕЗДБ.

лПНЖПТФОП МЙ ЧБН?
оЕ ДХНБКФЕ П ОЕН (ОЕК), ДХНБКФЕ П УЕВЕ. лБЛ ЧЩ УЕВС ЮХЧУФЧХЕФЕ Ч ЕЗП РТЙУХФУФЧЙЙ? еУМЙ ПЭХЭБЕФЕ ДЙУЗБТНПОЙА, ДЙУЛПНЖПТФ, «ВЕЗЙФЕ РТПЮШ». чЩВПТ РБТФОЕТБ ПЮЕОШ ЧБЦОБС ЧЕЭШ Й НПЦЕФ РПЧМЕЮШ ЪБ УПВПК НОПЗП РПУМЕДУФЧЙК, РПЬФПНХ ВХДШФЕ РТЕДЕМШОП ЧОЙНБФЕМШОЩ Й ПУФПТПЦОЩ! уМХЫБКФЕ УЧПЕ УЕТДГЕ, УЧПА ЙОФХЙГЙА.

лБЛ ХЪОБФШ ЙУФЙООПЕ ПФОПЫЕОЙЕ Л ЧБН МАВЙНПЗП ЮЕМПЧЕЛБ?
юФПВЩ ХЪОБФШ, ЛБЛ ОБ УБНПН ДЕМЕ ПФОПУЙФУС Л ЧБН ЧБЫ ВМЙЪЛЙК ЮЕМПЧЕЛ, ОЕПВИПДЙНП ФБЛЦЕ ПВТБФЙФШУС Л УЧПЕК ЙОФХЙГЙЙ. мАДЙ, ЮБУФП ОБДЕЧБАФ ОБ УЕВС ТБЪМЙЮОЩЕ НБУЛЙ Й ДМС УБНППВПТПОЩ ЙЗТБАФ ТБЪОЩЕ ТПМЙ. оБХЮЙЧЫЙУШ ТБУРПЪОБЧБФШ ФПОЛЙЕ ЙЪНЕОЕОЙС Ч РПМЕ ДТХЗПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЧЩ УНПЦЕФЕ УЮЙФЩЧБФШ, ЗДЕ ПО ЙУЛТЕОЕО, Б ЗДЕ ОЕФ. ьФП ПЮЕОШ ЧБЦОП ДМС ХУФБОПЧМЕОЙС ФЕУОЩИ ДПЧЕТЙФЕМШОЩИ ЧЪБЙНОЩИ ПФОПЫЕОЙК. фБЛ, ЛБЛ ЕУМЙ ЮЕМПЧЕЛ ОЕ ЙУЛТЕОЕО У ЧБНЙ, ЕУМЙ ПО ПВНБОЩЧБЕФ ЧБУ, ЪБЮЕН РТПДПМЦБФШ ПФОПЫЕОЙС. чЕДШ, ЬФП ТБЪТХЫБЕФ ЧБЫЕ РПМЕ Й ЧЕДЕФ Л ДХИПЧОПНХ РБДЕОЙА.

нЕФПД ПЭХЭЕОЙС ЕЗП РТЙУХФУФЧЙС
йФБЛ, ЮФП ВЩ РПОСФШ, ЮФП ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЮХЧУФЧХЕФ ЮЕМПЧЕЛ РП ПФОПЫЕОЙА Л ЧБН, ПВТБФЙФЕУШ Л НЕФПДХ ПЭХЭЕОЙС ЕЗП РТЙУХФУФЧЙС. рПУФБТБКФЕУШ ПФЛЙОХФШ ЧУЕ УЧПЙ НЩУМЙ Й БНВЙГЙЙ (ЧЕДШ ЙОПЗДБ РТПЫМБС ВПМШ Й ПЫЙВЛЙ НПЗХФ ЧЩЪЩЧБФШ ОЕДПЧЕТЙЕ), Й ПЭХФЙФШ, ЮФП ЮХЧУФЧХЕФЕ ЙНЕООП ЧЩ Ч ДБООЩК НПНЕОФ, ОБИПДСУШ ТСДПН У ЬФЙН ЮЕМПЧЕЛПН. еУМЙ ЧЩ ЮХЧУФЧХЕФЕ ДЙУЛПНЖПТФ, ПВНБО, МЙГЕНЕТЙЕ, ДЕМБКФЕ ЧЩЧПДЩ. ч УМХЮБЕ РТПФЙЧПРПМПЦОЩИ ПЭХЭЕОЙК ЧУЕЗДБ ЙДЙФЕ ОБ ЧУФТЕЮХ ЮЕМПЧЕЛХ. чБЫБ ЙУЛТЕООПУФШ ПЛХРЙФУС УФПТЙГЕК.

лБЛ ТБУРПЪОБФШ ЙЪНЕОХ?
йЪНЕОБ Й РТЕДБФЕМШУФЧП Ч МЙЮОЩИ ПФОПЫЕОЙСИ, РПЦБМХК, УБНПЕ ФСЦЕМПЕ ЙУРЩФБОЙЕ ДМС ОБЫЕК ЧПМЙ Й ЧЩДЕТЦЛЙ. ч НПНЕОФ ЙЪНЕОЩ, ЧЩ НПЦЕФЕ РПЮХЧУФЧПЧБФШ ТЕЪЛПЕ ПИМБЦДЕОЙЕ РП ПФОПЫЕОЙА Л ЧБН. чЩ ВХДЕФЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ ИПМПД, ПВНБО Й ТБЪПЮБТПЧБОЙЕ. чЩ ВХДЕФЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ УЕВС ОЕ ХАФОП, Б ЮЕМПЧЕЛ ВХДЕФ ХЧПДЙФШ ЗМБЪБ ПФ ЧБЫЙИ ЗМБЪ. ьФП ЙОФХЙФЙЧОПЕ ПЭХЭЕОЙЕ РТПЙУИПДЙФ ОБ ХТПЧОЕ УЕТДЕЮОПК ЮБЛТЩ: ВЕУРПЛПКУФЧП, ФТЕЧПЗБ, РТЕДБФЕМШУФЧП.

зМБЧОБС ХМЙЛБ ЙЪНЕОЩ!
фБЛ ЛБЛ ЙЪНЕОБ ЧЩЪЩЧБЕФ ФЕЮЕОЙЕ УЕЛУХБМШОПК Й ЬНПГЙПОБМШОПК ЬОЕТЗЙЙ Ч ДТХЗХА ПФ ЧБУ УФПТПОХ, ЧЩ РПЮХЧУФЧХЕФЕ ПИМБЦДЕОЙЕ ПФОПЫЕОЙК. зМБЧОПК ХМЙЛПК ЙЪНЕОЩ, СЧМСЕФУС ПЭХЭЕОЙЕ ПФУХФУФЧЙС ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ Ч ЧБЫЕК ЦЙЪОЙ. дТХЗЙНЙ УМПЧБНЙ ЧЩ РЕТЕУФБЕФЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ ЕЗП ЬОЕТЗЕФЙЛХ. лПЗДБ ЮЕМПЧЕЛ ДХНБЕФ П ЧБУ, МАВЙФ ЧБУ, ЧЩ ЧУЕЗДБ ВХДЕФЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ ЕЗП РТЙУХФУФЧЙЕ ОБ ФПОЛПН РМБОЕ ЧБЫЕЗП ЧОХФТЕООЕЗП ВЩФЙС.

лБЛ РТЕДПФЧТБФЙФШ ЙЪНЕОХ УП УФПТПОЩ ЧПЪМАВМЕООПЗП (ПК)?
у ДТХЗПК УФПТПОЩ, РТЙЮЙОПК ЙЪНЕОЩ, РП ПФОПЫЕОЙА Л ЧБН СЧМСЕФЕУШ ЧЩ УБНЙ. оЕ ПЗПТЮБКФЕУШ ЬФП ХУМЩЫБФШ. дБ, ЙНЕООП ЧЩ УФБМЙ РТЙЮЙОПК РТПСЧМЕООПЗП РТЕДБФЕМШУФЧБ УП УФПТПОЩ ЧБЫЕЗП РБТФОЕТБ. чБЫЙ НЩУМЙ, УМПЧБ, РПДПЪТЕОЙС, РТЙФСОХМЙ Ч ЧБЫХ ЦЙЪОШ УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ПВУФПСФЕМШУФЧБ. тЕЧОПУФШ, ЬФП ЧБЫБ ОЕХЧЕТЕООПУФШ Ч УЕВЕ.

тЕЧОПУФШ ТБЪТХЫЙФЕМШОБ
юЕМПЧЕЛ ОБИПДСЭЙКУС ТСДПН У ЧБНЙ, РПДУПЪОБФЕМШОП УЮЙФЩЧБЕФ ЮХЧУФЧП ТЕЧОПУФЙ Х ЧБУ, ДБЦЕ ЕУМЙ ЧЩ ПВ ЬФПН НПМЮЙФЕ. еЗП РПДУПЪОБОЙЕ, ЮХЧУФЧХС ЧБЫХ ТЕЧОПУФШ, ОБЮЙОБЕФ РПОЙНБФШ, ЮФП ЧЩ ОЕ ДПУФПКОЩ ЕЗП МАВЧЙ. пО ОБЮЙОБЕФ ДХНБФШ, ЮФП НПЦОП ОБКФЙ РБТФОЕТБ МХЮЫЕ, ЮЕН ЧЩ. юФП ЧЩ ОЕ ЕДЙОУФЧЕООБС ПУПВБ, ЛПФПТХА ОХЦОП МАВЙФШ.
чУРПНОЙФЕ, РПЮЕНХ ЙНЕООП ЬФПФ ЮЕМПЧЕЛ, ЛПЗДБ-ФП ПУФБМУС У ЧБНЙ? юФП УЧСЪЩЧБМП ЧБУ ОБ ОБЮБМШОПН ЬФБРЕ ПФОПЫЕОЙК. чУРПНОЙФЕ ВЩМЩЕ ЮХЧУФЧБ Й ФП, ЮФП РТПЙУИПДЙМП Ч РПУМЕДУФЧЙЙ. тЕЧОПУФШ, ОЕДПЧЕТЙЕ, ЮХЧУФЧП ПВЙДЩ, ТБЪДТБЦЕОЙЕ, ЗОЕЧ Й ЛБЛ УМЕДУФЧЙЕ ЧУЕЗП ЬФПЗП ПИМБЦДЕОЙЕ ЮХЧУФЧУП УФПТПОЩ ЧБЫЕЗП РБТФОЕТБ.
б ЕУМЙ ЧПЪОЙЛМП ПИМБЦДЕОЙЕ, РПНОЙФЕ ЙЪНЕОБ, ЗДЕ-ФП ТСДПН. рПЙУЛ ОПЧПЗП РБТФОЕТБ ОЕ ЪБУФБЧЙФ УЕВС ЦДБФШ. цЕМБОЙЕ ПВТЕУФЙ УЮБУФШЕ, ЕУМЙ ПОП ОЕ ВЩМП ПВТЕФЕОП У ЧБНЙ, ПУФБЕФУС ОБЧЕЮОП, ФБЛ ЛБЛ РТЙЪТБЛ УЮБУФШС, ЕУФШ ЕДЙОУФЧЕООПЕ УФТЕНМЕОЙЕ ЮЕМПЧЕЛБ Ч ЬФПК Й РПУМЕДХАЭЙИ ЦЙЪОСИ.
рПЬФПНХ, ОБЮЙОБС Й РТПДПМЦБС ПФОПЫЕОЙС, РПНОЙФЕ, ЮФП ЧЩ - УБНЩК МХЮЫЙК!
юФП, ФБЛПЗП ЛБЛ ЧЩ, ЕНХ ОЙЗДЕ ОЕ ОБКФЙ. оЕ РПМАВЙЧ Й ОЕ ПГЕОЙЧ УЕВС РП ДПУФПЙОУФЧХ, ОЕ ЧПЪНПЦОП РТЙЧМЕЮШ МАВПЧШ Й ХЧБЦЕОЙЕ ПЛТХЦБАЭЙИ, ФБЛПЧ ЪБЛПО чУЕМЕООПК. мАВЙФЕ УБНПЗП УЕВС, ВПМШЫЕ ЧУЕИ ОБ УЧЕФЕ, Й ФПЗДБ Л ЧБН ВХДХФ ПФОПУЙФШУС УППФЧЕФУФЧХАЭЙН ПВТБЪПН. вПЗПФЧПТЙФЕ УЕВС, ИПМШФЕ Й МЕМЕКФЕ. ч ЬФПН УМХЮБЕ ЙЪНЕОБ ЙУЛМАЮЕОБ. уФБТБКФЕУШ РТПСЧМСФШ ИПТПЫЙЕ ЛБЮЕУФЧБ, ФБЛ ЛБЛ ЧЩ УБНЩК МХЮЫЙК (ЙЪ МАВЧЙ Й ХЧБЦЕОЙС Л УЕВЕ) Й ОЕ ЦДЙФЕ ОЙЮЕЗП Ч ЪБНЕО. ьФП Ч НЙТЕ ОБЪЩЧБЕФУС МАВПЧША.

лБЛ ХУФБОБЧМЙЧБФШ РТПЮОХА ДХИПЧОХА УЧСЪШ Ч МАВПЧОПН УПАЪЕ?

Ч НПНЕОФ ПВТЕФЕОЙС ОПЧЩИ ПФОПЫЕОЙК ЙМЙ ДМС РПДДЕТЦБОЙС ХЦЕ УХЭЕУФЧХАЭЙИ, ОЕПВИПДЙНП ЧЛМБДЩЧБФШ Ч ОЙИ УЧПЕ ЧОХФТЕООЕЕ ФЕРМП Й ЬОЕТЗЙА. х ЛБЦДПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЕУФШ УЧПК УЮЕФ Ч ВБОЛЕ ЬНПГЙК ДТХЗПЗП ЮЕМПЧЕЛБ. йНЕООП ОБ ЬФПН РТЙОГЙРЕ ПУОПЧБОЩ ЧУЕ ПФОПЫЕОЙС НЕЦДХ МАДШНЙ. фЩ НОЕ, Б С ФЕВЕ. мАВЩЕ ПФОПЫЕОЙС ЕУФШ ЧЪБЙНПЧЩЗПДОПЕ УПФТХДОЙЮЕУФЧП ДЧХИ РБТФОЕТПЧ. оТБЧЙФУС ОБН ЬФП ЙМЙ ОЕФ, ОЕПВИПДЙНП РТЙОСФШ ЬФХ БЛУЙПНХ - ЛБЛ ЙУФЙОХ.

оБ ФПОЛПН РМБОЕ…
фПОЛЙК БУФТБМШОЩК Й НЕОФБМШОЩК РМБО ВХТМЙФ НЩУМСНЙ Й ЬНПГЙСНЙ. рПДУПЪОБОЙЕ ЕУФШ Х ЛБЦДПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, Й ПОП ЪОБЕФ ЧУЕ, ПУПЪОБЕН НЩ ЬФП ЙМЙ ОЕФ. рПЬФПНХ ОХЦОП ЕЦЕДОЕЧОП ТБВПФБФШ ОБД ХЛТЕРМЕОЙЕН Й ХРМПФОЕОЙЕН РПМС ЧЪБЙНОПУФЙ Й МАВЧЙ. дМС ЬФПЗП, ЧЩДЕМЙФЕ ИПФС ВЩ РСФШ - ДЕУСФШ НЙОХФ Ч ДЕОШ. мХЮЫЕЕ ЧТЕНС ДМС ЬФПЗП ОПЮШ, ЛПЗДБ ЧЩ ХЦЕ МЕЗМЙ УРБФШ Й ЪБЛТЩМЙ ЗМБЪБ. дТХЗПЕ ВМБЗПРТЙСФОПЕ ЧТЕНС ХФТП, ЛПЗДБ ЧЩ ФПМШЛП РТПУОХМЙУШ Й ЕЭЕ ОЕ ХУРЕМЙ ПФЛТЩФШ ЗМБЪБ.

рТПНЕЦХФПЮОПЕ УПУФПСОЙЕ
ч ЬФПН ТБУУМБВМЕООПН УПУФПСОЙЙ, ЧЩ ОБИПДЙФЕУШ Ч РТПНЕЦХФЛЕ НЕЦДХ УОПН Й ВПДТУФЧПЧБОЙЕН. ч ЬФПФ НПНЕОФ ЧТБФБ ЧБЫЕЗП РПДУПЪОБОЙС, ОБЙВПМЕЕ ПФЛТЩФЩ ДМС НБЗЙЮЕУЛПК ТБВПФЩ Й ЧПЪДЕКУФЧЙС. йФБЛ, РТЕДУФБЧШФЕ УЧПЕЗП ЧПЪМАВМЕООПЗП УФПСЭЙН ОБРТПФЙЧ ЧБУ. уПЕДЙОЙФЕУШ У ОЙН Ч РПМОПК МАВЧЙ, РХУФШ ЧБЫЕ ЧППВТБЦЕОЙЕ УПМШЕФ ЧБЫЙ ФЕМБ ЧПЕДЙОП. рТПОЙЛОЙФЕ ДТХЗ Ч ДТХЗБ, УПЕДЙОЙФЕ ЛБЦДХА ЛМЕФПЮЛХ ЧБЫЙИ ФЕМ, УФБОШФЕ ПДОЙН ЕДЙОЩН ГЕМЩН ОБ ЬОЕТЗЕФЙЮЕУЛПН ХТПЧОЕ.

фЕИОЙЛБ ЧЪБЙНПРТПОЙЛОПЧЕОЙС
рТЕДУФБЧШФЕ, ЮФП РТПЙЪПЫМБ ТЕБМШОБС ДЙЖЖХЪЙС ЧБЫЙИ ЛМЕФПЛ. чЩ РТПОЙЛМЙ ДТХЗ Ч ДТХЗБ Й ОЕ ФПМШЛП РПМПЧЩНЙ ПТЗБОБНЙ, ОП Й ЧУЕН ФЕМПН, ЧУЕН УХЭЕУФЧПН. фЕРЕТШ ЧППВТБЪЙФЕ, ЮФП ОБ ЧБУ У ОЕВБ, РБДБАФ МЕРЕУФЛЙ ТПЪ Й МПФПУПЧ Й ПЛТХЦБАФ ЧБУ ОЕПРЙУХЕНП РТЕЛТБУОЩН БТПНБФПН. чЩ ПИЧБЮЕОЩ ФП ЪПМПФЩН, ФП ЪЕМЕОЩН УЧЕЮЕОЙЕН, ЛПФПТПЕ УФБОПЧЙФУС ЧУЕ СТЮЕ Й СТЮЕ. ьФПФ УЧЕФ УФБОПЧЙФУС ФБЛЙН СТЛЙН, ЮФП ЪБФПРМСЕФ ЧУЕ ЧПЛТХЗ. ч НПНЕОФ ЧЙЪХБМЙЪБГЙЙ ОЕПВИПДЙНП РПДДЕТЦЙЧБФШ ЛПОГЕОФТБГЙА ЧОЙНБОЙС ОБ бОБИБФЕ ЮБЛТЕ (УЕТДГЕ), Б Ч НПНЕОФ ПВЯЕДЙОЕОЙС ОБ УЧБДИЙЫФИБОЕ ЮБЛТЕ (РБИ, МПВПЛ), Б ФБЛЦЕ ЧЩЪЩЧБФШ ПЭХЭЕОЙЕ МАВЧЙ, ОЕЦОПУФЙ Й ЧЪБЙНПРТПОЙЛОПЧЕОЙС. ьФП ЙЪТСДОП РПРПМОЙФ ЧБЫ ВБМБОУ, ОБ УЮЕФХ ЧБЫЕЗП РБТФОЕТБ Й ВХДЕФ РПУФПСООП ПУЧЕЦБФШ ЧБЫЙ ЮХЧУФЧБ.
ч ТЕБМШОПК ЦЙЪОЙ ОЕ ЪБВЩЧБКФЕ РПРПМОСФШ ЬНПГЙПОБМШОЩК УЮЕФ, ДЕМБС УЧПЕНХ ЧПЪМАВМЕООПНХ, ТБЪМЙЮОЩЕ РТЙСФОЩЕ ЧЕЭЙ Й РПДБТЛЙ, НБУУБЦ Й ТБЪМЙЮОЩЕ ХУМХЗЙ, ЬФП ХЛТЕРМСЕФ ПФОПЫЕОЙС Й РТЙВБЧМСЕФ МАВЧЙ.

лБЛ ФЕМЕРБФЙЮЕУЛЙ РЕТЕДБФШ УЧПЕНХ РБТФОЕТХ НЩУМЙ, ЮХЧУФЧБ Й ЬНПГЙЙ?

ОХЦОБ ЖПФПЗТБЖЙС ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТПНХ ОХЦОП РЕТЕДБЧБФШ НЩУМЙ. чУЕ МАДЙ РПУФПСООП ОЕПУПЪОБООП РТЙОЙНБАФ Й ЙЪМХЮБАФ ФПОЛХА ЙОЖПТНБГЙА Ч ЧЙДЕ ЬОЕТЗЕФЙЮЕУЛЙИ ЙНРХМШУПЧ-ЧПМО. лБЦДЩК ЮЕМПЧЕЛ ОБ ТБЪОПК ДМЙОЕ ЧПМОЩ. юФПВЩ ОБУФТПЙФУС ОБ ДМЙОХ ЧПМОЩ ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТПЗП ИПФЙФЕ РТЙЧПТПЦЙФШ, ОХЦОП ОБ ОЈН УПУТЕДПФПЮЙФШУС Й РПЮХЧУФЧПЧБФШ ЕЗП РТЙУХФУФЧЙЕ.

фЕИОЙЛБ ЙУРПМОЕОЙС:
* рПЗТХЪЙФЕУШ Ч МЕЗЛЙК ФТБОУ Й ТБУУМБВШФЕ НЩЫГЩ ФЕМБ.
* чОЙНБФЕМШОП УНПФТЙФЕ ОБ ЖПФПЗТБЖЙА ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, 1-3 НЙО. уПУТЕДПФПЮШФЕУШ ОБ ОЈН.

ДЕМБКФЕ ПДОПЧТЕНЕООП:
* чППВТБЦБКФЕ ЕЗП.
* нЩУМЕООП ЗПЧПТЙФЕ УМПЧБ, ЛПФПТЩЕ ЧЩ ЕНХ ИПФЙФЕ РЕТЕДБФШ.
* оБРТЙНЕТ, ЮФПВЩ ЧЩЪЧБФШ МАВПЧОЩЕ ЮХЧУФЧБ РПЧФПТСКФЕ НОПЗП ТБЪ: «фЩ МАВЙЫШ ‘йНС жБНЙМЙС’, ФЩ ДПМЦЕО (ОБ)ЪБОСФШУС У ОЙН МАВПЧША»
* пЮЕОШ СТЛП Й ТЕБМЙУФЙЮОП РТЕДУФБЧМСКФЕ: ЬФЙ ЧБЫЙ НЩУМЙ ЮЕТЕЪ ОБДЙ РЕТЕИПДСФ Ч МПВОХА ЮБЛТХ, ЙЪМХЮБАФУС ПФФХДБ Ч ЧЙДЕ ЪПМПФПЗП МХЮБ ЬОЕТЗЙЙ, ДПИПДСФ ДП ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЮЕТЕЪ ЕЗП ФЕНЕООХА ЮБЛТХ РТПОЙЛБАФ Ч НПЪЗ, РТЕЧТБЭБАФУС ФБН Ч ЕЗП НЩУМЙ. ьФПФ ЮЕМПЧЕЛ ВХДЕФ УМЩЫБФШ РЕТЕДБЧБЕНЩЕ УМПЧБ ЛБЛ ЗПМПУ, Й ВХДЕФ ДХНБФШ, ЮФП ЬФП ЕЗП УПВУФЧЕООЩЕ НЩУМЙ.

ХРТБЦОСКУС Ч РЕТЕДБЮЕ НЩУМЕК Й ЬНПГЙК РП 15-40 НЙО. й ВПМШЫЕ ЛБЦДЩК ДЕОШ. юФПВЩ ДЕКУФЧЙЕ ВЩМП УЙМШОЕЕ НПЦОП РТБЛФЙЛПЧБФШ 3 - 7 ТБЪ Ч ДЕОШ. фБЛЙН ЦЕ УРПУПВПН, НПЦОП РЕТЕДБЧБФШ ЮХЧУФЧБ, ЧППВТБЦЕОЙС Й Ф.Д.

лПЗДБ МХЮЫЕ РЕТЕДБЧБФШ НЩУМЙ?

УПЧЕТЫБКФЕ РЕТЕДБЮХ НЩУМЕК, ЧПТПЦЙФЕ, ЛПЗДБ ПО (ПОБ) УРЙФ. лПЗДБ ЮЕМПЧЕЛ УРЙФ, ЧП ЧТЕНС ВЩУФТПЗП УОБ УПЪОБОЙЕ ПВНЕОЙЧБЕФУС ЙОЖПТНБГЙЕК У РПДУПЪОБОЙЕН. рТЙ ЬФПН РТПЙУИПДЙФ РТПЗТБННЙТПЧБОЙЕ НПЪЗБ (РПЧЕДЕОЙЕ, ЙОУФЙОЛФЩ, ПВНЕО ЧЕЭЕУФЧ). ч ЬФП ЧТЕНС УМПЧБ, ЛПФПТЩЕ ЧЩ РЕТЕДБЈФЕ ЕНХ Ч НПЪЗ ВХДХФ ДЕКУФЧПЧБФШ ЛБЛ ЗЙРОПЪ. фБЛЙН ПВТБЪПН ДБЦЕ ХДБЈФУС ЧНЕЫБФШУС Ч РТПЗТБННЙТПЧБОЙЕ НПЪЗБ.

фЕМЕРБФЙЮЕУЛБС РЕТЕДБЮБ РПВХЦДЕОЙК Л ДЕКУФЧЙСН
* рПЗТХЪЙФЕУШ Ч ФТБОУ-ТЕМБЛУБГЙА.
* чОЙНБФЕМШОП УНПФТЙФЕ ОБ ЖПФПЗТБЖЙА ЮЕМПЧЕЛБ, 1-3 НЙО. уПУТЕДПФПЮШФЕУШ ОБ ОЈН.
* еУМЙ ЖПФПЗТБЖЙЙ ОЕФ, ЬФП ДЕКУФЧЙЕ НПЦОП ОЕ ЧЩРПМОСФШ.
* ъБЛТПКФЕ ЗМБЪБ, ЧППВТБЪЙФЕ ЕЗП ПЮЕОШ СТЛП Й ТЕБМЙУФЙЮОП.

дЕМБКФЕ ПДОПЧТЕНЕООП:
* чППВТБЦБКФЕ ЕЗП.
* чППВТБЦБКФЕ, ЛБЛ НПЦОП СТЮЕ Й ТЕБМЙУФЙЮОЕК, ЮФП ПО ДЕМБЕФ ФП, ЮФП ЧБН ОБДП.
* оБРТЙНЕТ, ЮФП ПО ЙДЈФ Л ФЕМЕЖПОХ Й ЪЧПОЙФ ЧБН.
* пЮЕОШ СТЛП Й ТЕБМЙУФЙЮОП РТЕДУФБЧМСК: ЬФЙ ЧБЫЙ НЩУМЙ ЮЕТЕЪ ОБДЙ РЕТЕИПДСФ Ч МПВОХА ЮБЛТХ, ЙЪМХЮБАФУС ПФФХДБ Ч ЧЙДЕ ЛПУНЙЮЕУЛПК ЬОЕТЗЙЙ, ДПИПДСФ ДП ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЮЕТЕЪ ЕЗП, ФЕНЕООХА ЮБЛТХ РТПОЙЛБАФ Ч НПЪЗ, РТЕЧТБЭБАФУС ФБН Ч ЕЗП НЩУМЙ. ьФПФ ЮЕМПЧЕЛ ВХДЕФ ДХНБФШ, ЮФП РПЪЧПОЙФШ РП ФЕМЕЖПОХ ЬФП ЕЗП УПВУФЧЕООПЕ ЦЕМБОЙЕ. й РПЪЧПОЙФ.

йУФПЮОЙЛ - УБКФ