Внеклассное мероприятие "23 февраля – папин праздник". Внеклассное мероприятие "23 февраля – папин праздник" Конкурс «Угадай, кто пьет водку»
На праздничном концерте в честь Дня защитника отечества в детских садах и школах обычно звучат стихи и песни в честь военных. А можно поставить на утреннике поздравление-сценку с 23 февраля 2019 года для пап.
Предлагаем миниатюру, которую можно использовать для сценки для пап на 23 февраля в детском саду или в начальной школе. А можно разыграть подобную сценку-поздравление с 23 февраля для папы дома.
Сценка-поздравление для папы на 23 февраля в 2019 году
Поздравительная миниатюра начинается со стихотворения:
Куда это папы сегодня спешат?
Торопятся папы на праздник в детсад.
Вот папа высокий, вот папа пониже.
Вот папа кудрявый, вот — тёмный, вот — рыжий.
Вот папа с усами, вот папа без них…
Стихами и шутками встретим мы их!
Ведущая говорит:
– Уважаемые папы, мы рады приветствовать вас на нашем празднике и хотим поздравить вас с Днем защитника отечества! Желаем вам крепкого здоровья, семейного благополучия, успехов в воспитании ваших детей!
Ребята читают стихи о папе:
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой!
Затем в сценке для пап на 23 февраля в детском саду появляется Буратино с «Азбукой». Он говорит, что потерял папу Карло, кода они гуляли в парке: «На минутку я отстал, сразу папу потерял».
Ведущая обещает помочь Буратино и найти его отца: «Возможно, нам в этом поможет «Азбука».
Ведущая берет книжку у Буратино и обращается к ребятам:
– Кто раскроет все загадки,
Того сбудутся мечты.
А для этого ребятки
Очень много знать должны.
Ведущая спрашивает у ребят:
– А кто у нас все знает?
Дети отвечают:
– Папы!
Ведущая:
– Ну тогда, папы, приготовьтесь отвечать на вопросы.
Проводится небольшая викторина.
– Какой командой отдают приказ стрелять?
а) давай, б) ну же, в) пли, г) атас.
(Правильный ответ: «Пли»).
– Что надевает на голову танкист?
а) бейсболку, б) фуражку, в) шлем, г) парик.
(Ответ – шлем).
– Продолжите высказывание Суворова: «Сам погибай, а …
а) товарищу долг верни,
б) другим не давай,
в) военную форму постирай,
г) товарища выручай.
(Правильный ответ: «Сам погибай, а товарища выручай»).
Ведущая:
– Молодцы наши папы, на все вопросы правильно ответили. А значит, исполнится твое желанье, Буратино. Посмотри, вон идет твой папа.
Если немного изменить текст, по на тот же сюжет можно поставить сценку про папу ко Дню защитника отечества в начальной школе или сценку на 23 февраля для папы дома.
Сценарий к 23 февраля для школьников «С Днем Защитников Отечества!»
Праздничная программа к 23 февраля для школьников
На праздник приглашаются юноши разных классов, мужчины-педагоги, бывшие воины, папы, дедушки. Оформление соответствует теме праздника. Все концертные номера желательно исполнять девочкам. Звучит веселая музыка. Выходят ведущие — девушки.
1-я ведущая.
Есть много праздников больших у человечества, —
Навруз и Троица, Крещенье и Пурим...
Но только День Защитников Отечества
В России более других любим!
2-я ведущая.
Страна богатырей, ты знаешь цену
Солдата мужеству и доблести бойца,
Что долг свой воинский в любой войне отменно
И свято выполняли до конца!
1- я ведущая.
И будет так всегда, пока планета вертится!
И по-другому нам действительно нельзя!
Вас поздравляем с Днем Защитников Отечества!
Желаем доблести и славы вам, друзья!
И. Ярцев
Матросский танец.
Звучит барабанная дробь.
На сцену выбегают 4 девушки в костюмах с элементами солдатской одежды (шлемы, маскировочные сетки, ремни, высокие сапоги), кроме того у них темные очки, ярко накрашенные губы, наставляют на юношей бутафорские или детские ружья.
1-я амазонка. Всем оставаться на своих местах. Вы арестованы.
2-я амазонка . Вы находитесь в плену у нас, амазонок с планеты Амазония.
3-я амазонка . Отвечайте, по какому поводу здесь собрались?!
4-я амазонка . Вы имеете право пригласить адвоката и сохранять молчание до решения Высшего суда.
Вновь звучит барабанная дробь.
В зал колонной по две входит отряд амазонок во главе со своей предводительницей.
Отряд доходит до середины зала и останавливается.
Предводительница. Стой! Раз-два! Песню запевай!
Амазонки поют на мотив песни разбойников из мультфильма «Бременские музыканты».
Говорят, что амазонки —
Драчуны все, как одна.
Вы не верьте — эти сплетни
Провоцирует Луна.
Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх ма!
Мы умны, красноречивы,
Благородны и нежны.
Все родились из пробирки,
Так что папы не нужны.
Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх ма!
Мы живем, забот не зная,
Тренируясь каждый день.
Стрелы метко посылаем
Мы из лука да в мишень!
Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх ма!
Длинноноги и красивы,
За себя мы постоим
И планету нашу живо
От мужчин мы защитим!
Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх ма!
Предводительница . Прекрасно! У нас сегодня тигры не кормлены.
1-я амазонка. А если они ядовиты? Предводительница. Надо проверить! Подключитесь к компьютерной системе планеты Земля и возьмите все данные до мельчайших подробностей
2-я амазонка . До самых мельчайших? Предводительница. Да! И чтобы ни одна деталь не ускользнула!
Все . Есть!
Четыре амазонки берут за руку ближайшего юношу, усаживаются на колени и обнимают за плечи.
Предводительница . Контакт!
Амазонки. Есть контакт!
Предводительница . Выдать информацию!
1-я амазонка . Биологический индивидуум, обладающий речью и сознанием.
2-я амазонка . Физические данные соответствуют следующим параметрам: 2 ноги, 2 руки.
3-я амазонка . Голова с двумя экранами, с помощью которых она воспринимает окружающий мир, и звукоулавливающими приспособлениями.
4-я амазонка. Грудь плоская. Налицо дистрофия.
Предводительница. И это все?
Амазонки . Все.
Предводительница . Да, пользы от них никакой! Предлагаю уничтожить. Кто за?
Половина амазонок поднимают руки.
Кто против?
Вторая половина поднимают руки. Амазонки из отряда высказывают свое мнение.
1-я амазонка . У них больше способностей к физическому труду: пилят дрова забиваю гвозди, везде сверлят дыры.
2-я амазонка. Обычная среда обитания: диван, тапочки, телевизор!
3-я амазонка. Зато они умны, обладают интеллектом и способностью к организации крупных финансовых операций.
4-я амазонка . По вечерам собираются в группировки для решения философского вопроса «Ты меня уважаешь?».
5-я амазонка . Но они умеют зарабатывать деньги.
6-я амазонка . Но количество заработанных денег часто не соответствует женским потребностям.
7-я амазонка . Они умеют говорить ласковые слова. И дарят иногда подарки.
Предводительница . Все решено! (Держит паузу.) Мужчины нам крайне необходимы. Ведь мы слабые женщины и не можем обойтись без вас.
1-я амазонка . Умных!
2-я амазонка . Лучших!
3-я амазонка. Любящих!
4-я амазонка. Заботливых!
Предводительница . И как хорошо, что есть настоящий мужской праздник, когда мы можем смело сказать: «Дорогие вы наши!»
Все. Мы вас очень всех любим! (Посылают воздушные поцелуи, уходят)
Исполняется песня.
1-я ведущая.
Февральский ветер ворошил страницы,
В календаре порядок наводя.
Потом он вдруг решил остановиться
2-я ведущая
Давным-давно был праздник установлен...
Что говорить, традиция сильна
Мужчин и юношей мы поздравляем снова -
Мы им желаем мира и добра!
1-я ведущая.
Меняются события и лица.
И кто-то получает новый чин...
Но женщинам так хочется гордиться
Надежностью защитников мужчин!
Т. Емелина
Концертный номер.
Выходит мальчик, ученик начальной школы.
Мальчик
Сегодня я дедулю поздравляю.
Без внимания его не оставляю
Дедули у меня всегда герой.
Хотя уже совеем не молодой.
В войну еще мальчишкою он был
Не воевал, но много пережил
Пусть нет наград военных и медалей.
Страну трудом мальчишки защищали.
Горжусь дедулей стареньким моим.
Защитник он под номером один!
Он для меня и друг, и командир —
Любим, необходим незаменим!
Л. Чубарова
Звучит песня о войне. Выходит группа чтецов.
1-й чтец.
Я помню того мальчишку.
Он самым обычным был:
В обычной школе учился,
В обычном стройбате служил.
2-й чтец.
Работал потом на стройке,
В родительском доме жил,
Немало на танцах девчонкам
Он головы покружил.
3-й чтец.
Но «казус» и с ним случился:
В весеннюю звездную ночь
Влюбился, потом женился,
Родил сыновей и дочь.
4-й чтец.
Была бы судьба банальной,
Но клич по России дан:
Есть долг интернациональный
По имени «Афганистан».
5-й чтец.
И парень, обняв детишек,
Целует свою жену:
«Не надо так плакать. Тише!
Вы ждите, а к вам вернусь!»
6-й чтец.
День за год тогда тянулся,
А дети ждали отца...
Он, как обещал, вернулся,
Но в кителе из свинца.
7-й чтец.
О сколько таких свинцовых
Вернулось тогда солдат
К невестам своим и вдовам —
Для них этот день был свят.
8-й чтец.
Тот парень под небом синим
Теперь обелиском встал...
Есть рана в сердце России
По имени «Афганистан».
Н. Моторина
Исполняется песня под гитару из репертуара группы «Голубые береты» или группы «Любэ».
1-я ведущая.
Мужской сегодня праздник.
Для споров нет причин.
Как девы б ни крепчали,
Надежней нет мужчин.
2-я ведущая.
По духу вы герои,
И, если вдруг беда,
От бед любых укроет
Защитника рука.
Л. Чубарова
Эстрадный танец.
1-я ведущая . А теперь мы попробуем узнать, о чем думают виновники торжества.
2-я ведущая. И поможет нам в этом «Волшебная шляпа»
2-я ведущая спускается со сцены в зал, подходит по очереди к разным юношам. Держит шляпу над головой у юношей. Звучит фрагмент любой эстрадной песни.
1-й ведущая . Вот мы и узнали, о чем и о ком думают будущие защитники Отечества.
2-й ведущая . Эта песня вам всем в подарок.
Исполняется песня.
1-я ведущая.
Поздравляем мужчин мы не зря.
Поздравления всюду звучат.
Ближе к ночи — салюты гремят
2-й ведущая.
Ты — мужчина, пускай и не воин,
Поздравлений сегодня достоин:
На защиту Отечества встанешь
В час лихой, от беды не отпрянешь.
1-я ведущая.
Защищали Отчизну они,
Побеждали и мир берегли.
2-я ведущая.
Без войны можешь буднично жить,
Но способен всегда защитить
Не страну, так хотя бы семью —
Стариков, и детей, и жену.
1-я ведущая.
Поздравляем мужчин мы не зря.
Так надежно мужское плечо.
Поздравляем мы вас горячо!
Л. Чубарова
Звучит музыка, праздник продолжается — чаепитие в классах.
Цель: привить любовь у учащихся и родителей к спорту.Задачи: развивать физические способности детей, ловкость, сообразительность, внимание;
воспитывать чувство гордости за своих близких, ответственность перед товарищами.
Ведущий: Дорогие наши мужчины – папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой. Мальчишкам расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о благородном звании мужчин!
Чтец.
Еще снежок по-зимнему искрится,
Еще все так же резок скрип саней,
Но с каждым утром песенка синицы
Становится нежнее и длинней.
Итак, февраль почти уже закончен.
Все чаще слышим мы веселую капель.
И лед речной теперь не так уж прочен,
И не страшна нам снежная метель.
Исполняется «Песенка про папу».
Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме своей родной,
А про папу до этой песни,
Песни не было ни одной.
Папа может, папа может, всё что угодно:
Плавать брасом, спорить басом, дрова рубить.
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть.
Папа дома – и дом исправен,
Газ горит и не гаснет свет.
Папа дома, конечно, главный
Если мамы, конечно, нет.
Припев.
И с задачкой трудной самой
Папа справится, дайте срок.
Мы потом уж решаем с мамой
Всё, что папа решить не смог.
Читают дети.
1.Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
2.Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья,
Это празднует февраль армии рожденье.
3.Ночью вьюга бушевала и метелица мела.
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.
4. И сегодня над широкой белой скатертью полей
Сверху видно самолеты наших воинских частей.
5.Папин праздник – главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
6.И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
Мы желаем папам счастья, неба мирного для них.
7.Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
8.Смелым, умным, отважным и добрым –
Вот таким хочет видеть вас сын.
9. Сегодня не просто февральский день. Сегодня особенный день. День защитников Отечества. И мы поздравляем наших пап, братьев, одноклассников.
Частушки.
НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ, Милые папулечки,
ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ. Наши красотулечки,
НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС - От души вас поздравляем,
МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ! Всего лучшего желаем.
МЫ ПОЕМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ, В НАШЕМ КЛАССЕ КАЖДЫЙ МАЛЬЧИК
И МОТИВ У НАС ОДИН, ОЧЕНЬ ЛОВОК И КРАСИВ,
С ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ ПОТОМУ ТАК РАД, КОНЕЧНО,
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ! ВЕСЬ НАШ ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ!
Лучше папы человека В НАШЕМ КЛАССЕ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
В целом мире не сыскать! ЛЮБЯТ ОТЛИЧИТЬСЯ.
Гвозди он забить сумеет КТО РИСУЕТ, КТО ПОЕТ,
И белье прополоскать. КТО-ТО ВЕСЕЛИТСЯ!
Я папулечку люблю, НА УРОКАХ НЕ ЗЕВАЙТЕ,
Как конфетку сладкую, БУДЬТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,
Его никем не заменю, И ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ
Даже шоколадкою. БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
А мой папа просто класс! РАЗБУДИ МАЛЬЧИШЕК НОЧЬЮ,
Скоро купит он «Камаз», В САМОЙ СЕРЕДИНОЧКЕ,
Будет он меня катать АЛФАВИТ ОНИ РАССКАЖУТ
Пятерки в школе получать. БЕЗ ОДНОЙ ЗАПИНОЧКИ!
Если папа загрустит, ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ УЖ В РАЗГАРЕ,
У меня печален вид. ЧАСИКИ ЗАТИКАЛИ,
Ну, а если улыбнется А МАЛЬЧИШКИ-ТО МЕЧТАЮТ:
Сердце радостно забьется. СНОВА БЫ КАНИКУЛЫ мой папа всех умнее, РЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ УЖ В РАЗГАРЕ,
А мой папа всех сильнее, ЧАСИКИ ЗАТИКАЛИ,
Знает сколько 5+5. А МАЛЬЧИШКИ-ТО МЕЧТАЮТ:
Штангу может поднимать. СНОВА БЫ КАНИКУЛЫ!
А мой папа всех добрей ОПОЗДАНЬЯ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
Любит всех моих друзей, ОБЪЯСНЯЮТ ПРОСТО:
Кашу манную нам сварит, - А УЧИТЬСЯ НА УРОКЕ
Мыть посуду не заставит. НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!
В школу папы прибежали НА УРОКАХ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
Ух народу сколько тут. ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИ,
Где же будут состязанья? А ПРИХОДИТ ПЕРЕМЕНА –
Где награды раздают? ТЫ ПОЩАДЫ НЕ ИЩИ!
Папа мой великий мастер, А МАЛЬЧИШКИ НАШИ ОЧЕНЬ
Может полку смастерить. ЛЮБЯТ БЕГАТЬ И ИГРАТЬ.
Только к нам соревноваться И УЧИТЬСЯ ОБЕЩАЮТ
Он не думает спешить. НА ЧЕТЫРЕ И НА ПЯТЬ!
А наш папа – молодец, ВСЕ ЧАСТУШКИ ПЕРЕПЕЛИ,
На работе лучший спец, ДА, ВОТ ТАК МЫ ХОРОШИ!
Мы на старт его поставим ВЫ ПОХЛОПАЙТЕ ДРУЖНЕЕ,
И выигрывать заставим. МЫ СТАРАЛИСЬ ОТ ДУШИ.
Ведущий:
Российский воин бережет
Родной страны покой и славу.
Он на посту и наш народ
Гордится армией по праву.
Спокойно дети пусть растут
В российской солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд,
Прекрасный труд во имя жизни.
Песня «Пограничник»
(вручение подарков папам и мальчикам)
Конкурсная программа.
Все: папы и мальчики разделены на 2 команды. Проводятся соревнования между командами.
1-й конкурс
«Попади в кольцо"
Папа с ребёнком бегут на противоположную сторону зала, папа сажает ребёнка на плечи и ребёнок закидывает баскетбольный мяч в кольцо, бегут обратно и передают эстафету.
2-й конкурс.
"Попасть в цель".
В обозначенном на полу круге, надо попасть теннисным шариком. Сколько шариков окажется в круге, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 5шариков.
3-й конкурс.
"Разминируй поле".
В круге рассыпаны шашки – «мины». Папы по очереди завязывают детям глаза, и по одному дети собирают «мины». Сколько участник за определенное время соберет "мин", столько получит баллов.
4-й конкурс.
«Кенгуру».
Каждый участник зажимаем мяч между ног, берет в руки куклу и прыгаем на противоположную сторону зала. Обратно возвращаются с мячом в руках.
5 конкурс.
Интеллектуальный. «Заморочки из бочки»
Команды по очереди вытягивают вопросы.
1.Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)
2.Богатырская цифра. (Три).
3.Кто в поле не воин? (Один).
4.Кто боец невидимого фронта? (разведчик)
5.Назовите самую распространённую среди моряков одежду. (тельняшка)
6.Как называется подросток, изучающий морское дело? (юнга)
7.Как называются наплечные знаки в русской армии? (погоны)
8.Приспособление для размещения патронов в огнестрельном оружии. (магазин)
9.Стоит черепаха – стальная рубаха, враг в овраг – да ещё где враг? (танк)
10.Летит орёл, во рту огонь, на конце хвоста – человечья смерть. (ружьё)
11.Какоё оружие называют женским именем? (катюша)
12.Кто сказал: «Тяжело в ученье, легко в бою»? (Суворов А.В.)
6-й конкурс.
"Мамины помощники ".
А теперь мы заглянем к маме на кухню. На противоположной стороне зала лежит собранная мясорубка, все дети бегут к мясорубке – разбирают её, бегут обратно передают эстафету папам, папы бегут – собирают мясорубку. Кто быстрее соберёт.
7-й конкурс.
«Собери ребёнка в школу»
Дети и папы разделены. Папы должны собрать детей, каждый раз перенося и одевая на ребёнка по одной вещи, а затем одетых детей доставить на старт.
8-й конкурс.
"Я знаю..." (конкурс военных историков, задание для команд одинаковое)
За три минуты из предложенного списка фамилий и имен нужно выбрать только те, которые являются фамилиями и именами великих русских полководцев, маршалов, генералов. Каждая правильно названная фамилия – это один заработанный балл,
Георгий Жуков, Иван Грозный, Федор Шаляпин, Михаил Кутузов, Павел Корчагин, Петр Чайковский, Александр Невский, Юрий Гагарин, Александр Суворов, Михаил Ломоносов, Петр Первый, Павел Третьяков.
Ведущий: Пока наши участники думают, для зрителей мы почитаем загадку-шутку. «Холила да берегла бабуся своего единственного внука. Вырос внук статный да пригожий, но лодырь – лодырем. А в армию, как все, пошел. Вот и получает бабуся письмо от внучека, нарадоваться не может. Хвастается, что в армии его любят, наряды часто дают, да все вне очереди.» Ответьте-ка мне, что это за наряды?
9-й конкурс.
«Внимание! Тревога.»
Это по истине военный конкурс, объявляется химическая тревога. Задача папы: надеть на себя противогаз, быстро подбежать к ребёнку, надеть противогаз на него, отнести ребёнка в безопасное место.
10-й конкурс.
Эстафета
Подведение итогов. Вручение грамот.
Развлекательная программа для пап в честь праздника День защитника Отечества включает в себя совместные игры с детьми. В конкурсах на 23 февраля папы с детками смогут проявить себя, как команда и выступить в состязаниях плечом к плечу. Интересные динамичные игры повеселят малышей и взрослых. Такое насыщенное мероприятие запомнится надолго.
В конкурсе участвуют дети от 7 лет и их папы - 4 пары. Для его проведения для каждой команды понадобятся по 2 небольших столика или табурета, мясорубке, лоточку с прищепками и веревочкой, мисочке, 2 яйца и венчику.
На один столик ложится реквизит. Возле него оставляют ребенка. Другой столик ставится на расстоянии - там находится папа.
Задача ребенка - разобрать мясорубку, нанизать прищепки на веревку, разбить яйца в миску и отнести это поочередно папе. Задача папы - как можно быстрее все собрать, снять прищепки и взбить яйца.
Побеждает самая быстрая команда.
В конкурсе участвуют пары «папа-ребенок». Для его проведения понадобятся одинаковые наборы одежды для каждого малыша и по одной игрушке для каждой команды.
Вещи и игрушки ложатся на определенном расстоянии от пап с детьми. Задача каждого папы - собрать ребенка. По команде «старт» они бегут к вещам, берут ту, которую оденут первым делом, возвращаются к ребенку и одевают на него. Приносить и просто класть одежку нельзя - только одевать. Затем они бегут за следующей вещью и так далее, пока не оденут ребенка полностью. В последнем забеге мужчины приносят любимую игрушку своего чада. Побеждает самый быстрый папа.
Игра «Тайное послание»
В игре участвуют 4 ребенка и их папы. Для ее проведения понадобятся
карточки, на которых составлена загадка и вписан ответ на военную тематику.
Смысл игры: каждый папа по очереди вытаскивает карточку и с помощью жестов и мимики (без слов и звуков) пытается объяснить детям загаданное слово в течение 2 минут. Если дети отгадывают, то мужчина получает 10 баллов. Если нет, то он зачитывает им загадку, ответом на которую и является зашифрованное слово. Правильный ответ приносит папе 5 очков.
Побеждает мужчина, который набирает больше баллов.
В конкурсе участвуют 2 команды по 3 мальчика и по 1 папе. Для его проведения понадобятся 2 воздушных шарика, 4 стула без спинки и повязки на глаза всем мальчикам. В разных концах комнаты ставят рядом по 2 стула. Мальчиков сажают попарно на стулья спиной друг другу, завязывают им глаза и просят сплестись руками. Между их спинами засовывают шарик. Папы стоят рядом возле стульев.
По сигналу «старт» мальчики должны встать, пройти к стульям в другой конец комнаты и сесть на них, не потеряв шарик. Главное в этом испытании - синхронность и ориентирование в темноте. Папам разрешается помогать участникам своей команды, подсказывать им дорогу, не сходя с места.
Мальчики, которые быстрее справляются с задачей, становятся победителями.
В конкурсе участвуют 4 папы и дети. Всех деток собирают в одну группу. Мужчины делятся попарно. Воспитатель предлагает детям представить, что они находятся на берегу реки, где всегда холодно. Их нужно переправить на солнечный берег с помощью парома в лице двух пар пап. По команде «старт» мужчины должны скрестить руки, усадить и перенести одного ребенка, затем - следующего, и так всех детей.
Побеждает та команда пап, чей паром переправит больше детей на нужный берег.
В конкурсе участвуют дети и их папы. Для его проведения понадобится по 10 воздушных шариков красного и желтого цвета.
Следующую сценку можно с одинаковым успехом использовать как в рамках школьного мероприятия, так и для корпоративной вечеринки.
Сценка к 23 февраля «Как закосить от армии»
На сцене стол, на котором табличка
[Агентство «Откоси от армии»]
Ведущий : В современном мире все больше призывников пытаются найти способ избежать военной службы. Каждому, обратившемуся к нам призывнику, мы подберем достойный способ откосить от армии.
Способ №1
В военкомате сидят призывники у кабинета окулиста. В кабинет заходит первый призывник.
Врач : Вы видите верхнюю строчку?
Призывник : Вижу!
Врач : А вторую?
Призывник : Вижу!
Врач : А следующую еще ниже видишь?
Призывник : Нет!
Врач : Значит пойдешь в снайперы! Следующий заходи!
Входит второй призывник.
Врач : Верхнюю строчку видите, молодой человек?
Призывник : Вижу!
Врач : А ниже?
Призывник : Нет, не вижу!
Врач : Значит идешь в морфлот служить. Следующий, заходи!
Входит третий призывник.
Врач : Верхнюю строчку видите?
Призывник : Нет, доктор, не вижу!
Врач : Хитрый какой. Пойдешь служить в разведку!
Ведущий : Да, не совсем удачный пример. Ну что же, тогда мы предлагаем еще один, более надежный способ избежать службы.
Способ №2
У двери медкомиссии сидят два призывника. Один спокоен, другой молится. Первый спрашивает:
— Ты чего так молишься?
— В армию идти не хочу, боюсь.
— А я знаю, как тебе помочь!
— Давай я тебе выбью сейчас зубы передние, и тогда тебя уж точно никто в армию не возьмет!
— (неуверенно ) Ну, если только это точно поможет… давай.
(Первый призывник размахивается и имитирует удар в лицо. Второй закрывает лицо руками и заходит к доктору. За это время он должен кусочком черной бумаги залепить передние зубы. Через некоторое время призывник выходит из кабинета доктора, веселый, улыбается «беззубым» ртом.)
— Ну что, не взяли? Я же говорил…
— (перебивает, говорит шепеляво ) Неа, не вжяли! У меня плошкоштопие!
Ведущий : Способ несколько кровожадный, ну на что только порой не согласны пойти наши призывники, чтобы избежать армии.
Способ №3
Призывник сидит в кабинете у невропатолога и рассказывает:
— Это все Дед Мороз виноват, он все перепутал. Я у него пятнадцать лет назад попросил подарить мне на Новый год военную форму. И вот только сейчас ее получил.
Психиатр в это время что-то пишет. Потом спрашивает
— У вас имеются психические расстройства?
Призывник : (испуганно ) — Н-нет.
Психиатр резко вскакивает и, наклоняясь к призывнику, кричит:
— А если найду!!!
Ведущий : И это далеко не все варианты, которые наше агентство готово предложить всем желающим…
(входят все призывники, за шиворот выталкивают ведущего со сцены. Табличку с надписью выкидывают следом за ним )
Об армии любимой
Знает стар и млад.
И ей непобедимой
Сегодня каждый рад.
Есть в армии солдаты
Танкисты, моряки
Все сильные ребята
Им не страшны враги!
И мы служить готовы тоже,
Стать защитниками страны.
День и ночь землю родную
Охраняя от войны!
Сценка на 23 февраля в школе «Три богатыря»
В славном городе…
Жили-были, не тужили
Три богатыря.
Знает их здесь каждый малый,
Знает он, и ты, и я.
(на сцену выходят три богатыря
Илья Муромец:
Да, жизнь сейчас хорошая,
Согласись со мной, Алеша.
В мире тишь и благодать,
Отдыхает наша рать.
Алеша Попович:
С нами наша силушка,
Храбрая дружинушка.
Только пусть нос сунет враг
Покажем ему что и как!
Добрыня Никитич:
Чтобы спали сладко люди,
Мы на страже мира будем
День стоять, и ночь стоять,
В стране пусть будет благодать.
Илья Муромец:
Русь всегда была сильна,
Неприступна как стена!
Армией своей гордится
Наша крепкая страна.
Алеша Попович:
Наготове мечи наши
За Русь ляжем, только скажут.
Добрыня Никитич:
Илья Муромец:
А мальчишкам молодым
Наш напутственный наказ.
В армии служить должны вы
Это долг ваш, не приказ!
Сценка на 23 февраля для школьников
1 принцесса: Ох и скукота! Ничего интересного, вообще нечем заняться.
2 принцесса: Ну так давайте придумаем что-нибудь этакое разэтакое!
3 принцесса: Например?
2 принцесса: Например, войну объявим кому-нибудь.
1 принцесса: Ой, я тебя умоляю! Война сейчас не в моде!
2 принцесса: А, может быть, женихов себе подыщем?
1 принцесса: Интересно, и где ты собираешься их искать?
3 принцесса: А мне какой попало жених не нужен. Я хочу сильного, крепкого, умного, достойного!
1 принцесса: Да и я бы от такого не отказалась, если они вообще существуют.
2 принцесса: Да вы посмотрите вокруг! Вон их сколько развелось, женихов-то! Неужели мы в нашем царстве не сможем найти себе ни одного достойного?
1 принцесса: Предлагаю устроить состязания между представителями сильного пола. Проверим у них силу и ловкость, смекалку и эрудицию. Самых лучших выберем в женихи.
2 принцесса: Давайте! Глашатай! (Входит глашатай со свитком. Одна из принцесс что-то ему говорит тихонько, он делает вид, что записывает. После этого выходит на середину сцены, разворачивает свиток и громко читает ):
Слушайте! Слушайте!
И не говорите, что не слышали!
Всему мужскому населению необходимо
Явиться в царский дворец
Для участия в соревнованиях!
Победителя ждет достойный приз и царский ужин!
(После этого объявления ребята-участники поднимаются на сцену).
Юмористическая сценка на 23 февраля для школьников «Новобранцы»
(В часть прибыли новобранцы. Прапорщик построил всех)
Прапорщик : Так, молодняк! А ну живее давайте, построились! Отставить разговорчики! Равнение на меня! Смирно! Отставить! Равняйсь! Смирно!
(Пока прапорщик говорит, он все время ходит вдоль строя. Наконец останавливается около одного из новобранцев)
Прапорщик: Вот объясни мне, солдат. Почему ты пришел в армию?
Солдат : Я хочу Родину свою защищать.
Прапорщи к: Правильно, а еще?
Солдат: Служба сделает меня сильным и крепким!
Прапорщик : Все верно говоришь.
Солдат: И вообще, моего согласия никто не спрашивал!
(Прапорщик хмурится и отходит от солдата, останавливается перед строем)
Прапорщик : Ну что, давайте познакомимся! Иванов!
Прапорщик : Петров!
Прапорщик : Сидоров!
Прапор : Вы что, братья?
— Никак нет, однофамильцы!
Рядовой 1 : Смирнов. Образование: восемь классов.
Рядовой 2 : Зайцев, среднее специальное.
Рядовой 3 : Новиков, МГУ.
Прапорщик : Что? Что?
Рядовой 3 : МГУ…
Прапорщик: Да что ты там все мычишь? Писать-то хоть умеешь?
Рядовой 3 : (пожимает плечами) Умею…
Прапорщик : Кто из вас умеет варить, шаг вперед!
(один солдат делает шаг вперед)
Прапорщик : — Будешь поваром! А тебе вообще когда-нибудь приходилось варить в больших котлах?
Прапорщик : И что же ты варил?
— Асфальт!
Прапорщик продолжает движение вдоль шеренги.
Прапорщик: Почему ремень расслаблен? Ты что, Рембо, что ли? А вы, рядовой, что вертитесь, как муха на мопеде?
(Останавливается около другого новобранца)
Прапорщик : Что с рукой?
Рядовой: А это кровь из пальца брали.
Прапорщик : А почему рука в гипсе?
Рядовой : А я не давал…
Вбегает опоздавший.
Прапорщик: А вы где были?
Рядовой. В туалете.
Прапорщик: Вы бы еще в театр сходили! А теперь запомните: по команде «Становись!» все должны немедленно занять место в строю. Больше всего я не люблю опоздунов!
Сидоров: А разве такое слово есть?
Прапорщик: Я смотрю, товарищ солдат, вы слишком умный!
Сидоров: Кто, я?
Прапорщик: Ну не я же?! Считайте, что я не люблю опазданцев!
(Прапорщик останавливается напротив одного из новобранцев, у которого нет руки)
Прапорщик: Эко ж тебя так?! Ты где руку-то потерял?
Солдат: Оторвали… когда сюда тащили…
Головной убор где надо носить? На голове. Иначе можно заболеть менингитом. Менингит — это очень страшная болезнь. После нее либо умирают, либо становятся дурака-ми. Вот мы с братом болели: брат умер, а мне повезло.
Рядовой : Товарищ прапорщик, а можно спросить…
Прапорщик (перебивает) : Ну чего пристали! Потом спросите. А сейчас, Рота! Налево! Шагом-марш! Раз, два!(все уходят со сцены под звуки марша)
Сценка на 23 февраля для детей дошкольного возраста
Небольшие детские стишки о папе.
Мой папа самый лучший,
Он добрый, малость строгий.
Работает водителем,
Изъездил все дороги.
Миша:
Неправда, лучший папа
Конечно, у меня!
Он ласковый и славный
Мне подарил коня!
Лиза :
Мой папа не водитель,
Бандитов ловит ночью.
Мой папа — полицейский,
Он храбрый очень-очень!
Коля :
А мой приходит вечером,
Меня он обнимает.
Мой папа самый лучший,
Мне сказки он читает.
Мой папа самый лучший!
Он доктор, людей лечит.
Со мной, играя в игры,
Проводит целый вечер!
Даша:
Вне всякого сомненья,
Мой папа лучший самый.
Готовит сам варенье,
Цветы нам дарит с мамой!
Костя :
Мой папа лучший в мире,
Он умный, самый честный.
Герой мой папа для меня,
И нет его чудесней!
Сегодня повод важный
И есть удобный случай
Сказать тебе, ты — папочка
Вместе: На свете самый лучший!
Кроме избитых традиционных поздравлений и подарков, в качестве сюрприза или необычной подводки под конкурсную программу как нельзя кстати подойдут театрализованные инсценировки. Эти сценки отлично впишутся в любой сценарий праздника 23 февраля.
Хотите узнать, как оценивать учеников, как эффективно проводить работу над ошибками, о рефлексии и саморефлексии? Пройдите предварительную регистрацию на вебинар, и мы сообщим вам о дате проведения.
Число слушателей ограничено! Торопитесь зарегистрироваться.