На праздничном концерте в честь Дня защитника отечества в детских садах и школах обычно звучат стихи и песни в честь военных. А можно поставить на утреннике поздравление-сценку с 23 февраля 2019 года для пап.

Предлагаем миниатюру, которую можно использовать для сценки для пап на 23 февраля в детском саду или в начальной школе. А можно разыграть подобную сценку-поздравление с 23 февраля для папы дома.

Сценка-поздравление для папы на 23 февраля в 2019 году

Поздравительная миниатюра начинается со стихотворения:

Куда это папы сегодня спешат?
Торопятся папы на праздник в детсад.
Вот папа высокий, вот папа пониже.
Вот папа кудрявый, вот — тёмный, вот — рыжий.
Вот папа с усами, вот папа без них…
Стихами и шутками встретим мы их!

Ведущая говорит:
– Уважаемые папы, мы рады приветствовать вас на нашем празднике и хотим поздравить вас с Днем защитника отечества! Желаем вам крепкого здоровья, семейного благополучия, успехов в воспитании ваших детей!

Ребята читают стихи о папе:

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой!

Затем в сценке для пап на 23 февраля в детском саду появляется Буратино с «Азбукой». Он говорит, что потерял папу Карло, кода они гуляли в парке: «На минутку я отстал, сразу папу потерял».

Ведущая обещает помочь Буратино и найти его отца: «Возможно, нам в этом поможет «Азбука».

Ведущая берет книжку у Буратино и обращается к ребятам:
– Кто раскроет все загадки,
Того сбудутся мечты.
А для этого ребятки
Очень много знать должны.

Ведущая спрашивает у ребят:
– А кто у нас все знает?

Дети отвечают:
– Папы!

Ведущая:
– Ну тогда, папы, приготовьтесь отвечать на вопросы.

Проводится небольшая викторина.

– Какой командой отдают приказ стрелять?
а) давай, б) ну же, в) пли, г) атас.
(Правильный ответ: «Пли»).

– Что надевает на голову танкист?
а) бейсболку, б) фуражку, в) шлем, г) парик.
(Ответ – шлем).

– Продолжите высказывание Суворова: «Сам погибай, а …
а) товарищу долг верни,
б) другим не давай,
в) военную форму постирай,
г) товарища выручай.
(Правильный ответ: «Сам погибай, а товарища выручай»).

Ведущая:
– Молодцы наши папы, на все вопросы правильно ответили. А значит, исполнится твое желанье, Буратино. Посмотри, вон идет твой папа.

Если немного изменить текст, по на тот же сюжет можно поставить сценку про папу ко Дню защитника отечества в начальной школе или сценку на 23 февраля для папы дома.

Сценарий к 23 февраля для школьников «С Днем Защитников Отечества!»

Праздничная программа к 23 февраля для школьников

На праздник приглашаются юноши разных классов, мужчины-педагоги, бывшие воины, папы, дедушки. Оформление соответствует теме праздника. Все концертные номера желательно исполнять девочкам. Звучит веселая музыка. Выходят ведущие — девушки.

1-я ведущая.

Есть много праздников больших у человечества, —

Навруз и Троица, Крещенье и Пурим...

Но только День Защитников Отечества

В России более других любим!

2-я ведущая.

Страна богатырей, ты знаешь цену

Солдата мужеству и доблести бойца,

Что долг свой воинский в любой войне отменно

И свято выполняли до конца!

1- я ведущая.

И будет так всегда, пока планета вертится!

И по-другому нам действительно нельзя!

Вас поздравляем с Днем Защитников Отечества!

Желаем доблести и славы вам, друзья!

И. Ярцев

Матросский танец.

Звучит барабанная дробь.

На сцену выбегают 4 девушки в костюмах с элементами солдатской одежды (шлемы, маскировочные сетки, ремни, высокие сапоги), кроме того у них темные очки, ярко накрашенные губы, наставляют на юношей бутафорские или детские ружья.

1-я амазонка. Всем оставаться на своих местах. Вы арестованы.

2-я амазонка . Вы находитесь в плену у нас, амазонок с планеты Амазония.

3-я амазонка . Отвечайте, по какому поводу здесь собрались?!

4-я амазонка . Вы имеете право пригласить адвоката и сохранять молчание до решения Высшего суда.

Вновь звучит барабанная дробь.

В зал колонной по две входит отряд амазонок во главе со своей предводительницей.

Отряд доходит до середины зала и останавливается.

Предводительница. Стой! Раз-два! Песню запевай!

Амазонки поют на мотив песни разбойников из мультфильма «Бременские музыканты».

Говорят, что амазонки —

Драчуны все, как одна.

Вы не верьте — эти сплетни

Провоцирует Луна.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх ма!

Мы умны, красноречивы,

Благородны и нежны.

Все родились из пробирки,

Так что папы не нужны.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх ма!

Мы живем, забот не зная,

Тренируясь каждый день.

Стрелы метко посылаем

Мы из лука да в мишень!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх ма!

Длинноноги и красивы,

За себя мы постоим

И планету нашу живо

От мужчин мы защитим!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх ма!

Предводительница . Прекрасно! У нас сегодня тигры не кормлены.

1-я амазонка. А если они ядовиты? Предводительница. Надо проверить! Подключитесь к компьютерной системе планеты Земля и возьмите все данные до мельчайших подробностей

2-я амазонка . До самых мельчайших? Предводительница. Да! И чтобы ни одна деталь не ускользнула!

Все . Есть!

Четыре амазонки берут за руку ближайшего юношу, усаживаются на колени и обнимают за плечи.

Предводительница . Контакт!

Амазонки. Есть контакт!

Предводительница . Выдать информацию!

1-я амазонка . Биологический индивидуум, обладающий речью и сознанием.

2-я амазонка . Физические данные соответствуют следующим параметрам: 2 ноги, 2 руки.

3-я амазонка . Голова с двумя экранами, с помощью которых она воспринимает окружающий мир, и звукоулавливающими приспособлениями.

4-я амазонка. Грудь плоская. Налицо дистрофия.

Предводительница. И это все?

Амазонки . Все.

Предводительница . Да, пользы от них никакой! Предлагаю уничтожить. Кто за?

Половина амазонок поднимают руки.

Кто против?

Вторая половина поднимают руки. Амазонки из отряда высказывают свое мнение.

1-я амазонка . У них больше способностей к физическому труду: пилят дрова забиваю гвозди, везде сверлят дыры.

2-я амазонка. Обычная среда обитания: диван, тапочки, телевизор!

3-я амазонка. Зато они умны, обладают интеллектом и способностью к организации крупных финансовых операций.

4-я амазонка . По вечерам собираются в группировки для решения философского вопроса «Ты меня уважаешь?».

5-я амазонка . Но они умеют зарабатывать деньги.

6-я амазонка . Но количество заработанных денег часто не соответствует женским потребностям.

7-я амазонка . Они умеют говорить ласковые слова. И дарят иногда подарки.

Предводительница . Все решено! (Держит паузу.) Мужчины нам крайне необходимы. Ведь мы слабые женщины и не можем обойтись без вас.

1-я амазонка . Умных!

2-я амазонка . Лучших!

3-я амазонка. Любящих!

4-я амазонка. Заботливых!

Предводительница . И как хорошо, что есть настоящий мужской праздник, когда мы можем смело сказать: «Дорогие вы наши!»

Все. Мы вас очень всех любим! (Посылают воздушные поцелуи, уходят)

Исполняется песня.

1-я ведущая.

Февральский ветер ворошил страницы,

В календаре порядок наводя.

Потом он вдруг решил остановиться

2-я ведущая

Давным-давно был праздник установлен...

Что говорить, традиция сильна

Мужчин и юношей мы поздравляем снова -

Мы им желаем мира и добра!

1-я ведущая.

Меняются события и лица.

И кто-то получает новый чин...

Но женщинам так хочется гордиться

Надежностью защитников мужчин!

Т. Емелина

Концертный номер.

Выходит мальчик, ученик начальной школы.

Мальчик

Сегодня я дедулю поздравляю.

Без внимания его не оставляю

Дедули у меня всегда герой.

Хотя уже совеем не молодой.

В войну еще мальчишкою он был

Не воевал, но много пережил

Пусть нет наград военных и медалей.

Страну трудом мальчишки защищали.

Горжусь дедулей стареньким моим.

Защитник он под номером один!

Он для меня и друг, и командир —

Любим, необходим незаменим!

Л. Чубарова

Звучит песня о войне. Выходит группа чтецов.

1-й чтец.

Я помню того мальчишку.

Он самым обычным был:

В обычной школе учился,

В обычном стройбате служил.

2-й чтец.

Работал потом на стройке,

В родительском доме жил,

Немало на танцах девчонкам

Он головы покружил.

3-й чтец.

Но «казус» и с ним случился:

В весеннюю звездную ночь

Влюбился, потом женился,

Родил сыновей и дочь.

4-й чтец.

Была бы судьба банальной,

Но клич по России дан:

Есть долг интернациональный

По имени «Афганистан».

5-й чтец.

И парень, обняв детишек,

Целует свою жену:

«Не надо так плакать. Тише!

Вы ждите, а к вам вернусь!»

6-й чтец.

День за год тогда тянулся,

А дети ждали отца...

Он, как обещал, вернулся,

Но в кителе из свинца.

7-й чтец.

О сколько таких свинцовых

Вернулось тогда солдат

К невестам своим и вдовам —

Для них этот день был свят.

8-й чтец.

Тот парень под небом синим

Теперь обелиском встал...

Есть рана в сердце России

По имени «Афганистан».

Н. Моторина

Исполняется песня под гитару из репертуара группы «Голубые береты» или группы «Любэ».

1-я ведущая.

Мужской сегодня праздник.

Для споров нет причин.

Как девы б ни крепчали,

Надежней нет мужчин.

2-я ведущая.

По духу вы герои,

И, если вдруг беда,

От бед любых укроет

Защитника рука.

Л. Чубарова

Эстрадный танец.

1-я ведущая . А теперь мы попробуем узнать, о чем думают виновники торжества.

2-я ведущая. И поможет нам в этом «Волшебная шляпа»

2-я ведущая спускается со сцены в зал, подходит по очереди к разным юношам. Держит шляпу над головой у юношей. Звучит фрагмент любой эстрадной песни.

1-й ведущая . Вот мы и узнали, о чем и о ком думают будущие защитники Отечества.

2-й ведущая . Эта песня вам всем в подарок.

Исполняется песня.

1-я ведущая.

Поздравляем мужчин мы не зря.

Поздравления всюду звучат.

Ближе к ночи — салюты гремят

2-й ведущая.

Ты — мужчина, пускай и не воин,

Поздравлений сегодня достоин:

На защиту Отечества встанешь

В час лихой, от беды не отпрянешь.

1-я ведущая.

Защищали Отчизну они,

Побеждали и мир берегли.

2-я ведущая.

Без войны можешь буднично жить,

Но способен всегда защитить

Не страну, так хотя бы семью —

Стариков, и детей, и жену.

1-я ведущая.

Поздравляем мужчин мы не зря.

Так надежно мужское плечо.

Поздравляем мы вас горячо!

Л. Чубарова

Звучит музыка, праздник продолжается — чаепитие в классах.

Цель: привить любовь у учащихся и родителей к спорту.
Задачи: развивать физические способности детей, ловкость, сообразительность, внимание;
воспитывать чувство гордости за своих близких, ответственность перед товарищами.

Ведущий: Дорогие наши мужчины – папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой. Мальчишкам расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о благородном звании мужчин!

Чтец. Еще снежок по-зимнему искрится,
Еще все так же резок скрип саней,
Но с каждым утром песенка синицы
Становится нежнее и длинней.
Итак, февраль почти уже закончен.
Все чаще слышим мы веселую капель.
И лед речной теперь не так уж прочен,
И не страшна нам снежная метель.

Исполняется «Песенка про папу».
Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме своей родной,
А про папу до этой песни,
Песни не было ни одной.
Папа может, папа может, всё что угодно:
Плавать брасом, спорить басом, дрова рубить.
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть.
Папа дома – и дом исправен,
Газ горит и не гаснет свет.
Папа дома, конечно, главный
Если мамы, конечно, нет.
Припев.
И с задачкой трудной самой
Папа справится, дайте срок.
Мы потом уж решаем с мамой
Всё, что папа решить не смог.

Читают дети.
1.Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
2.Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья,
Это празднует февраль армии рожденье.
3.Ночью вьюга бушевала и метелица мела.
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.
4. И сегодня над широкой белой скатертью полей
Сверху видно самолеты наших воинских частей.
5.Папин праздник – главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
6.И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
Мы желаем папам счастья, неба мирного для них.
7.Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
8.Смелым, умным, отважным и добрым –

Вот таким хочет видеть вас сын.
9. Сегодня не просто февральский день. Сегодня особенный день. День защитников Отечества. И мы поздравляем наших пап, братьев, одноклассников.

Частушки.
НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ, Милые папулечки,
ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ. Наши красотулечки,
НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС - От души вас поздравляем,
МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ! Всего лучшего желаем.

МЫ ПОЕМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ, В НАШЕМ КЛАССЕ КАЖДЫЙ МАЛЬЧИК
И МОТИВ У НАС ОДИН, ОЧЕНЬ ЛОВОК И КРАСИВ,
С ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ ПОТОМУ ТАК РАД, КОНЕЧНО,
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ! ВЕСЬ НАШ ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ!

Лучше папы человека В НАШЕМ КЛАССЕ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
В целом мире не сыскать! ЛЮБЯТ ОТЛИЧИТЬСЯ.
Гвозди он забить сумеет КТО РИСУЕТ, КТО ПОЕТ,
И белье прополоскать. КТО-ТО ВЕСЕЛИТСЯ!
Я папулечку люблю, НА УРОКАХ НЕ ЗЕВАЙТЕ,
Как конфетку сладкую, БУДЬТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,
Его никем не заменю, И ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ
Даже шоколадкою. БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
А мой папа просто класс! РАЗБУДИ МАЛЬЧИШЕК НОЧЬЮ,
Скоро купит он «Камаз», В САМОЙ СЕРЕДИНОЧКЕ,
Будет он меня катать АЛФАВИТ ОНИ РАССКАЖУТ
Пятерки в школе получать. БЕЗ ОДНОЙ ЗАПИНОЧКИ!
Если папа загрустит, ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ УЖ В РАЗГАРЕ,
У меня печален вид. ЧАСИКИ ЗАТИКАЛИ,
Ну, а если улыбнется А МАЛЬЧИШКИ-ТО МЕЧТАЮТ:
Сердце радостно забьется. СНОВА БЫ КАНИКУЛЫ мой папа всех умнее, РЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ УЖ В РАЗГАРЕ,
А мой папа всех сильнее, ЧАСИКИ ЗАТИКАЛИ,
Знает сколько 5+5. А МАЛЬЧИШКИ-ТО МЕЧТАЮТ:
Штангу может поднимать. СНОВА БЫ КАНИКУЛЫ!
А мой папа всех добрей ОПОЗДАНЬЯ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
Любит всех моих друзей, ОБЪЯСНЯЮТ ПРОСТО:
Кашу манную нам сварит, - А УЧИТЬСЯ НА УРОКЕ
Мыть посуду не заставит. НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!
В школу папы прибежали НА УРОКАХ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
Ух народу сколько тут. ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИ,
Где же будут состязанья? А ПРИХОДИТ ПЕРЕМЕНА –
Где награды раздают? ТЫ ПОЩАДЫ НЕ ИЩИ!
Папа мой великий мастер, А МАЛЬЧИШКИ НАШИ ОЧЕНЬ
Может полку смастерить. ЛЮБЯТ БЕГАТЬ И ИГРАТЬ.
Только к нам соревноваться И УЧИТЬСЯ ОБЕЩАЮТ
Он не думает спешить. НА ЧЕТЫРЕ И НА ПЯТЬ!
А наш папа – молодец, ВСЕ ЧАСТУШКИ ПЕРЕПЕЛИ,
На работе лучший спец, ДА, ВОТ ТАК МЫ ХОРОШИ!
Мы на старт его поставим ВЫ ПОХЛОПАЙТЕ ДРУЖНЕЕ,
И выигрывать заставим. МЫ СТАРАЛИСЬ ОТ ДУШИ.

Ведущий: Российский воин бережет
Родной страны покой и славу.
Он на посту и наш народ
Гордится армией по праву.
Спокойно дети пусть растут
В российской солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд,
Прекрасный труд во имя жизни.
Песня «Пограничник»
(вручение подарков папам и мальчикам)

Конкурсная программа.
Все: папы и мальчики разделены на 2 команды. Проводятся соревнования между командами.
1-й конкурс «Попади в кольцо"
Папа с ребёнком бегут на противоположную сторону зала, папа сажает ребёнка на плечи и ребёнок закидывает баскетбольный мяч в кольцо, бегут обратно и передают эстафету.

2-й конкурс. "Попасть в цель".
В обозначенном на полу круге, надо попасть теннисным шариком. Сколько шариков окажется в круге, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 5шариков.
3-й конкурс. "Разминируй поле".
В круге рассыпаны шашки – «мины». Папы по очереди завязывают детям глаза, и по одному дети собирают «мины». Сколько участник за определенное время соберет "мин", столько получит баллов.

4-й конкурс. «Кенгуру».
Каждый участник зажимаем мяч между ног, берет в руки куклу и прыгаем на противоположную сторону зала. Обратно возвращаются с мячом в руках.

5 конкурс. Интеллектуальный. «Заморочки из бочки»
Команды по очереди вытягивают вопросы.
1.Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)
2.Богатырская цифра. (Три).
3.Кто в поле не воин? (Один).
4.Кто боец невидимого фронта? (разведчик)
5.Назовите самую распространённую среди моряков одежду. (тельняшка)
6.Как называется подросток, изучающий морское дело? (юнга)
7.Как называются наплечные знаки в русской армии? (погоны)
8.Приспособление для размещения патронов в огнестрельном оружии. (магазин)
9.Стоит черепаха – стальная рубаха, враг в овраг – да ещё где враг? (танк)
10.Летит орёл, во рту огонь, на конце хвоста – человечья смерть. (ружьё)
11.Какоё оружие называют женским именем? (катюша)
12.Кто сказал: «Тяжело в ученье, легко в бою»? (Суворов А.В.)

6-й конкурс. "Мамины помощники ".
А теперь мы заглянем к маме на кухню. На противоположной стороне зала лежит собранная мясорубка, все дети бегут к мясорубке – разбирают её, бегут обратно передают эстафету папам, папы бегут – собирают мясорубку. Кто быстрее соберёт.

7-й конкурс. «Собери ребёнка в школу»
Дети и папы разделены. Папы должны собрать детей, каждый раз перенося и одевая на ребёнка по одной вещи, а затем одетых детей доставить на старт.

8-й конкурс. "Я знаю..." (конкурс военных историков, задание для команд одинаковое)
За три минуты из предложенного списка фамилий и имен нужно выбрать только те, которые являются фамилиями и именами великих русских полководцев, маршалов, генералов. Каждая правильно названная фамилия – это один заработанный балл,
Георгий Жуков, Иван Грозный, Федор Шаляпин, Михаил Кутузов, Павел Корчагин, Петр Чайковский, Александр Невский, Юрий Гагарин, Александр Суворов, Михаил Ломоносов, Петр Первый, Павел Третьяков.
Ведущий: Пока наши участники думают, для зрителей мы почитаем загадку-шутку. «Холила да берегла бабуся своего единственного внука. Вырос внук статный да пригожий, но лодырь – лодырем. А в армию, как все, пошел. Вот и получает бабуся письмо от внучека, нарадоваться не может. Хвастается, что в армии его любят, наряды часто дают, да все вне очереди.» Ответьте-ка мне, что это за наряды?

9-й конкурс. «Внимание! Тревога.»
Это по истине военный конкурс, объявляется химическая тревога. Задача папы: надеть на себя противогаз, быстро подбежать к ребёнку, надеть противогаз на него, отнести ребёнка в безопасное место.
10-й конкурс. Эстафета
Подведение итогов. Вручение грамот.

Развлекательная программа для пап в честь праздника День защитника Отечества включает в себя совместные игры с детьми. В конкурсах на 23 февраля папы с детками смогут проявить себя, как команда и выступить в состязаниях плечом к плечу. Интересные динамичные игры повеселят малышей и взрослых. Такое насыщенное мероприятие запомнится надолго.

    В конкурсе участвуют дети от 7 лет и их папы - 4 пары. Для его проведения для каждой команды понадобятся по 2 небольших столика или табурета, мясорубке, лоточку с прищепками и веревочкой, мисочке, 2 яйца и венчику.

    На один столик ложится реквизит. Возле него оставляют ребенка. Другой столик ставится на расстоянии - там находится папа.

    Задача ребенка - разобрать мясорубку, нанизать прищепки на веревку, разбить яйца в миску и отнести это поочередно папе. Задача папы - как можно быстрее все собрать, снять прищепки и взбить яйца.

    Побеждает самая быстрая команда.

    В конкурсе участвуют пары «папа-ребенок». Для его проведения понадобятся одинаковые наборы одежды для каждого малыша и по одной игрушке для каждой команды.

    Вещи и игрушки ложатся на определенном расстоянии от пап с детьми. Задача каждого папы - собрать ребенка. По команде «старт» они бегут к вещам, берут ту, которую оденут первым делом, возвращаются к ребенку и одевают на него. Приносить и просто класть одежку нельзя - только одевать. Затем они бегут за следующей вещью и так далее, пока не оденут ребенка полностью. В последнем забеге мужчины приносят любимую игрушку своего чада. Побеждает самый быстрый папа.

    Игра «Тайное послание»

    В игре участвуют 4 ребенка и их папы. Для ее проведения понадобятся

    карточки, на которых составлена загадка и вписан ответ на военную тематику.

    Смысл игры: каждый папа по очереди вытаскивает карточку и с помощью жестов и мимики (без слов и звуков) пытается объяснить детям загаданное слово в течение 2 минут. Если дети отгадывают, то мужчина получает 10 баллов. Если нет, то он зачитывает им загадку, ответом на которую и является зашифрованное слово. Правильный ответ приносит папе 5 очков.

    Побеждает мужчина, который набирает больше баллов.

    В конкурсе участвуют 2 команды по 3 мальчика и по 1 папе. Для его проведения понадобятся 2 воздушных шарика, 4 стула без спинки и повязки на глаза всем мальчикам. В разных концах комнаты ставят рядом по 2 стула. Мальчиков сажают попарно на стулья спиной друг другу, завязывают им глаза и просят сплестись руками. Между их спинами засовывают шарик. Папы стоят рядом возле стульев.

    По сигналу «старт» мальчики должны встать, пройти к стульям в другой конец комнаты и сесть на них, не потеряв шарик. Главное в этом испытании - синхронность и ориентирование в темноте. Папам разрешается помогать участникам своей команды, подсказывать им дорогу, не сходя с места.

    Мальчики, которые быстрее справляются с задачей, становятся победителями.

    В конкурсе участвуют 4 папы и дети. Всех деток собирают в одну группу. Мужчины делятся попарно. Воспитатель предлагает детям представить, что они находятся на берегу реки, где всегда холодно. Их нужно переправить на солнечный берег с помощью парома в лице двух пар пап. По команде «старт» мужчины должны скрестить руки, усадить и перенести одного ребенка, затем - следующего, и так всех детей.

    Побеждает та команда пап, чей паром переправит больше детей на нужный берег.

    В конкурсе участвуют дети и их папы. Для его проведения понадобится по 10 воздушных шариков красного и желтого цвета.

Следующую сценку можно с одинаковым успехом использовать как в рамках школьного мероприятия, так и для корпоративной вечеринки.

Сценка к 23 февраля «Как закосить от армии»

На сцене стол, на котором табличка

[Агентство «Откоси от армии»]

Ведущий : В современном мире все больше призывников пытаются найти способ избежать военной службы. Каждому, обратившемуся к нам призывнику, мы подберем достойный способ откосить от армии.

Способ №1

В военкомате сидят призывники у кабинета окулиста. В кабинет заходит первый призывник.

Врач : Вы видите верхнюю строчку?

Призывник : Вижу!

Врач : А вторую?

Призывник : Вижу!

Врач : А следующую еще ниже видишь?

Призывник : Нет!

Врач : Значит пойдешь в снайперы! Следующий заходи!

Входит второй призывник.

Врач : Верхнюю строчку видите, молодой человек?

Призывник : Вижу!

Врач : А ниже?

Призывник : Нет, не вижу!

Врач : Значит идешь в морфлот служить. Следующий, заходи!

Входит третий призывник.

Врач : Верхнюю строчку видите?

Призывник : Нет, доктор, не вижу!

Врач : Хитрый какой. Пойдешь служить в разведку!

Ведущий : Да, не совсем удачный пример. Ну что же, тогда мы предлагаем еще один, более надежный способ избежать службы.

Способ №2

У двери медкомиссии сидят два призывника. Один спокоен, другой молится. Первый спрашивает:

— Ты чего так молишься?

— В армию идти не хочу, боюсь.

— А я знаю, как тебе помочь!

— Давай я тебе выбью сейчас зубы передние, и тогда тебя уж точно никто в армию не возьмет!

— (неуверенно ) Ну, если только это точно поможет… давай.

(Первый призывник размахивается и имитирует удар в лицо. Второй закрывает лицо руками и заходит к доктору. За это время он должен кусочком черной бумаги залепить передние зубы. Через некоторое время призывник выходит из кабинета доктора, веселый, улыбается «беззубым» ртом.)

— Ну что, не взяли? Я же говорил…

— (перебивает, говорит шепеляво ) Неа, не вжяли! У меня плошкоштопие!

Ведущий : Способ несколько кровожадный, ну на что только порой не согласны пойти наши призывники, чтобы избежать армии.

Способ №3

Призывник сидит в кабинете у невропатолога и рассказывает:

— Это все Дед Мороз виноват, он все перепутал. Я у него пятнадцать лет назад попросил подарить мне на Новый год военную форму. И вот только сейчас ее получил.

Психиатр в это время что-то пишет. Потом спрашивает

— У вас имеются психические расстройства?

Призывник : (испуганно ) — Н-нет.

Психиатр резко вскакивает и, наклоняясь к призывнику, кричит:

— А если найду!!!

Ведущий : И это далеко не все варианты, которые наше агентство готово предложить всем желающим…

(входят все призывники, за шиворот выталкивают ведущего со сцены. Табличку с надписью выкидывают следом за ним )

Об армии любимой
Знает стар и млад.
И ей непобедимой
Сегодня каждый рад.

Есть в армии солдаты
Танкисты, моряки
Все сильные ребята
Им не страшны враги!

И мы служить готовы тоже,
Стать защитниками страны.
День и ночь землю родную
Охраняя от войны!

Сценка на 23 февраля в школе «Три богатыря»

В славном городе…
Жили-были, не тужили
Три богатыря.
Знает их здесь каждый малый,
Знает он, и ты, и я.

(на сцену выходят три богатыря

Илья Муромец:

Да, жизнь сейчас хорошая,
Согласись со мной, Алеша.
В мире тишь и благодать,
Отдыхает наша рать.

Алеша Попович:

С нами наша силушка,
Храбрая дружинушка.
Только пусть нос сунет враг
Покажем ему что и как!

Добрыня Никитич:

Чтобы спали сладко люди,
Мы на страже мира будем
День стоять, и ночь стоять,
В стране пусть будет благодать.

Илья Муромец:

Русь всегда была сильна,
Неприступна как стена!
Армией своей гордится
Наша крепкая страна.

Алеша Попович:

Наготове мечи наши
За Русь ляжем, только скажут.

Добрыня Никитич:

Илья Муромец:

А мальчишкам молодым
Наш напутственный наказ.
В армии служить должны вы
Это долг ваш, не приказ!

Сценка на 23 февраля для школьников

1 принцесса: Ох и скукота! Ничего интересного, вообще нечем заняться.

2 принцесса: Ну так давайте придумаем что-нибудь этакое разэтакое!

3 принцесса: Например?

2 принцесса: Например, войну объявим кому-нибудь.

1 принцесса: Ой, я тебя умоляю! Война сейчас не в моде!

2 принцесса: А, может быть, женихов себе подыщем?

1 принцесса: Интересно, и где ты собираешься их искать?

3 принцесса: А мне какой попало жених не нужен. Я хочу сильного, крепкого, умного, достойного!

1 принцесса: Да и я бы от такого не отказалась, если они вообще существуют.

2 принцесса: Да вы посмотрите вокруг! Вон их сколько развелось, женихов-то! Неужели мы в нашем царстве не сможем найти себе ни одного достойного?

1 принцесса: Предлагаю устроить состязания между представителями сильного пола. Проверим у них силу и ловкость, смекалку и эрудицию. Самых лучших выберем в женихи.

2 принцесса: Давайте! Глашатай! (Входит глашатай со свитком. Одна из принцесс что-то ему говорит тихонько, он делает вид, что записывает. После этого выходит на середину сцены, разворачивает свиток и громко читает ):

Слушайте! Слушайте!
И не говорите, что не слышали!
Всему мужскому населению необходимо
Явиться в царский дворец
Для участия в соревнованиях!
Победителя ждет достойный приз и царский ужин!

(После этого объявления ребята-участники поднимаются на сцену).

Юмористическая сценка на 23 февраля для школьников «Новобранцы»

(В часть прибыли новобранцы. Прапорщик построил всех)

Прапорщик : Так, молодняк! А ну живее давайте, построились! Отставить разговорчики! Равнение на меня! Смирно! Отставить! Равняйсь! Смирно!

(Пока прапорщик говорит, он все время ходит вдоль строя. Наконец останавливается около одного из новобранцев)

Прапорщик: Вот объясни мне, солдат. Почему ты пришел в армию?

Солдат : Я хочу Родину свою защищать.

Прапорщи к: Правильно, а еще?

Солдат: Служба сделает меня сильным и крепким!

Прапорщик : Все верно говоришь.

Солдат: И вообще, моего согласия никто не спрашивал!

(Прапорщик хмурится и отходит от солдата, останавливается перед строем)

Прапорщик : Ну что, давайте познакомимся! Иванов!

Прапорщик : Петров!

Прапорщик : Сидоров!

Прапор : Вы что, братья?

— Никак нет, однофамильцы!

Рядовой 1 : Смирнов. Образование: восемь классов.

Рядовой 2 : Зайцев, среднее специальное.

Рядовой 3 : Новиков, МГУ.

Прапорщик : Что? Что?

Рядовой 3 : МГУ…

Прапорщик: Да что ты там все мычишь? Писать-то хоть умеешь?

Рядовой 3 : (пожимает плечами) Умею…

Прапорщик : Кто из вас умеет варить, шаг вперед!

(один солдат делает шаг вперед)

Прапорщик : — Будешь поваром! А тебе вообще когда-нибудь приходилось варить в больших котлах?

Прапорщик : И что же ты варил?

— Асфальт!

Прапорщик продолжает движение вдоль шеренги.

Прапорщик: Почему ремень расслаблен? Ты что, Рембо, что ли? А вы, рядовой, что вертитесь, как муха на мопеде?

(Останавливается около другого новобранца)

Прапорщик : Что с рукой?

Рядовой: А это кровь из пальца брали.

Прапорщик : А почему рука в гипсе?

Рядовой : А я не давал…

Вбегает опоздавший.

Прапорщик: А вы где были?

Рядовой. В туалете.

Прапорщик: Вы бы еще в театр сходили! А теперь запомните: по команде «Становись!» все должны немедленно занять место в строю. Больше всего я не люблю опоздунов!

Сидоров: А разве такое слово есть?

Прапорщик: Я смотрю, товарищ солдат, вы слишком умный!

Сидоров: Кто, я?

Прапорщик: Ну не я же?! Считайте, что я не люблю опазданцев!

(Прапорщик останавливается напротив одного из новобранцев, у которого нет руки)

Прапорщик: Эко ж тебя так?! Ты где руку-то потерял?

Солдат: Оторвали… когда сюда тащили…

Головной убор где надо носить? На голове. Иначе можно заболеть менингитом. Менингит — это очень страшная болезнь. После нее либо умирают, либо становятся дурака-ми. Вот мы с братом болели: брат умер, а мне повезло.

Рядовой : Товарищ прапорщик, а можно спросить…

Прапорщик (перебивает) : Ну чего пристали! Потом спросите. А сейчас, Рота! Налево! Шагом-марш! Раз, два!(все уходят со сцены под звуки марша)

Сценка на 23 февраля для детей дошкольного возраста

Небольшие детские стишки о папе.

Мой папа самый лучший,
Он добрый, малость строгий.
Работает водителем,
Изъездил все дороги.

Миша:

Неправда, лучший папа
Конечно, у меня!
Он ласковый и славный
Мне подарил коня!

Лиза :

Мой папа не водитель,
Бандитов ловит ночью.
Мой папа — полицейский,
Он храбрый очень-очень!

Коля :

А мой приходит вечером,
Меня он обнимает.
Мой папа самый лучший,
Мне сказки он читает.

Мой папа самый лучший!
Он доктор, людей лечит.
Со мной, играя в игры,
Проводит целый вечер!

Даша:

Вне всякого сомненья,
Мой папа лучший самый.
Готовит сам варенье,
Цветы нам дарит с мамой!

Костя :

Мой папа лучший в мире,
Он умный, самый честный.
Герой мой папа для меня,
И нет его чудесней!

Сегодня повод важный
И есть удобный случай
Сказать тебе, ты — папочка

Вместе: На свете самый лучший!

Кроме избитых традиционных поздравлений и подарков, в качестве сюрприза или необычной подводки под конкурсную программу как нельзя кстати подойдут театрализованные инсценировки. Эти сценки отлично впишутся в любой сценарий праздника 23 февраля.

Хотите узнать, как оценивать учеников, как эффективно проводить работу над ошибками, о рефлексии и саморефлексии? Пройдите предварительную регистрацию на вебинар, и мы сообщим вам о дате проведения.
Число слушателей ограничено! Торопитесь зарегистрироваться.